Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*

Сообщение слон » Вт сен 27, 2011 17:12

16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Лахтинско - Правобережной линии от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» для государственных нужд Санкт-Петербурга.

ссылка

Схема участка "Гавань" - "Морской фасад" (отсюда):
изображение_2022-07-21_143526112.png
Последний раз редактировалось слон Ср ноя 05, 2014 14:00, всего редактировалось 2 раза.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт июл 16, 2013 8:56

Простите, что не в той ветке, но я так понял из статьи, что в настоящее время ни один тоннель не проходится? (Спортивную и Спасскую не считаю, да там и не тоннели)

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт июл 16, 2013 10:53

да, так и есть

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Ср июл 17, 2013 9:18

Интересно, я правильно вижу на картинке "Морского фасада" гор. лифт? Только со стеклянной стеной, как в Гонконге?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср июл 17, 2013 17:02

giper писал(а):Извините, но это ...

Таки Вам ехать или измываццо? (С/2) :D

Ну да, вопросы могут возникнуть по интереьерам. Ну как розовое вымя на Горьковской, типа....
Но ведь приелось. Все ездят и не выпендряются...

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт июл 19, 2013 2:32

черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров. Это нужнее людям и существенно дешевле чем пафосные бездарные проекты архитекторов-недоучек.

После месяца жизни в Пекине понимаю, что метро это прежде всего функциональный вид транспорта, а не душный пыльный грязный музей, какой пытаются делать у нас.

Уже давно понятно, что станции уровня Автово, во-первых, сегодня не построят, а во-вторых, в 21 веке они будут смотреться идиотически, поэтому кому нужны такие проекты, я честно не понимаю.

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Пт июл 19, 2013 11:59

Отделка станций, это по-моему, наименьшая проблема при строительстве метро в Петербурге.

в40
Активист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Пт июл 19, 2013 16:44

zalmen писал(а):черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров...

Неужели Вы думаете, что главным камнем преткновения, из за чего сдерживается строительство станций, является архитектурная отделка?
Какими бы ни были станции - максимально функциональными или музееподобными, для их активного строительства необходимы землеотводы под стройплощадки и достаточное финансирование.

Кстати, для достижения максимального функционализма потребуется строительство станций гораздо бОльших площадей, чем строятся сейчас, что значительно увеличит их стоимость.

Калиостро
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 16:14
Откуда: С-Пб, г.Пушкин (Царское село)

Сообщение Калиостро » Вс июл 21, 2013 18:10

zalmen писал(а):черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров. Это нужнее людям и существенно дешевле чем пафосные бездарные проекты архитекторов-недоучек.

После месяца жизни в Пекине понимаю, что метро это прежде всего функциональный вид транспорта, а не душный пыльный грязный музей, какой пытаются делать у нас.

Уже давно понятно, что станции уровня Автово, во-первых, сегодня не построят, а во-вторых, в 21 веке они будут смотреться идиотически, поэтому кому нужны такие проекты, я честно не понимаю.


Сколько раз писалось, что стоимость отделки - капля в море других затрат и проблем. Что касается дизайна, то это вопрос вкуса и моды в конкретное время на те или иные архитектурные решения. Мне, например, нравится когда в разном стиле всё. Во-первых, понятно сразу где едешь. Во-вторых, есть представление о времени в которое шло строительство. Кстати, некоторые граждане проживая в Санкт-Петербурге до Эрмитажа умудряются не дойти. Так же рассуждают - зачем весь этот выпендрёж, когда мне от этого ни чего не прибавиться. Потом из таких граждан вырастают архитекторы, которые строят депрессивные и убогие районы, где свой дом и свою "ячейку" только по номеру можно определить. Так что пусть хоть в метро высокий архитектурный стиль изучают.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн июл 22, 2013 15:13

Калиостро писал(а):
zalmen писал(а):черт возьми, ну почему уже не начать строить новые метростанции простыми, овременными и функциональными, как это делается на западе или в Китае и Японии, без выпендрежа, но с максимальным функционалом и удобством для пассажиров. Это нужнее людям и существенно дешевле чем пафосные бездарные проекты архитекторов-недоучек.

После месяца жизни в Пекине понимаю, что метро это прежде всего функциональный вид транспорта, а не душный пыльный грязный музей, какой пытаются делать у нас.

Уже давно понятно, что станции уровня Автово, во-первых, сегодня не построят, а во-вторых, в 21 веке они будут смотреться идиотически, поэтому кому нужны такие проекты, я честно не понимаю.


Кстати, некоторые граждане проживая в Санкт-Петербурге до Эрмитажа умудряются не дойти. Так же рассуждают - зачем весь этот выпендрёж, когда мне от этого ни чего не прибавиться. Потом из таких граждан вырастают архитекторы, которые строят депрессивные и убогие районы, где свой дом и свою "ячейку" только по номеру можно определить. Так что пусть хоть в метро высокий архитектурный стиль изучают.

абсолютно верно. уникальность и свой стиль. За безвкусицей в столицу будьте здраве 8)

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Сообщение Mehatronik » Вт июл 30, 2013 13:25

Будущая стройплощадка ст. м. Театральная
Вложения
Q.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт июл 30, 2013 14:16

Хм. Я думал, что станция будет около Николая Андреевича, а оказалось, что около Михаила Ивановича!

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 30, 2013 14:20

Только, по моему, это шахта, а не станция.

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Вт июл 30, 2013 14:28

Mehatronik писал(а):Будущая стройплощадка ст. м. Театральная

Сквер за памятником Глинке + ??? Совсем не понял нижнего апендикса.
Все. Понял. Стоянка А/м на Печатников у флигеля + сквер за памятником, точнее ПЧ и автостоянка сам сквер и памятник на месте.
Вверху Крюков, внизу кан. Грибоедова.
Последний раз редактировалось bu906 Вт июл 30, 2013 14:54, всего редактировалось 3 раза.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 30, 2013 14:35

Рабочий городок.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 18, 2013 11:16

Видимо нужно будет переименовать ветку.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:

Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга

Подробности:
Дата публикации - 2013-09-17
Цена контракта, руб. - 49 934 797.36
Вскрытие конвертов - 2013-10-18
Оценка и сопоставление заявок - 2013-10-23


Проектной документацией предусмотреть этапы строительства линии:
1 этап. Строительство линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» со строительством станции «Театральная» без вестибюлей и наклонных ходов. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Большой проспект» по адресу: Большой пр. В.О., д.68 (участок 2).
2 этап. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Театральная» по адресу: Театральная пл.
3 этап. Строительство участка линии от станции «Большой проспект» до станции «Морской фасад».
4 этап. По результатам расчетов пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии, при необходимости, предусмотреть: строительство вестибюля №2 и наклонного хода станции «Театральная»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Большой проспект»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Шкиперская».