16.09.2011 Комитет по транспорту объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации строительства Лахтинско - Правобережной линии от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» для государственных нужд Санкт-Петербурга.
ссылка
Схема участка "Гавань" - "Морской фасад" (отсюда):
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *общая ветка*
Последний раз редактировалось слон Ср ноя 05, 2014 14:00, всего редактировалось 2 раза.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Вишневский просит развести по времени ремонт «Василеостровской», Тучкова моста и строительство «Горного института»
04.08.2014 16:57
Депутат ЗакСа Борис Вишневский направил обращение врио губернатора Георгию Полтавченко с просьбой развести по времени закрытие на ремонт «Василеостровской», реконструкцию Тучкова моста и строительство станции «Горный институт» на пересечении Большого проспекта и Косой линии.
Напомним: 1 августа врио губернатора Георгий Полтавченко подтвердил, что городские власти сохраняют планы по закрытию «Василеостровской» после окончания строительства «Спортивной-2» в 2015 году. Одновременно должен начаться капитальный ремонт Тучкова моста и строительство станции «Горный институт» четвертой линии метро, что вызовет ограничения на Большом проспекте.
В своем письме Борис Вишневский, называющий себя жителем Васильевского «с 20-летним стажем», просит градоначальника указать конкретные сроки начала работ, а также сообщить, проводились ли расчеты по транспортной ситуации на острове после начала реализации всех этих проектов. «Прошу вас также рассмотреть вопрос об обязательном "разведении" по времени сроков реализации проектов закрытия станции метро "Василеостровская", ремонта Тучкова моста и строительства станции метро "Горный институт"», – добавляет в заключение депутат.
Ссылка
Объявлен конкурс "Выполнение работ по разработке проектной документации по инженерной подготовке территории строительства по объекту: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от ст. "Спасская" до ст."Морской фасад". Выделение этапов строительства" для нужд Санкт-Петербурга."
Цена - 46650864.62 руб.
Суть дела:
Цена - 46650864.62 руб.
Суть дела:
Проектной документацией предусмотреть выделение в отдельные этапы строительства:
- II этап строительства.
2-ой пусковой комплекс. Строительство наклонного хода и вестибюля №1 ст. «Театральная».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, Театральная площадь (шахта №574);
2. г. Санкт-Петербург, улица Перевозная, д.1 (шахта №573);
3. г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., между 26-й линией В.О. и Клубным переулком (шахта №572);
4. г. Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 93, лит. А (шахта №571);
5. г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., д. 68 (участок 2), вестибюль №1 и наклонный ход ст. «Большой проспект»;
6. г. Санкт-Петербург, Театральная площадь, (вестибюль №1 станции «Театральная»).
- III этап строительства.
3-й пусковой комплекс. Участок от ст. «Большой проспект» до ст. «Морской фасад».
По результатам расчётов пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии, при необходимости, предусмотреть: строительство вестибюля №2 и наклонного хода станции «Большой проспект»;
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, 23-я линия В.О., д. 2А (вестибюль №2 ст. «Большой проспект»);
2. г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом 12, (вестибюль №1 ст. «Шкиперская»);
3. г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, дом 12, лит. А (шахта №570, эвакуационный ствол);
4. г. Санкт-Петербург, В.О., берег Невской губы, восточнее дома 1, лит. Д (вестибюль ст. «Морской фасад» и шахты №568 и №567).
- IV этап строительства.
Строительство наклонного хода и вестибюля №2 ст. «Театральная».
Строительная площадка:
1. г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 1/44, (вестибюль №2 станции «Театральная»).
http://karpovka.com/2014/08/12/195667/ - от подземного вестибюля под Большим отказались?
На сколько я могу понять, "карповка.ком" читала тот же документ, цитату из которого я привёл несколько дней назад. Откуда они вывели такие интересные выводы, спрашивать нужно у них.
Что касается конкретно "ТЦ «Балтийский» на Большом проспекте В. О., 68", то это памятник архитектуры и сносить его вообще нельзя.
Что касается конкретно "ТЦ «Балтийский» на Большом проспекте В. О., 68", то это памятник архитектуры и сносить его вообще нельзя.
КоммерсантЪ27.04.2016
Пул китайских инвесторов может вложить средства в строительство метро в Петербурге. Интересы бизнеса распространяются на четыре станции Правобережной линии: "Гавань", "Морской фасад", "Новокрестовская-2" и "Лахта". Капитализация проекта составит $1,1 млрд. Эксперты считают, что в текущей экономической ситуации только иностранные инвесторы способны вложиться в проекты такого масштаба, но окупить средства китайским компаниям будет сложно из-за низкого трафика на перспективных станциях.
О заинтересованности китайских инвесторов в строительстве метро от Крестовского острова до "Лахта-центра" вчера на встрече с представителями петербургского бизнеса сообщил исполнительный директор АО "МФК "Лахта-центр"" Александр Бобков. От дальнейших комментариев он воздержался.
По информации, инициатором проекта выступило ЗАО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" (И.И.С., 30% принадлежит Глебу Евтушенко, остальные партнеры не раскрываются), ранее выполнявшее проектно-изыскательские работы для создания намывного участка западнее стадиона на Крестовском острове. В компании подтвердили интерес к проекту и сообщили, что речь идет о строительстве четырех станций оранжевой ветки: "Гавань", "Морской фасад", "Новокрестовская-2" и "Лахта". Напомним, что в рамках продления Правобережной линии сейчас ведется строительство перегона от "Спасской" до "Горного института". "Новокрестовская-2" будет служить пересадочной на строящуюся одноименную станцию зеленой ветки, "Лахта" расположится рядом с "Лахта-центром", выйти со станции "Гавань" можно будет на Галерный проезд и Наличную улицу, а "Морской фасад" построят вблизи одноименного пассажирского порта.
