>>>>Станция "Магистраль № 30"
Данная станция станет следующей на линии 4 (в будущем - линии 5) после Комендантского пр. Недалеко от этой станции планируется построить новое депо метрополитена. Будут ли построены еще две станции этой ветки (Парашютная и Академгородок) остается под вопросом.
Значит, Долгоозерную (магистраль 27) решили похоронить окончательно??? Откуда дровишки???
Станции за "Комендантским проспектом" *проектируются*
Re: Станции за "Комендантским проспектом"
Randy писал(а):Значит, Долгоозерную (магистраль 27) решили похоронить окончательно??? Откуда дровишки???
Спасибо за совершенно справедливое замечание. Про станцию Магистраль 27 я совсем забыл. Действительно, ее строительство еще официально не отменяли.
Изменения в раздел метро я уже внес, если есть еще какие-нибудь замечания, пишите.
Станции за "Комендантским проспектом" *проектируются
Фрунзенско-Приморска - 5-я линия - сейчас функционирует в составе 4-й (от Садовой до Комендантского). Осенью будущего года она окончательно отделится от 4-й линии, и будет работать от Волковской до Комендантского.
Линия будет продолжена на север от Волковской (станции Будапештская / Международная / Проспект Славы / Дунайская / Балканская / Южная с выходом на поверхность и депо).
Однако готовятся также и к продолжению линии на север.
Сегодня "фонтанка" опубликовала новость о том, что объявлен конкурс "разработка проекта строительства Фрунзенско-Приморского радиуса, участок от станции «Комендантский проспект» до станции «30 магистраль» с электродепо «Коломяжское»". Покопоавшись на сайте "Горзаказ" нашел краткое ТЗ проекта.
Оттуда следует, что проектироваться будут две станции - "Магистраль 27" (Долгоозерная ул?) без путевого развития и "Магистраль 30" (ул Шаврова?) с двумя тупиками в продолжение главных путей (под перспективное продление линии) и двумя тепиками между главных путей с ПТО. О конкретном расположении станций и депо там ничего, к сожалению, не говорится. В пусковой комплекс также будет включен второй выход со станции "Комендантский проспект".
Срок окончания проектирования - осень будущего года.
Также нашел следы конкурса "разработка проекта строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Черниговская» с комплексом электродепо «Красносельское»" (в полтора раза дороже продолжения 5-й линии, кстати), но самого конкурса не нашел. Отсюда следует что есть максимум ТЭО этой линии, никакого проекта еще нет и значить строить ее начнут еще очень не скоро.
.. Еще интересное нашел на сайте горзаказа: "Разработка обоснования инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса за станцией «Международная» с электродепо «Южное»" - дата регистрации - лето прошлого года. Т.е. летом пролшлого года не то что проекта, даже ТЭО на этот участок не было! Учитывая что проект делается минимум год, это означает что проекта продолжения 5-й линии за ул Белы Куна нет до сих пор. Кстати во всех документах именно так и пишут - следующий пусковой участок - до ул Белы Куна (ст Международная), и не дальше.
Линия будет продолжена на север от Волковской (станции Будапештская / Международная / Проспект Славы / Дунайская / Балканская / Южная с выходом на поверхность и депо).
Однако готовятся также и к продолжению линии на север.
Сегодня "фонтанка" опубликовала новость о том, что объявлен конкурс "разработка проекта строительства Фрунзенско-Приморского радиуса, участок от станции «Комендантский проспект» до станции «30 магистраль» с электродепо «Коломяжское»". Покопоавшись на сайте "Горзаказ" нашел краткое ТЗ проекта.
Оттуда следует, что проектироваться будут две станции - "Магистраль 27" (Долгоозерная ул?) без путевого развития и "Магистраль 30" (ул Шаврова?) с двумя тупиками в продолжение главных путей (под перспективное продление линии) и двумя тепиками между главных путей с ПТО. О конкретном расположении станций и депо там ничего, к сожалению, не говорится. В пусковой комплекс также будет включен второй выход со станции "Комендантский проспект".
Срок окончания проектирования - осень будущего года.
Также нашел следы конкурса "разработка проекта строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Черниговская» с комплексом электродепо «Красносельское»" (в полтора раза дороже продолжения 5-й линии, кстати), но самого конкурса не нашел. Отсюда следует что есть максимум ТЭО этой линии, никакого проекта еще нет и значить строить ее начнут еще очень не скоро.
.. Еще интересное нашел на сайте горзаказа: "Разработка обоснования инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса за станцией «Международная» с электродепо «Южное»" - дата регистрации - лето прошлого года. Т.е. летом пролшлого года не то что проекта, даже ТЭО на этот участок не было! Учитывая что проект делается минимум год, это означает что проекта продолжения 5-й линии за ул Белы Куна нет до сих пор. Кстати во всех документах именно так и пишут - следующий пусковой участок - до ул Белы Куна (ст Международная), и не дальше.
По информации Фонтанки:
Станции метрополитена, которые появятся на Приморском радиусе после станции «Комендантский проспект», получат название «Долгоозерная» и «Нижне-Каменская».
Как сообщает БИА, это решение одобрила сегодня топонимическая комиссия. На карте развития метрополитена эти станции пока обозначены как «Магистраль №27» и «Магистраль №30», их открытие запланировано на 2013 год.
Олюшка писал(а):А не проще сделать второй выход со станции Ком.пр., чем строить Долгоозерную
Между ними расстояние как между Электросилой и Парком Победы.
[имхо]Кроме того, Долгоозёрная расположена на магистрали Крестовский остров - Приморский проспект - Яхтенная - Долгоозёрная - Вербная - Поклонногорская - Северный пр (которая единственная в таком роде). В этом смысле она весьма выгодна для организации автобусных пересадок.
Так, жителям Северо-Приморской части-Юнтолово, и Коломяг легче будет доехать до Долгоозёрной, чем до Комендантского проспекта, что снизит нагрузку на эту станцию, даже при условии активного жилищного строительства.
Станции же за Долгоозёрной скорее всего будут построены открытым способом, и на достаточном расстоянии друг от друга.[/имхо]
Между ними расстояние как между Электросилой и Парком Победы.
По карте от Комендантской площади до Долгоозерной улицы 1.1 км. От Электросилы до Парка Победы по той же карте 1.4 км. Тогда уж стоит сравнивать с самым (вроде бы) коротким перегоном Петроградская-Горьковская, но и там 1.2 км. В общем, я тоже, как житель тех краев, всегда считал, что второй выход с Комендантского должен выйти на поверхность как раз в районе Долгоозерной. Заодно и повод ликвидировать дурацкое панно был бы...