Станция "Адмиралтейская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Сб дек 24, 2011 19:33

Livsi писал(а):почему все забыли про главную проблемму пересадки, это как на действующей линии рыть станцию :)


Эта проблема обсуждалась на http://www.subwaytalks.ru на московском примере

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Вс дек 25, 2011 14:44

Сегодня прокатился в метро, уже везде поменяли схему метро. Адмиралтейская теперь, почти полноценная станция, осталось только открыть.

Livsi
Активист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Вс дек 25, 2011 16:22

kamenka75 писал(а):
Livsi писал(а):почему все забыли про главную проблемму пересадки, это как на действующей линии рыть станцию :)


Эта проблема обсуждалась на http://www.subwaytalks.ru на московском примере



к сожалению у нас не Москва :)

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн дек 26, 2011 12:03

За 2-е суток до открытия.
Вложения
26122011464.jpg
Роза ветров на потолке вестибюля.
26122011462.jpg
Переходы в коридор.
26122011461.jpg
Панно в торце переходного коридора, налево большой наклонник.
26122011460.jpg
Нереально длинный коридор.
26122011459.jpg
Вид на малый наклонник с ЦЗ, что за мода пошла ставить будку метробабки не по центру наклонного хода. В центре витража расположены часы (от блика не видно).
26122011458.jpg
В ЦЗ всё готово, отскабливают полы от строительной грязи. На фото медальон с Апраксиным.
26122011465.jpg
Панно над большим наклонником. (исправлено)
Последний раз редактировалось RAID Пн дек 26, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн дек 26, 2011 12:22

Спасибо, отличные фото! Только последнее, очевидно, не то :)
А еще есть фотографии наземного вестибюля?

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн дек 26, 2011 13:14

Спасибо, последнюю исправил. Наземный вестибюль не фоткал, темновато было, на словах: докрасили арки при входе и полностью убрали леса на "метрошной" части здания, в арках появились значки метро и "Адмиралтейская" на фиолетовом фоне.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн дек 26, 2011 13:25

что за мода пошла ставить будку метробабки не по центру наклонного хода

Там два эскалатора на спуск - она их контролирует в первую очередь.

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Вт дек 27, 2011 14:54

В какое время завтра откроют станцию Адмералтейская, кто знает?

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Сообщение PSG » Вт дек 27, 2011 15:42

В полдень торжественное открытие. Пассажиров (не-ВИПов), по опыту прошлых церемоний, запустят примерно в час-два...

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт дек 27, 2011 22:45

Menak Vishap писал(а):
Тем не менее до сих пор непонятно, станет ли "Адмиралтейская" пересадочной станцией. Проблема заключается в том, что для того, чтобы она стала такой, необходимо вытащить на поверхность еще один наклонный ход,

По-моему, бред. Нафига там ещё один наклонник? Там ведь изначально предполагалось сделать две станции с одним общим наклонником. И это здесь вроде даже обсуждалось.

И сейчас умные люди, имеющие отношение к проектированию и строительству "Адмиралтейской", собираются это делать. Собственно, никто не скрывает, куда должен быть выведен второй выход на перспективную станцию "Адмиралтейская-2" - в тот самый длиннющий коридор между большим и маленьким эскалаторами. Собственно, этот так заранее не нравящийся многим обсуждающим станцию интернетчикам тоннель - "кишка" с поворотами и стенками", и есть пресловутый задел под ответвление пассажиропотока ко второй станции. Он же - пересадочный узел как таковой (один малый эскалатор + второй будущий малый эскалатор или что там будет). А на выход с обеих станций должен везти один и тот же большой эскалатор. Правда, немного смущает то, что, по сути, запроектирован один общий наклонный ход на две станции метро. Но, с другой стороны, никто не мешает с торца любой из станций построить ещё один выход, или, что важнее, не построить, а запроектировать его ... и отложить строительством на веки вечные.
Другое дело, что сейчас не получается о станции "Адмиралтейская-2" даже мечтать (и, соответственно, ставить её в планы развития метрополитена. Просто потому, что её невозможно построить без остановки движения на НВЛ на участке от "Василеостровской" до "Площади Александра Невского". Об этом можно будет задуматься только после насыщения Васильевского острова другими станциями метро - в частности, продлением ПЛ через "Театральную" к станциям "Гавань", "Шкиперская" и прочие (какие там сейчас актуальны станции из прежних планов продления ПЛ - не понимаю) и строительством Охтинско-Петроградской линии (Кольцевой линии) на участке от станции "Средний проспект" (переход на "Василеостровскую") до "Сампосониевской" (переход на "Выборгскую"). Ну, и второй выход "Спортивной", само собой, к тому времени должен появиться.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср дек 28, 2011 11:02

Спасибо Carolus Magnus-у за исчерпывающее сообщение. Логика во всём этом есть, а что будет- жизнь покажет.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 28, 2011 11:33

Один НХ на узел из двух станций - такое не допускается нормами.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 28, 2011 13:10

Как сообщают «Фонтанке» очевидцы, уже через несколько минут после того, как на новую станцию метро «Адмиралтейская» пустили пассажиров, один из эскалаторов, на котором, кстати, незадолго до того спускался губернатор Георгий Полтавченко, вышел из строя и остановился. В результате части пассажиров пришлось спускаться пешком по самому длинному в России эскалатору.

Тем, кто не успел спуститься глубоко, предложили перейти на другой эскалатор. Впрочем, через полчаса эскалатор снова заработал, рассказал корреспондент "Фонтанки".

http://www.fontanka.ru/2011/12/28/083/
Краска то хоть высохла?

Изображение
http://www.dp.ru/a/2011/12/28/V_Peterbu ... rili_stan/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 28, 2011 15:06

Станция метро «Адмиралтейская», которую сегодня открыли в центре Петербурга, возможно, будет закрываться в дневные часы и во время массовых мероприятий. Такую возможность не исключают в подземке.

«Адмиралтейская» расположена ближе всего к Дворцовой площади и Адмиралтейству: ее вестибюль разместили на углу Кирпичного переулка и Малой Морской улице, обратив главным фасадом на Невский проспект. Таким образом, уверены подземщики, станция станет одной из самых загруженных.

Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин не исключил, что его предприятие будет принимать меры к толпе: «Конечно, когда будет большое скопление народа, возможно, придется закрывать, а потом снова открывать станцию».

Господин Гарюгин пояснил, что сейчас аналогичным образом закрывается или ограничивается вход на несколько центральных станций, в том числе «Василеостровскую» и «Невский проспект — 2». По мнению начальника, логичнее и безопаснее, чтобы толпа стояла на улице, нежели в вестибюле.

http://karpovka.net/2011/12/28/30521/

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение unxed » Ср дек 28, 2011 17:01

Проход по "кошмарно длинному" тоннелю между большим и малым эскалаторами занимает минуту и 15 секунд.

Вот фото некоторых деталей новой станции. Первые 11 картинок относятся к Садовой-Спасской, их можно смело пропускать.

Сравниваем фасады:
Было:
http://photos.wikimapia.org/p/00/01/63/06/96_big.jpg
Сейчас:
http://40in.2g0.ru/drafts/adm/wgc_media ... 011611.jpg