16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк», для государственных нужд Санкт-Петербурга
ссылка
Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
- Вложения
Последний раз редактировалось слон Сб июн 28, 2014 7:42, всего редактировалось 4 раза.
Считаю что проектирование и очень хочется верить, дальнейшее строительство этой ветки очень даже правильное решение. Она будет очень сильно востребована. Кратчайший и быстрый путь под землёй на Васильевский остров и Завиадучье. Думаю что по времени от Зоопарка до Приморской или Василеостровской доехать будет совсем не много.
il-2 Важно что бы последовательность не переиграли. Новая станция Большой проспект реально может разгрузить. В Спортивную-2 меньше верю. Но до 2018 не так уж и много осталось, значит на продолжение от Приморской до Крестовского деньги скорее всего найдут. Может до кучи и до Зоопарка дотянут. А вот продолжение Правобережной...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаНовые станции петербургского метро «Зоопарк», «Большой проспект-1» и др., конкурс на проектирование которых объявили в сентябре, будут значительно отличаться от уже существующих. Как выяснила «Фонтанка», по краю их платформ появятся стеклянные перегородки с автоматическими дверьми, которые ограничат доступ к путевым тоннелям. Открываться двери будут только по прибытию состава.
В сентябре комитет по транспорту объявил сразу три конкурса на проектирование восьми новых станций метрополитена – «Большой проспект-1», «Шкиперская», «Морской фасад» (Лахтинско-Правобережная линия), «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» (Невско-Василеостровская), а также «Шуваловский проспект» (Фрунзенско-Приморская).
По своим конструктивным особенностям они схожи со станциями, построенными за последнее время: по большей части они будут глубокого заложения с островными платформами. Однако, как выяснила «Фонтанка», одно существенное отличие у них все-таки будет: планируется, что по всему краю платформ этих станций установят стеклянные ограждения, которые послужат естественным барьером между путевыми тоннелями и зоной ожидания поезда.
Для того, чтобы пассажиры смогли попасть в поезд, ограждение оборудуют автоматическими дверьми. Предполагается, что они будут открываться только тогда, когда у платформы остановится состав. Таким образом, по принципу работы эти станции станут похожи на станции закрытого типа, вроде «Маяковской» или «Петроградской», только в данном случае путевые тоннели отделят не бетонной стеной и черными металлическими дверьми, а стеклянными перегородками. Кроме того, если станции закрытого типа создавались из экономии, чтобы не тратить деньги на отделку боковых тоннелей, то здесь основная цель несколько иная – исключить возможность случайного падения пассажиров на рельсы, а также лишить самоубийц весьма популярного способа свести счеты с жизнью.
В одной из веток про ЗСД есть обсуждение "геологического бурения по трассе ЗСД вдоль Крестовского острова" (тут)
У меня давно уже был вопрос про станцию (станции) "Новокрестовскую 1/2"
Вот на свежей перспективной схеме, которая довольно точно показывает расположение предполагаемых станций чётко видно, что вестибюль (или выходы) должны располагаться с запада от строящегося стадиона:
Однако на сегодняшний день, на мой дилетантский взгляд места от уреза воды до будущего насыпного холма стадиона довольно мало - метров 150-200:
А если ещё учесть возможный подъём воды (наводнение не наводнение, но подъёмы у нас случаются регулярно), то места становится ещё меньше.
Поэтому к уважаемым коллегам, которые имеют отношение к метростроению хотелось бы обратиться с вопросом - можно ли в таком месте построить и открыть станцию или нужно намывать доп.территорию? Или есть ещё какие то варианты?
У меня давно уже был вопрос про станцию (станции) "Новокрестовскую 1/2"
Вот на свежей перспективной схеме, которая довольно точно показывает расположение предполагаемых станций чётко видно, что вестибюль (или выходы) должны располагаться с запада от строящегося стадиона:
Однако на сегодняшний день, на мой дилетантский взгляд места от уреза воды до будущего насыпного холма стадиона довольно мало - метров 150-200:
А если ещё учесть возможный подъём воды (наводнение не наводнение, но подъёмы у нас случаются регулярно), то места становится ещё меньше.
Поэтому к уважаемым коллегам, которые имеют отношение к метростроению хотелось бы обратиться с вопросом - можно ли в таком месте построить и открыть станцию или нужно намывать доп.территорию? Или есть ещё какие то варианты?
Последний раз редактировалось слон Пт фев 17, 2012 10:37, всего редактировалось 1 раз.
- Константин Филиппов
- Искатель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:07
- Откуда: МО Парнас, Выборгский район
Я не рассматриваю данную перспективную схему как источник информации о точном месторасположении станции, особенно пересадочного узла. Подозреваю, что обе станции будут находиться восточнее стадиона, если, конечно, они не будут совмещены с ЗСД по аналогии с «Воробьёвыми горами» в Москве, но это, кажется, исключается.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Выход вполне можно сделать в районе Карильона и гребного клуба.
Кроме того, есть полуфантастический проект, где нарисованы выходы из метро:
http://spb-projects.ru/forum/files/strat_fk_zen_spb_200.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/presentation_projects_ptv_vision_25_459.jpg
Кроме того, есть полуфантастический проект, где нарисованы выходы из метро:
http://spb-projects.ru/forum/files/strat_fk_zen_spb_200.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/presentation_projects_ptv_vision_25_459.jpg
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Не вижу проблем под вестибюли сделать небольшую насыть, предохраняющую от возможного затопления.
Да и место с запада должно быть достаточно для стройки.
Вроде ничего не говорится о благоустройстве зоны к пуску стадио.
Намыв представляется технически возможным, но на данный момент нет предпосылок к его появлению.
Вроде бы логичнее вестибюли сделать к востоку от холма.
Да и место с запада должно быть достаточно для стройки.
Вроде ничего не говорится о благоустройстве зоны к пуску стадио.
Намыв представляется технически возможным, но на данный момент нет предпосылок к его появлению.
Вроде бы логичнее вестибюли сделать к востоку от холма.
слон писал(а):Поэтому к уважаемым коллегам, которые имеют отношение к метростроению хотелось бы обратиться с вопросом - можно ли в таком месте построить и открыть станцию или нужно намывать доп.территорию? Или есть ещё какие то варианты?
Современные технологии позволяют построить и эксплуатировать станцию в любом месте, хоть под водой... Другое дело - цена вопроса строительства. Идеальным бы вариантом строительства данной станции - Построить выход в северо-западной части ( где-нибудь около створного знака ), и второй выход сделать в районе южной части питерлэнда или юго-восточной части парка 300 летия.
Самый главный вопрос - где проходит в этой части города разлом, который вывел из строя перегон лесная-пл.мужества.