Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение слон » Вт сен 27, 2011 17:17

16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк», для государственных нужд Санкт-Петербурга

ссылка
Вложения
Metro-NV-Primorskaya-Planernaya.png
Схема расположения будущих объектов строительства участка "Приморская" - "Планерная" на основании данных системы РГИС (от 22 июля 2014)
Последний раз редактировалось слон Сб июн 28, 2014 7:42, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение Pavel239 » Сб ноя 04, 2017 16:26

Carolus Magnus писал(а):Я правильно считаю


Нет.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение Randy » Сб ноя 04, 2017 16:43

Carolus Magnus писал(а):
Randy писал(а):если не учитывать того, что выход сдвинули обратно на перекресток Комендантского и Шуваловского

Что значит, "сдвинули выход"? Там же уже проект должен был быть? Я правильно считаю, что что-то либо сдвигать, менять, исключать можно только на стадии, пока соответствующий участок линии метро просто нарисован в перспективном плане (=официальном фэнтези-мапе), а после окончания проектирования уже ничего менять нельзя и сдвигать выход по желанию чиновника при наличии имеющегося проекта поздно?


можно перепроектировать )

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение Carolus Magnus » Сб ноя 04, 2017 18:31

Randy писал(а):можно перепроектировать )

Можно. За чей счёт? Правило "семь раз отмерь - один раз отрежь" уже не действует?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение Randy » Сб ноя 04, 2017 19:32

Carolus Magnus писал(а):
Randy писал(а):можно перепроектировать )

Можно. За чей счёт? Правило "семь раз отмерь - один раз отрежь" уже не действует?


вы к нам надолго с Луны?

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение ziv » Сб ноя 04, 2017 21:53

слон писал(а):
ziv писал(а):...непонятный факт. Они пишут, что следующий тоннель будет длиной 2.3 км. Это вообще куда тоннель? Если попробовать нарисовать на карте от стартового котлована линию длиной 2.3 км. то она закончится где-то под Юнтоловским заказником.


Если мерить доступными нам инструментами, то получается цифра, вполне близкая к заявленным "2,3 км.":
[map]59.99931,30.20845 60.00684,30.21236 60.01424,30.21648 60.02112,30.22214[/map]

Мне казалось должен быть запас для разворотного тоннеля, но ладно, учитывая "журналистскую точность" можно им простить ошибку в 20% :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение слон » Вс ноя 05, 2017 15:44

Мне совершенно не хочется защищать дурацкую статью в дурацкой газете, почти наверняка они всё перепутали и переврали. Но если понимать написанное буквально, то в заметке речь шла об отрезке, который должен быть пройден двухпутным щитом, что совсем не равняется общей длине тоннеля от одной станции до другой. Я померил расстояние от стартового котлована до демонтажной камеры и оно приблизительно совпало, но повторюсь, это ничего не значит.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вт ноя 07, 2017 3:38

Я всё пропустил, а какие-то инновации по копанию ЦЗ станции этим же двухпутным щитом были? Чтобы транзитом прогнать с пользой для дела.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re:

Сообщение Randy » Вт ноя 07, 2017 8:53

hypersw писал(а):Я всё пропустил, а какие-то инновации по копанию ЦЗ станции этим же двухпутным щитом были? Чтобы транзитом прогнать с пользой для дела.


Чтобы прогнать транзитом с ПОЛЬЗОЙ для дела, ЦЗ нужно выкопать наоборот, заранее )

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Re:

Сообщение Carolus Magnus » Ср ноя 08, 2017 18:53

Randy писал(а):
hypersw писал(а):Я всё пропустил, а какие-то инновации по копанию ЦЗ станции этим же двухпутным щитом были? Чтобы транзитом прогнать с пользой для дела.


Чтобы прогнать транзитом с ПОЛЬЗОЙ для дела, ЦЗ нужно выкопать наоборот, заранее )

Это уже штатный прогон ТПМК будет, а не транзитная проходка с побочной пользой. Автор очевидно иное имеет в виду. Однако я вообще не слышал ничего о том, чтобы проходческий щит в метро использовали для проходки центрального зала, кроме как при строительстве односводчатых станций глубокого заложения, для которых с помощью щита строится опорный тоннель станции (который впоследствии является основной для будущего ЦЗ).

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Пт ноя 10, 2017 0:16

Да, чтобы транзитом именно построить ЦЗ. Раньше — ну так откуда бы раньше у нас щиты подходящего для ЦЗ диаметра? КТ1-5,6 строили опорные тоннели для односводов и пилот-тоннели для боковых залов колонных станций, ну и пилонных в особо неудачных случаях (не прям счастье, но всё же польза). А тут и диаметр хорош. Правда, там же мелкое заложение и чуть ли не боковые платформы, так?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение MaksegZ » Пт ноя 10, 2017 13:41

В случае механизированной проходки ЦЗ встает вопрос сооружения пилонов и проходов к платформам, сейчас это решается с помощью специальных тюбингов, которые потом разбираются в зоне проходов, а разобрать тоннель, построенный ТПМК - не такая простая задача, тем более просто так вынуть отдельные сегменты не получится

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение meditate » Сб ноя 11, 2017 23:01

Поясните плз. Люди добрые-таки есть проект строительства продолжения этой ветки в зажелезье или таки нет? Если есть- одобрен ли Экспертизой?? Иначе как они тогда 1 Апреля то собираются то рыть?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение Randy » Сб ноя 11, 2017 23:12

meditate писал(а):Поясните плз. Люди добрые-таки есть проект строительства продолжения этой ветки в зажелезье или таки нет? Если есть- одобрен ли Экспертизой?? Иначе как они тогда 1 Апреля то собираются то рыть?


актуализированного проекта НЕТ.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение hypersw » Вс ноя 12, 2017 3:41

USSR Man писал(а):В случае механизированной проходки ЦЗ встает вопрос сооружения пилонов и проходов к платформам, сейчас это решается с помощью специальных тюбингов, которые потом разбираются в зоне проходов, а разобрать тоннель, построенный ТПМК - не такая простая задача, тем более просто так вынуть отдельные сегменты не получится

Интересный вопрос! Насколько я помню, фасонные тюбинги применяются либо на чугунных обделках пилонных станций, либо на любых обделках колонных (то есть когда сечения центрального и бокового залов пересекаются). А бетонные тюбинги пилонной станции могут быть вполне обычными, обделка укрепляется монолитным бетоном при раскрытии проёмов. Другой вопрос — что рассечение тюбинговых колец это совсем не то же самое, что и колец из щитовых блоков. Для блочных обделок, собранных КТ1-5,6, это штатная процедура. А вот в Москве я видел оставленные при проходке кольца из тюбингов в месте будущих проёмов. Так что, да, вот это вопрос — как рассекается огромное кольцо блоков этого щита, и может ли его укладочная машина собирать кольца из тюбингов. В любом случае в перегонном тоннеле наберётся с полдюжины проёмов к различным водоотливным установкам, вентиляционным узлам, объектам ГО и так далее — как их сооружают с этим щитом?

meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*

Сообщение meditate » Вс ноя 12, 2017 3:58

Randy писал(а):
meditate писал(а):Поясните плз. Люди добрые-таки есть проект строительства продолжения этой ветки в зажелезье или таки нет? Если есть- одобрен ли Экспертизой?? Иначе как они тогда 1 Апреля то собираются то рыть?


актуализированного проекта НЕТ.

" Актуализированного "- значит есть хоть какой то другой?? А в чем его неактуальность?? Давно он был принят??