16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Зоопарк», для государственных нужд Санкт-Петербурга
ссылка
Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Участок "Приморская" - "Каменка"(проектное название "Зоопарк"), 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
- Вложения
Последний раз редактировалось слон Сб июн 28, 2014 7:42, всего редактировалось 4 раза.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Carolus Magnus писал(а):Я правильно считаю
Нет.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Carolus Magnus писал(а):Randy писал(а):если не учитывать того, что выход сдвинули обратно на перекресток Комендантского и Шуваловского
Что значит, "сдвинули выход"? Там же уже проект должен был быть? Я правильно считаю, что что-то либо сдвигать, менять, исключать можно только на стадии, пока соответствующий участок линии метро просто нарисован в перспективном плане (=официальном фэнтези-мапе), а после окончания проектирования уже ничего менять нельзя и сдвигать выход по желанию чиновника при наличии имеющегося проекта поздно?
можно перепроектировать )
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Randy писал(а):можно перепроектировать )
Можно. За чей счёт? Правило "семь раз отмерь - один раз отрежь" уже не действует?
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Carolus Magnus писал(а):Randy писал(а):можно перепроектировать )
Можно. За чей счёт? Правило "семь раз отмерь - один раз отрежь" уже не действует?
вы к нам надолго с Луны?
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
слон писал(а):ziv писал(а):...непонятный факт. Они пишут, что следующий тоннель будет длиной 2.3 км. Это вообще куда тоннель? Если попробовать нарисовать на карте от стартового котлована линию длиной 2.3 км. то она закончится где-то под Юнтоловским заказником.
Если мерить доступными нам инструментами, то получается цифра, вполне близкая к заявленным "2,3 км.":[map]59.99931,30.20845 60.00684,30.21236 60.01424,30.21648 60.02112,30.22214[/map]
Мне казалось должен быть запас для разворотного тоннеля, но ладно, учитывая "журналистскую точность" можно им простить ошибку в 20%
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Мне совершенно не хочется защищать дурацкую статью в дурацкой газете, почти наверняка они всё перепутали и переврали. Но если понимать написанное буквально, то в заметке речь шла об отрезке, который должен быть пройден двухпутным щитом, что совсем не равняется общей длине тоннеля от одной станции до другой. Я померил расстояние от стартового котлована до демонтажной камеры и оно приблизительно совпало, но повторюсь, это ничего не значит.
Re:
hypersw писал(а):Я всё пропустил, а какие-то инновации по копанию ЦЗ станции этим же двухпутным щитом были? Чтобы транзитом прогнать с пользой для дела.
Чтобы прогнать транзитом с ПОЛЬЗОЙ для дела, ЦЗ нужно выкопать наоборот, заранее )
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Re:
Randy писал(а):hypersw писал(а):Я всё пропустил, а какие-то инновации по копанию ЦЗ станции этим же двухпутным щитом были? Чтобы транзитом прогнать с пользой для дела.
Чтобы прогнать транзитом с ПОЛЬЗОЙ для дела, ЦЗ нужно выкопать наоборот, заранее )
Это уже штатный прогон ТПМК будет, а не транзитная проходка с побочной пользой. Автор очевидно иное имеет в виду. Однако я вообще не слышал ничего о том, чтобы проходческий щит в метро использовали для проходки центрального зала, кроме как при строительстве односводчатых станций глубокого заложения, для которых с помощью щита строится опорный тоннель станции (который впоследствии является основной для будущего ЦЗ).
Да, чтобы транзитом именно построить ЦЗ. Раньше — ну так откуда бы раньше у нас щиты подходящего для ЦЗ диаметра? КТ1-5,6 строили опорные тоннели для односводов и пилот-тоннели для боковых залов колонных станций, ну и пилонных в особо неудачных случаях (не прям счастье, но всё же польза). А тут и диаметр хорош. Правда, там же мелкое заложение и чуть ли не боковые платформы, так?
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
В случае механизированной проходки ЦЗ встает вопрос сооружения пилонов и проходов к платформам, сейчас это решается с помощью специальных тюбингов, которые потом разбираются в зоне проходов, а разобрать тоннель, построенный ТПМК - не такая простая задача, тем более просто так вынуть отдельные сегменты не получится
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Поясните плз. Люди добрые-таки есть проект строительства продолжения этой ветки в зажелезье или таки нет? Если есть- одобрен ли Экспертизой?? Иначе как они тогда 1 Апреля то собираются то рыть?
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
meditate писал(а):Поясните плз. Люди добрые-таки есть проект строительства продолжения этой ветки в зажелезье или таки нет? Если есть- одобрен ли Экспертизой?? Иначе как они тогда 1 Апреля то собираются то рыть?
актуализированного проекта НЕТ.
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
USSR Man писал(а):В случае механизированной проходки ЦЗ встает вопрос сооружения пилонов и проходов к платформам, сейчас это решается с помощью специальных тюбингов, которые потом разбираются в зоне проходов, а разобрать тоннель, построенный ТПМК - не такая простая задача, тем более просто так вынуть отдельные сегменты не получится
Интересный вопрос! Насколько я помню, фасонные тюбинги применяются либо на чугунных обделках пилонных станций, либо на любых обделках колонных (то есть когда сечения центрального и бокового залов пересекаются). А бетонные тюбинги пилонной станции могут быть вполне обычными, обделка укрепляется монолитным бетоном при раскрытии проёмов. Другой вопрос — что рассечение тюбинговых колец это совсем не то же самое, что и колец из щитовых блоков. Для блочных обделок, собранных КТ1-5,6, это штатная процедура. А вот в Москве я видел оставленные при проходке кольца из тюбингов в месте будущих проёмов. Так что, да, вот это вопрос — как рассекается огромное кольцо блоков этого щита, и может ли его укладочная машина собирать кольца из тюбингов. В любом случае в перегонном тоннеле наберётся с полдюжины проёмов к различным водоотливным установкам, вентиляционным узлам, объектам ГО и так далее — как их сооружают с этим щитом?
Re: Участок "Приморская" - "Планерная", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *общая ветка*
Randy писал(а):meditate писал(а):Поясните плз. Люди добрые-таки есть проект строительства продолжения этой ветки в зажелезье или таки нет? Если есть- одобрен ли Экспертизой?? Иначе как они тогда 1 Апреля то собираются то рыть?
актуализированного проекта НЕТ.
" Актуализированного "- значит есть хоть какой то другой?? А в чем его неактуальность?? Давно он был принят??