16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк», для государственных нужд Санкт-Петербурга
ссылка
Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
- Вложения
Последний раз редактировалось слон Сб июн 28, 2014 7:42, всего редактировалось 4 раза.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
К сожалению, это реальность. Иконостас согласований ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ длинный (это если посмотреть развёрнутую - реальную - версию). Половина из этих товарищей берёт срок "рассмотрения" - 30 дней и ни днём меньше (а зачастую на 1-2 недели больше, а потом выдаёт письмо нужной датой). Многие из этих согласований идут ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Поэтому год - это оптимистично если ПОЧТИ не будет замечаний. Если будут существенные замечания (палки в колёса часто тупыми "экспертными" вопросами в транспортной области любят вставлять экономисты) - это может быть и 1,5, и 2 года.
Увы, это государство непрофессиональных бюрократов с размазанной тонким слоем коллективной безответственностью.
Увы, это государство непрофессиональных бюрократов с размазанной тонким слоем коллективной безответственностью.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
26/06/2018 - https://asninfo.ru/news/81196-skorrektirovat-dokumentatsiyu-na-nevsko-vasileostrovskuyu-liniyu-gotovy-peterburzhtsy
Петербургское ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» стало единственным участником конкурса на корректировку проектной документации на строительство Невско-Василеостровской линии метро от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк».
Предложение петербуржцев – 273,4 млн рублей, начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, – 274,8 млн рублей. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Срок действия договора – до 27 июня 2019 года. Как следует из техзадания, корректировке подлежат следующие разделы проекта: инженерно-геодезические, инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания, проектные работы, инженерная подготовка территории, подключение вестибюлей к водопроводу и канализации.
Петербургское ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» стало единственным участником конкурса на корректировку проектной документации на строительство Невско-Василеостровской линии метро от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк».
Предложение петербуржцев – 273,4 млн рублей, начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, – 274,8 млн рублей. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Срок действия договора – до 27 июня 2019 года. Как следует из техзадания, корректировке подлежат следующие разделы проекта: инженерно-геодезические, инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания, проектные работы, инженерная подготовка территории, подключение вестибюлей к водопроводу и канализации.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
НСП29.06.2018
«Ленметрогипротранс» переделает проект для станций метро «Туристская» и «Планерная».
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры утвердил проектировщика, который переработает проектную документацию по строительству участка метро от станции «Беговая» до «Планерной» (Невско-Василеостровская линия). На конкурс поступила только одна заявка – от ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс». С ним город и заключит контракт стоимостью 273,5 млн рублей (при заявленном максимуме в 275 млн).
Следующей за «Беговой» станцией будет «Яхтенная» (второе название – «Туристская»). Она появится севернее перекрёстка Туристской улицы и Богатырского проспекта. За ней последует «Планерная» (другие названия: «Зоопарк» в честь непостроенного зоосада в Юнтолово и «Шуваловский проспект»). Вестибюль «Планерной» сейчас запланирован северо-восточнее пересечения Комендантского и Шуваловского проспектов.
Срок исполнения контракта – год.
Напомним, что станции планируют строить с мелкой глубиной заложения, это позволит удешевить проекты.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
А тоннель тоже пойдёт двойной сразу? Значит и эти две станции будет с платформами по краям? Что-то мне, как конечному пользователю, всё меньше и меньше нравится данное ноу-хау.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
По идее, да. 3 линия строится "вне очереди" именно потому что на ней используется щит для двухпутного тоннеля, который больше некуда девать.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
...дело конечно не мое, но расскажите почему плохо выход в разные стороны?tlotr писал(а):А тоннель тоже пойдёт двойной сразу? Значит и эти две станции будет с платформами по краям? Что-то мне, как конечному пользователю, всё меньше и меньше нравится данное ноу-хау.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Сергей Р писал(а):...дело конечно не мое, но расскажите почему плохо выход в разные стороны?tlotr писал(а):А тоннель тоже пойдёт двойной сразу? Значит и эти две станции будет с платформами по краям? Что-то мне, как конечному пользователю, всё меньше и меньше нравится данное ноу-хау.
Я не говорю, что это плохо. Просто мне они субъективно не нравятся. Они узкие и тесные чисто визуально. А горизонтальный лифт убивает в данном смысле даже тот простор, который есть, например, в "Девяткино".
Помимо этого, на большинстве станций, когда заходишь, не задумываешься, что тебе нужно выбрать платформу, с которой ехать (предвосхищая: да, думать нужно всегда, но автопилот никто не отменял). А тут, для того, чтобы исправить данную свою, в которой виноват только я, разумеется, оплошность, потребуется преодолеть несколько маршей лестниц над путями. Вам никогда не приходилось чертыхаться, когда вы спускались не на ту станцию на любом из узлов пересадок и приходилось гулять, например, по лабиринтам Спасской/Сенной? А тут это представлено в масштабе одной станции.
