16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Лахтинско - Правобережной линии от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» для государственных нужд Санкт-Петербурга.
ссылка
Схема участка "Гавань" - "Морской фасад" (отсюда):
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Последний раз редактировалось слон Ср ноя 05, 2014 14:00, всего редактировалось 2 раза.
черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров. Это нужнее людям и существенно дешевле чем пафосные бездарные проекты архитекторов-недоучек.
После месяца жизни в Пекине понимаю, что метро это прежде всего функциональный вид транспорта, а не душный пыльный грязный музей, какой пытаются делать у нас.
Уже давно понятно, что станции уровня Автово, во-первых, сегодня не построят, а во-вторых, в 21 веке они будут смотреться идиотически, поэтому кому нужны такие проекты, я честно не понимаю.
После месяца жизни в Пекине понимаю, что метро это прежде всего функциональный вид транспорта, а не душный пыльный грязный музей, какой пытаются делать у нас.
Уже давно понятно, что станции уровня Автово, во-первых, сегодня не построят, а во-вторых, в 21 веке они будут смотреться идиотически, поэтому кому нужны такие проекты, я честно не понимаю.
zalmen писал(а):черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров...
Неужели Вы думаете, что главным камнем преткновения, из за чего сдерживается строительство станций, является архитектурная отделка?
Какими бы ни были станции - максимально функциональными или музееподобными, для их активного строительства необходимы землеотводы под стройплощадки и достаточное финансирование.
Кстати, для достижения максимального функционализма потребуется строительство станций гораздо бОльших площадей, чем строятся сейчас, что значительно увеличит их стоимость.
-
- Читатель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 16:14
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин (Царское село)
zalmen писал(а):черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров. Это нужнее людям и существенно дешевле чем пафосные бездарные проекты архитекторов-недоучек.
После месяца жизни в Пекине понимаю, что метро это прежде всего функциональный вид транспорта, а не душный пыльный грязный музей, какой пытаются делать у нас.
Уже давно понятно, что станции уровня Автово, во-первых, сегодня не построят, а во-вторых, в 21 веке они будут смотреться идиотически, поэтому кому нужны такие проекты, я честно не понимаю.
Сколько раз писалось, что стоимость отделки - капля в море других затрат и проблем. Что касается дизайна, то это вопрос вкуса и моды в конкретное время на те или иные архитектурные решения. Мне, например, нравится когда в разном стиле всё. Во-первых, понятно сразу где едешь. Во-вторых, есть представление о времени в которое шло строительство. Кстати, некоторые граждане проживая в Санкт-Петербурге до Эрмитажа умудряются не дойти. Так же рассуждают - зачем весь этот выпендрёж, когда мне от этого ни чего не прибавиться. Потом из таких граждан вырастают архитекторы, которые строят депрессивные и убогие районы, где свой дом и свою "ячейку" только по номеру можно определить. Так что пусть хоть в метро высокий архитектурный стиль изучают.
Калиостро писал(а):zalmen писал(а):черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров. Это нужнее людям и существенно дешевле чем пафосные бездарные проекты архитекторов-недоучек.
После месяца жизни в Пекине понимаю, что метро это прежде всего функциональный вид транспорта, а не душный пыльный грязный музей, какой пытаются делать у нас.
Уже давно понятно, что станции уровня Автово, во-первых, сегодня не построят, а во-вторых, в 21 веке они будут смотреться идиотически, поэтому кому нужны такие проекты, я честно не понимаю.
Кстати, некоторые граждане проживая в Санкт-Петербурге до Эрмитажа умудряются не дойти. Так же рассуждают - зачем весь этот выпендрёж, когда мне от этого ни чего не прибавиться. Потом из таких граждан вырастают архитекторы, которые строят депрессивные и убогие районы, где свой дом и свою "ячейку" только по номеру можно определить. Так что пусть хоть в метро высокий архитектурный стиль изучают.
абсолютно верно. уникальность и свой стиль. За безвкусицей в столицу будьте здраве
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
Mehatronik писал(а):Будущая стройплощадка ст. м. Театральная
Сквер за памятником Глинке + ??? Совсем не понял нижнего апендикса.
Все. Понял. Стоянка А/м на Печатников у флигеля + сквер за памятником, точнее ПЧ и автостоянка сам сквер и памятник на месте.
Вверху Крюков, внизу кан. Грибоедова.
Последний раз редактировалось bu906 Вт июл 30, 2013 14:54, всего редактировалось 3 раза.
Видимо нужно будет переименовать ветку.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:
Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга
Подробности:
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:
Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга
Подробности:
Дата публикации - 2013-09-17
Цена контракта, руб. - 49 934 797.36
Вскрытие конвертов - 2013-10-18
Оценка и сопоставление заявок - 2013-10-23
Проектной документацией предусмотреть этапы строительства линии:
1 этап. Строительство линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» со строительством станции «Театральная» без вестибюлей и наклонных ходов. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Большой проспект» по адресу: Большой пр. В.О., д.68 (участок 2).
2 этап. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Театральная» по адресу: Театральная пл.
3 этап. Строительство участка линии от станции «Большой проспект» до станции «Морской фасад».
4 этап. По результатам расчетов пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии, при необходимости, предусмотреть: строительство вестибюля №2 и наклонного хода станции «Театральная»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Большой проспект»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Шкиперская».