16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Лахтинско - Правобережной линии от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» для государственных нужд Санкт-Петербурга.
ссылка
Схема участка "Гавань" - "Морской фасад" (отсюда):
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Последний раз редактировалось слон Ср ноя 05, 2014 14:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
турист из аэропорта едет в гостиницу а турист на круизнике на нём и живёт , он будет пользоваться метро каждый день , возможно 2-3 раза , думать совсем не умеем ?Arseny писал(а):Станция метро повысит привлекательность круизного туризма? Тогда уж в первую очередь нужно до аэропорта метро тянуть, там пассажирооборот больше, а если еще уменьшить минимальное время от прибытия в аэропорт до взлета минут до пятнадцати, то вообще сказка будет
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Лайнеры обычно стоят день, максимум два. А изрядную часть туристов увозят автобусами на экскурсии. И уж точно никто не гуглит перед выбором круиза, есть ли в порту метро.
Другой вопрос, что кроме лайнеров есть паромы, им метро куда актуальнее.
Но в любом случае, по сравнению с пассажиропотоками "спальников" что порт, что аэропорт — это несерьёзною
Другой вопрос, что кроме лайнеров есть паромы, им метро куда актуальнее.
Но в любом случае, по сравнению с пассажиропотоками "спальников" что порт, что аэропорт — это несерьёзною
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
zz27 писал(а):
Но в любом случае, по сравнению с пассажиропотоками "спальников" что порт, что аэропорт — это несерьёзною
Правильно, одного тоннеля на двухстороннее движение там и там за глаза, просто не у еют у нас скромно строить, масштаб не для размахивания флагами, благодарность не заработаешь
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Вокруг порта, всё-таки, самый настоящий спальник.
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Сергей Р писал(а):zz27 писал(а):
Но в любом случае, по сравнению с пассажиропотоками "спальников" что порт, что аэропорт — это несерьёзною
Правильно, одного тоннеля на двухстороннее движение там и там за глаза, просто не у еют у нас скромно строить, масштаб не для размахивания флагами, благодарность не заработаешь
Силюсь понять, о чём это вы. Точно про метро сейчас разговор?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
tlotr писал(а):Сергей Р писал(а):zz27 писал(а):
Но в любом случае, по сравнению с пассажиропотоками "спальников" что порт, что аэропорт — это несерьёзною
Правильно, одного тоннеля на двухстороннее движение там и там за глаза, просто не у еют у нас скромно строить, масштаб не для размахивания флагами, благодарность не заработаешь
Силюсь понять, о чём это вы. Точно про метро сейчас разговор?
Это однопутный тоннель маленького диаметра с двухсторонним движением по одним рельсам. Это точно про метро.
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Сергей Р писал(а):tlotr писал(а):Сергей Р писал(а):Правильно, одного тоннеля на двухстороннее движение там и там за глаза, просто не у еют у нас скромно строить, масштаб не для размахивания флагами, благодарность не заработаешь
Силюсь понять, о чём это вы. Точно про метро сейчас разговор?
Это однопутный тоннель маленького диаметра с двухсторонним движением по одним рельсам. Это точно про метро.
А-а, реверс в метро? Ну, на период, пока всё это идет до Лахты, может быть и нормально было бы. А потом вырастет в Юнтолово какая-нибудь "Западная долина" и окажется, что эта экономия встала боком.
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
zz27 писал(а):Лайнеры обычно стоят день, максимум два. А изрядную часть туристов увозят автобусами на экскурсии. И уж точно никто не гуглит перед выбором круиза, есть ли в порту метро.
Другой вопрос, что кроме лайнеров есть паромы, им метро куда актуальнее.
Но в любом случае, по сравнению с пассажиропотоками "спальников" что порт, что аэропорт — это несерьёзною
Так там на насыпных территориях и строят типичный спальник с невдолбенными муравейниками, о чем вообще разговор?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Изначально речь шла о Пулково. Но даже если это спальные районы, то что мешает продлить однопутный тоннель дальше и потом плавненько, соединив еще несколько микрорайонов под землей, развернуть его в обратную сторону и вернуть к 2-х путному, сделав в итоге обычное движение в нужные стороны?tlotr писал(а):А-а, реверс в метро? Ну, на период, пока всё это идет до Лахты, может быть и нормально было бы. А потом вырастет в Юнтолово какая-нибудь "Западная долина" и окажется, что эта экономия встала боком.
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Ребята, идите в "Свои проекты", а?
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Интересно, а предусмотрят ли возможность построить станцию между Шкиперским протоком и Морским Фасадом. Там большой район намечается и эта станция, имхо более актуальна, нежели Шкиперский проток
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Зачем? Там максимум километра полтора что до Шкиперки, что до Морского фасада будет
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Если вдруг кто забыл в ГенПлане-2005/2008 планировалось как раз три станции - "Шкиперский проток" на своём текущем месте и ещё две - одна не доезжая до нынешней "Морской фасад", а другая наоборот - дальше. Потом в 2011 году это дело оптимизировали до всего 2-х станций.
Ну и понятно, что в текущей привязке этих двух станций между ними уже ничего добавлять не будут.
Ну и понятно, что в текущей привязке этих двух станций между ними уже ничего добавлять не будут.
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Arseny писал(а):Зачем? Там максимум километра полтора что до Шкиперки, что до Морского фасада будет
Вообще правильнее сказать Станцию за ЗСД, но да Морскокого фасада Вместо Шкиперского протока. Понимаю, что там уже все решено, ну у нас быввет решения меняют и если задуматься, то станция и Шкиперского протока будет не очень-то и нужна. Из тех место можно и до Приморской и до Большого пр. доехать, а вот на намыве будет жить очень много людей.
Идея с 1-й станцией на намыве вообще идиотична.
Идеально смотрится 3
1. Под ЗСД, с выходамы по обе стороны
2. Морской фасад
3. В северная части намыва.
(Шкиперской проток при этом не нужен, т. к. если кому 2-х вышеобозначенные станции неудобны, то для него один из выходов станции п. 1 )
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
bakayy писал(а):Идея с 1-й станцией на намыве вообще идиотична.
Идеально смотрится 3
Весь ВО десятилетиями обслуживался всего 2 станциями, а тут намыву нужно 3
Скажите "спасибо", если хотя бы одну построят лет через -дцать.