Прочие подобные станции, которые являются конечными, частично лишены этого недостатка, так как там практически одностороннее движение и ошибиться значительно сложнее.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
zz27 писал(а):По идее, да. 3 линия строится "вне очереди" именно потому что на ней используется щит для двухпутного тоннеля, который больше некуда девать.
3 линия строилась вне очереди из-за ЧМ. Приоритеты строительства определяет город, а не Метрострой.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
tlotr писал(а):Помимо этого, на большинстве станций, когда заходишь, не задумываешься, что тебе нужно выбрать платформу, с которой ехать (предвосхищая: да, думать нужно всегда, но автопилот никто не отменял). А тут, для того, чтобы исправить данную свою, в которой виноват только я, разумеется, оплошность, потребуется преодолеть несколько маршей лестниц над путями. Вам никогда не приходилось чертыхаться, когда вы спускались не на ту станцию на любом из узлов пересадок и приходилось гулять, например, по лабиринтам Спасской/Сенной? А тут это представлено в масштабе одной станции.
Знакомая ситуация. Всё Парижское метро представляет из себя такой кошмар. Просто дико неудобно!
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Randy писал(а):3 линия строилась вне очереди из-за ЧМ. Приоритеты строительства определяет город, а не Метрострой.
Согласно схеме развития 3 линия строилась. Она стала там приоритетной из-за ЧМ, так что никакой внеочерёдности нет.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Михаил К писал(а):Randy писал(а):3 линия строилась вне очереди из-за ЧМ. Приоритеты строительства определяет город, а не Метрострой.
Согласно схеме развития 3 линия строилась. Она стала там приоритетной из-за ЧМ, так что никакой внеочерёдности нет.
сами-то поняли, что сказали )))
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Проектные станции метро «Туристская» и «Планерная» готовятся переименовать
17/09/2018 13:44
Проектные станции метро «Туристская» и «Планерная» 3-й, Невско-Василеостровской линии готовятся переименовать. Из-за изменения места расположения выходов они станут «Богатырской» и «Шуваловским проспектом».
В настоящее время по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры разрабатывается проект планировки для удлинения 3-й, Невско-Василеостровской линии за «Беговую». Там должны построить еще две станции. В 2014 году с подачи топонимической комиссии им присвоили названия «Туристская» и «Планерная».
Однако за прошедшее время власти решили изменить места расположения выходов. Так, изначально «Туристская» должна была находиться на перекрестке улиц Туристской и Оптиков, а «Планерная» — на Шуваловском проспекте между Планерной улицей и проспектом Авиаконструкторов. Но по последним данным, под «Туристскую» отводится участок у перекрестка Туристской и Богатырского проспекта, а под «Планерную» — у перекрестка Шуваловского и Комендантского.
Как стало известно «Канонеру», бюро топонимической комиссии приняло решение переименовать обе станции. Так, на смену «Туристской» придет «Богатырская». Дело в том, что на Туристской улице будут две станции — еще и «Беговая», что может создать путаницу. Аргумент о том, что на Богатырском тоже есть уже станция — «Пионерская», топонимисты прокомментировали так: «При прочих равных условиях название по пересекающей улице более удобно для ориентирования».
Вопрос с переименованием «Планерной» в «Шуваловский проспект» усложнился тем, что точно такое же название официально носит проектная станция 5-й, Фрунзенско-Приморской линии. Между этими станциями запланирован переход. Комиссия поначалу хотела присвоить каждой собственное название, но не получается. «Это связано с тем, что в непосредственной близости от станции отсутствуют какие-либо известные ориентиры», — уточнил «Канонеру» первый зампред комитета по культуре Александр Воронко. В Петербурге, напомнил он, уже есть пересадочный узел с одноименными станциями — «Площадь Александра Невского».
http://kanoner.com/2018/09/17/160662/
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Даниил писал(а):Проектные станции метро «Туристская» и «Планерная» 3-й, Невско-Василеостровской линии готовятся переименовать. Из-за изменения места расположения выходов они станут «Богатырской» и «Шуваловским проспектом».
У меня складывается ощущение, что кто-то в топонимической комиссии неравнодушен к названиям, начинающимся на букву "Б"!
Посудите сами: раньше была лишь "Балтийская". Уже построены "Бухарестская" и "Беговая", запланированы "Боровая" и "Броневая", а теперь ещё и "Богатырская"!
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Для "Богатырской" (-ого проспекта) это уже третий заход. Пусть он будет удачным.
Следующий, четвёртый, может быть только в случае реализации "Северной Хорды" - Коменда - Пионерская - Политех - Бугры(?)
Следующий, четвёртый, может быть только в случае реализации "Северной Хорды" - Коменда - Пионерская - Политех - Бугры(?)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Надо не названия выдумывать, а строить начинать, денег на ремонт щита выделять, чтоб от ты был, до чтоб ЗЖБИ тюбинги начинал лить в спокойном режиме, а не в аврале.