Как сообщил собеседник в ЗАО "И.И.С.", в продление ветки метро с участием экспортно-импортного банка Китая готовы инвестировать несколько частных компаний. Общая капитализация проекта составит $1,1 млрд. Сейчас готовится технико-экономическое обоснование, которое до конца 2016 года планируется представить в Смольном. Изыскания и предпроект для компании готовит ОАО "НИПИ "Ленметрогипротранс"".
"Мы пока не можем сказать, какая часть средств будет привлекаться китайскими инвесторами. Планируется, что они также смогут предложить свои компетенции в части подвижного состава и оборудования. Рассчитываем также на поддержку со стороны федеральных властей", — сообщили в компании. Вернуть свои вложения инвесторы рассчитывают за счет тарифа и использования коммерческих объектов: подвижных составов и торговых площадей в вестибюлях. В ЗАО "И.И.С." отказались сообщить название китайской компании, готовой вложить средства в строительство метро.
В комитете по инвестициям сообщили, что с проектом незнакомы. Там напомнили, что несколько лет назад городская администрация рассматривала возможность привлечения частного инвестора к строительству метрополитена, однако это оказалось невозможным, в том числе, из-за норм ФЗ "О недрах", запрещающих прямое участие частного капитала в строительстве объектов метрополитена.
Вместе с тем партнер юридической компании Maxima Legal Владимир Килинкаров отмечает, что ФЗ "О концессионных соглашениях" все же позволяет инвестировать в объекты метрополитена. "В законе возможность реализации проектов в отношении объектов метрополитена указана прямо. Механизм таков: инвестор обязуется построить необходимую инфраструктуру, после этого он может провести подключение участка ко всей ветке, возможно, также реконструкцию существующей ветки. Затем право собственности на всю инфраструктуру возникнет у города, а инвестор получает в эксплуатацию на срок, как правило, не менее 15 лет отдельные объекты, например, вестибюли и подвижной состав", — поясняет он.
Глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров заметил, что в условиях санкций привлечение средств в российских коммерческих банках представляется нереалистичным, новые станции поспособствуют разгрузке уже существующих станций "Приморская" и "Комендантский проспект", которые после закрытия "Василеостровской" занимают 10-е и 11-е места в городе по входному потоку (превышает 50 тыс. человек ежедневно) среди всех станций. В то же время пассажиропоток станций на Крестовском острове, по его оценке, не будет превышать 10 тыс. человек — сейчас в Петербурге всего четыре станции с таким низким входным трафиком.
"Таким образом, совокупный ежедневный входной поток всех четырех станций не превысит 90 тыс. человек в сутки, что соответствует уровню годового дохода (с учетом планируемых индексаций) в диапазоне 1,2-1,5 млрд рублей, из которых около 30% составляет субсидия из бюджета Петербурга на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу", — полагает господин Бурмистров. Он также отмечает, что на данный момент примеры участия частных инвесторов в строительстве метрополитена единичны и предполагают инвестирование только в надземную часть станций: например, Crocus Group частично профинансировала строительство надземной части станции "Мякинино", которая введена в Москве в конце декабря 2009 года. При этом основные инвестиции, которые связаны с финансированием строительства путей и туннелей, были осуществлены за счет бюджета Москвы.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
С докладом об исполнении мероприятий АИП на объектах метрополитена выступил заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко.
Участок Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» в I полугодии профинансирован на 234 млн рублей (16% годового плана). Основные причины задержек на объекте – решение имущественных вопросов шахты 573 и проведение археологических изысканий на шахте 574 и вестибюле станции «Большой проспект». Во II полугодии объект планируется профинансировать на 1,729 млрд рублей.
Источник - КРТИ
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
НСП17.09.2018
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвёл итоги закупки на выполнение работ по корректировке проектной документации для строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Морской фасад». Стартовая (максимальная) цена контракта составляла 11 млн рублей. Провести работы требовалось до конца года. На участие не поступило ни одной заявки, конкурс признан несостоявшимся.
От исполнителя ждали уточнения проекта подземки, которую с нетерпением ждут жители Васильевского острова. Новый отрезок Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии будет включать станции «Театральная», «Горный институт» (прежнее название – «Большой проспект»), «Шкиперская» и «Морской фасад». От «Спасской» до «Морского фасада» проложат два однопутных тоннеля. На каждой станции построят по два вестибюля, платформы сделают островными.
Стройку делят на несколько этапов. Первый – строительство линии от «Спасской» до «Горного института». Между ними расположится станция «Театральная», но без вестибюлей и наклонных ходов. Второй – сооружение вестибюля и наклонного хода для «Театральной». Третий – строительство участка от «Большого проспекта» до «Морского фасада». Четвёртый – вторые вестибюли «Театральной», «Горного института» и «Шкиперской». Сроки строительства всего отрезка не называются.
...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
По большому счету станция метро поблизости от Круизного порта повысит привлекательность этого вида туризма для города.
Сроки, сроки...
Сроки, сроки...
Re: Участок "Спасская" - "Морской фасад", 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *конкурс на проектирование*
Станция метро повысит привлекательность круизного туризма? Тогда уж в первую очередь нужно до аэропорта метро тянуть, там пассажирооборот больше, а если еще уменьшить минимальное время от прибытия в аэропорт до взлета минут до пятнадцати, то вообще сказка будет