Страница 3 из 8
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Добавлено: Вт сен 27, 2011 17:12
слон
16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Лахтинско - Правобережной линии от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» для государственных нужд Санкт-Петербурга.
ссылкаСхема участка "Гавань" - "Морской фасад" (
отсюда):
Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:45
Randy
ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка
Добавлено: Чт окт 24, 2013 17:32
слон
23.10.2013
На конкурс по проектированию продолжения Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена – от «Спасской» до станции «Морской фасад» – была подана только одна заявка. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Выполнить заказ согласился только НИПИИ «Ленметрогипротранс». В соответствии с 94-ФЗ, теперь власти должны признать тендер несостоявшимся и заключить госконтракт с Ленметрогипротрансом как с единственным поставщиком по первоначально установленной цене – 49,9 млн рублей.
Все работы должны быть выполнены до 15 декабря 2013 года. Участок до станции «Большой проспект» в Смольном рассчитывают построить к 2018 году, а до «Морского фасада» – к 2020 году.
БН.ру
Добавлено: Чт окт 24, 2013 17:39
Чау-чау
Randy писал(а):ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка
А второй выход "Большого проспекта" - это выход собс-но, на Большой - Косую? Исходя из здравого смысла он должен быть ПЕРВЫМ.
Добавлено: Чт окт 24, 2013 22:45
Randy
Чау-чау писал(а):Randy писал(а):ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка
А второй выход "Большого проспекта" - это выход собс-но, на Большой - Косую? Исходя из здравого смысла он должен быть ПЕРВЫМ.
по последним данным разведки - он таки ПЕРВЫЙ.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 21:01
Alexandr
TGrave писал(а):Интересно, я правильно вижу на картинке "Морского фасада" гор. лифт? Только со стеклянной стеной, как в Гонконге?
Два вестибюля следующей станции этой ветки — «Морского фасада» расположатся на намывной территории у одноименного пассажирского порта. Сейчас участок намыва застраивают жильем. В центре подземного вестибюля станции установят массивные колонны, облицуют пол и декоративные элементы мрамором цвета морской волны. Для безопасности пассажиров от путей платформу будет отделять решетка с раздвижными дверьми. «Морской фасад», как и «Шкиперскую», планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году.
http://metroblog.ru/post/4402/
Добавлено: Пн апр 21, 2014 13:13
Welk
Почему решётка, а не стекло, например? И вообще странное решение, строили бы уже тогда горизонтальный лифт, это дешевле.
Добавлено: Пн апр 21, 2014 15:06
Arseny
Горизонтальный лифт слабо масштабируем на удлинение составов
Стекло нужно постоянно мыть, иначе будет смотреться некрасиво, да и возможны травмы при разрушении оного
Добавлено: Пн апр 21, 2014 16:15
TGrave
А "решетка с раздвижными дверьми" от гор. лифта чем существенно отличается (ну, кроме эстетики - я с трудом себе представляю прилично выглядящую решетку между платформой и путями)? Те же двери в решетке (стенке), открывающиеся напротив дверей вагонов.
Стекло в этом случае просто лучше будет выглядеть, по-моему, чем решетка. Как и стеклянные двери.
Добавлено: Пн апр 21, 2014 20:33
giper
Стеклянный горлифт в Париже:
_
_
Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:40
Welk
Решётка от горлифта отличается сильно. Она не избавляет от необходимости облицовки тоннелей. Ну и решётка это совсем не эстетично. Стеклянные стенки как в Париже или в Токио гораздо привлекательнее. А моют метро и так ежедневно, это не аргумент против стекла.
Горизонтальный лифт дешевле при строительстве, правда потом требует деньги на эксплуатацию дверей.
Добавлено: Ср апр 23, 2014 12:36
TGrave
Welk писал(а):Решётка от горлифта отличается сильно. Она не избавляет от необходимости облицовки тоннелей. Ну и решётка это совсем не эстетично. Стеклянные стенки как в Париже или в Токио гораздо привлекательнее. А моют метро и так ежедневно, это не аргумент против стекла.
Горизонтальный лифт дешевле при строительстве, правда потом требует деньги на эксплуатацию дверей.
Про сомнительную эстетику решетки я уже писал и согласен безоговорочно.
Про то, что облицовывать туннели не нужно - тоже согласен (хотя это и при стеклянных стенах нужно будет делать, если стены/двери достаточно прозрачные).
Но я говорил о
принципиальных отличиях решетки от гор. лифта. Их, на мой взгляд, нет. Ибо главный признак гор. лифта в том, что между вагоном и пассажиром - двойные двери, как в лифте; одна в вагоне, вторая - в перегородке. И не важно, сплошная ли перегородка, стекло ли там или решетка - все проблемы гор. лифта придется решать во всех трех случаях - и интервалы между дверями, и совмещение дверей при остановке, и уход за механизмами.
Добавлено: Ср апр 23, 2014 13:29
Swan
Randy писал(а):ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка
Первые ,они же единственные, тоже необязательны ! ( Театральная) . Так бы без выхода Новокрестовскую надо построить ,и в сроки уложатся )) .
Добавлено: Ср апр 23, 2014 14:04
Welk
Наверное, я основную мысль не высказал в явном виде: зачем строить обычную станцию и строить на ней горлифт в виде решёток и дверей, (или стеклянной стены с дверями) если дешевле сразу построить закрытый горизонтальный лифт как та же Маяковская, который обойдётся гораздо дешевле, так как не требует отделки тоннелей?
Добавлено: Ср апр 23, 2014 15:05
alexeybk
Welk писал(а):Наверное, я основную мысль не высказал в явном виде: зачем строить обычную станцию и строить на ней горлифт в виде решёток и дверей, (или стеклянной стены с дверями) если дешевле сразу построить закрытый горизонтальный лифт как та же Маяковская, который обойдётся гораздо дешевле, так как не требует отделки тоннелей?
Может, в том числе и потому, что решетки потом, в случае замены подвижного состава на линии, можно и переставить. А "классический" ГЛ уже навсегда наложит ограничения на размеры вагонов, дверных проемов и т.д.
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:56
bady