Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср сен 18, 2013 11:45

ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 24, 2013 17:32

23.10.2013

На конкурс по проектированию продолжения Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена – от «Спасской» до станции «Морской фасад» – была подана только одна заявка. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.

Выполнить заказ согласился только НИПИИ «Ленметрогипротранс». В соответствии с 94-ФЗ, теперь власти должны признать тендер несостоявшимся и заключить госконтракт с Ленметрогипротрансом как с единственным поставщиком по первоначально установленной цене – 49,9 млн рублей.

Все работы должны быть выполнены до 15 декабря 2013 года. Участок до станции «Большой проспект» в Смольном рассчитывают построить к 2018 году, а до «Морского фасада» – к 2020 году.
БН.ру

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт окт 24, 2013 17:39

Randy писал(а):ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка :)
А второй выход "Большого проспекта" - это выход собс-но, на Большой - Косую? Исходя из здравого смысла он должен быть ПЕРВЫМ.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт окт 24, 2013 22:45

Чау-чау писал(а):
Randy писал(а):ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка :)
А второй выход "Большого проспекта" - это выход собс-но, на Большой - Косую? Исходя из здравого смысла он должен быть ПЕРВЫМ.


по последним данным разведки - он таки ПЕРВЫЙ.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 19, 2014 21:01

TGrave писал(а):Интересно, я правильно вижу на картинке "Морского фасада" гор. лифт? Только со стеклянной стеной, как в Гонконге?

Два вестибюля следующей станции этой ветки — «Морского фасада» расположатся на намывной территории у одноименного пассажирского порта. Сейчас участок намыва застраивают жильем. В центре подземного вестибюля станции установят массивные колонны, облицуют пол и декоративные элементы мрамором цвета морской волны. Для безопасности пассажиров от путей платформу будет отделять решетка с раздвижными дверьми. «Морской фасад», как и «Шкиперскую», планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году.

http://metroblog.ru/post/4402/

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн апр 21, 2014 13:13

Почему решётка, а не стекло, например? И вообще странное решение, строили бы уже тогда горизонтальный лифт, это дешевле.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн апр 21, 2014 15:06

Горизонтальный лифт слабо масштабируем на удлинение составов
Стекло нужно постоянно мыть, иначе будет смотреться некрасиво, да и возможны травмы при разрушении оного

TGrave
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Пн апр 21, 2014 16:15

А "решетка с раздвижными дверьми" от гор. лифта чем существенно отличается (ну, кроме эстетики - я с трудом себе представляю прилично выглядящую решетку между платформой и путями)? Те же двери в решетке (стенке), открывающиеся напротив дверей вагонов.

Стекло в этом случае просто лучше будет выглядеть, по-моему, чем решетка. Как и стеклянные двери.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8177
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн апр 21, 2014 20:33

Стеклянный горлифт в Париже:
_
Изображение
_
Изображение

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт апр 22, 2014 15:40

Решётка от горлифта отличается сильно. Она не избавляет от необходимости облицовки тоннелей. Ну и решётка это совсем не эстетично. Стеклянные стенки как в Париже или в Токио гораздо привлекательнее. А моют метро и так ежедневно, это не аргумент против стекла.
Горизонтальный лифт дешевле при строительстве, правда потом требует деньги на эксплуатацию дверей.

TGrave
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Ср апр 23, 2014 12:36

Welk писал(а):Решётка от горлифта отличается сильно. Она не избавляет от необходимости облицовки тоннелей. Ну и решётка это совсем не эстетично. Стеклянные стенки как в Париже или в Токио гораздо привлекательнее. А моют метро и так ежедневно, это не аргумент против стекла.
Горизонтальный лифт дешевле при строительстве, правда потом требует деньги на эксплуатацию дверей.

Про сомнительную эстетику решетки я уже писал и согласен безоговорочно.
Про то, что облицовывать туннели не нужно - тоже согласен (хотя это и при стеклянных стенах нужно будет делать, если стены/двери достаточно прозрачные).

Но я говорил о принципиальных отличиях решетки от гор. лифта. Их, на мой взгляд, нет. Ибо главный признак гор. лифта в том, что между вагоном и пассажиром - двойные двери, как в лифте; одна в вагоне, вторая - в перегородке. И не важно, сплошная ли перегородка, стекло ли там или решетка - все проблемы гор. лифта придется решать во всех трех случаях - и интервалы между дверями, и совмещение дверей при остановке, и уход за механизмами.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср апр 23, 2014 13:29

Randy писал(а):ну наконец-то долбаные СНИПы исправили. Да здравствуют "вторые выходы" по потребности (они стоят гораздо больше, чем архитектурная отделка :)

Первые ,они же единственные, тоже необязательны ! ( Театральная) . Так бы без выхода Новокрестовскую надо построить ,и в сроки уложатся )) .

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср апр 23, 2014 14:04

Наверное, я основную мысль не высказал в явном виде: зачем строить обычную станцию и строить на ней горлифт в виде решёток и дверей, (или стеклянной стены с дверями) если дешевле сразу построить закрытый горизонтальный лифт как та же Маяковская, который обойдётся гораздо дешевле, так как не требует отделки тоннелей?

alexeybk
Активист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Ср апр 23, 2014 15:05

Welk писал(а):Наверное, я основную мысль не высказал в явном виде: зачем строить обычную станцию и строить на ней горлифт в виде решёток и дверей, (или стеклянной стены с дверями) если дешевле сразу построить закрытый горизонтальный лифт как та же Маяковская, который обойдётся гораздо дешевле, так как не требует отделки тоннелей?

Может, в том числе и потому, что решетки потом, в случае замены подвижного состава на линии, можно и переставить. А "классический" ГЛ уже навсегда наложит ограничения на размеры вагонов, дверных проемов и т.д.

bady
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 16:49

Сообщение bady » Вс апр 27, 2014 12:56