Страница 2 из 13

Добавлено: Вт апр 22, 2008 18:12
Дем
если выход на перекрёстке - то шахта под строительство станции может быть до 300м от него.
А для депо есть ещё один вариант - в Лигово, по ту сторону ж/д

Добавлено: Вт апр 22, 2008 19:16
jangolen
scaffer писал(а):В депо смысла нет - Автово рядом.

По Генплану нарисовано.

scaffer писал(а):"Продолжение Морской Пехоты до Доблести" - это проект такой есть? Было бы неплохо, разгрузится перекрёсток Казакова-Жукова.

Это из Адресной программы по реализации Генплана, где-то на форуме есть ссылка на стаью в СПб Ведомостях. Перекресток грузится так же как и все Стачек переездами с трамваями, их как только сделают проезжаемость на месяц заметно лучше.

> Продолжение Доблести уже заасфальтированно, там новый квартал поднимается, три-четыре этажа двух домов построили.

Там маленький кусок афальта, дальше до ТЭЦ бетонка с капитальным мостом через Красненькую.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:53
bum-bum
геолого-разведочные работы недавно были проведены.в этом году закончат проектирование линии.в 2011 начало строительства.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 13:23
isbritish
bum-bum писал(а):геолого-разведочные работы недавно были проведены.в этом году закончат проектирование линии.в 2011 начало строительства.

Это вы насколько уверены, что в 2011 строить начнут? Ведь даже открытие приоритетного Фрунзенского радиуса, 2 очереди - до Международной сдвинуто по срокам, а по 3 очереди вообще пока ничего не ясно. И это при том, что там уже все проектные работы проведены.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 20:24
jangolen
bum-bum писал(а):геолого-разведочные работы недавно были проведены.


18 февраля в районе планируемой Казаковской ездила геологоразведочная и бурила дырки в грунте.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 22:48
bum-bum
jangolen писал(а):
bum-bum писал(а):геолого-разведочные работы недавно были проведены.


18 февраля в районе планируемой Казаковской ездила геологоразведочная и бурила дырки в грунте.


о,вам повезло.в ноябре или декабре видел эту машину во дворе по адресу Жукова 37,корпус 3. по идее в том месте должны быть оборотные тупики за станцией.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:25
scaffer
На прошлой неделе (в конце февраля) из трамвая видел несколько бурильных машин на тротуаре вдоль Жукова, в сторону гавани. Мужики что-то меряли шагами от проезжей части. Сейчас снова тишина. Наверно, рекламный щит вбабахают.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:32
Лео
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1263830
Шестая ветка ищет проектировщика
Коммерсантъ-Спб писал(а):Петербургский метрополитен объявил конкурс на проектирование участка новой шестой линии. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, планируется потратить 527,5 млн рублей. Красносельско-Калининская линия, которая пройдет практически параллельно Кировско-Выборгской, должна разгрузить старейшую ветку петербургского метро. Новая "салатовая" (таким цветом она будет обозначаться на схеме метрополитена) ветка из 18 станций к 2020 году будет соединять юго-запад и север города. Планируется, что конечными станциями линии станут "Лигово", которая расположится в районе одноименной железнодорожной станции, и "Ручьи". Часть ветки должна пройти по центру города, станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте.

Проводимый метрополитеном конкурс предусматривает создание лишь участка Красносельско-Калининской линии. Участники должны предложить проекты планировки участка от "Обводного канала-2" до станции "Казаковская". Он включает в себя 6 станций, три из которых — "Обводный канал-2", "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и "Путиловская" (переход на "Кировский завод") — будут пересадочными. Победителя метрополитен выберет до конца ноября. Предоставить готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна будет к весне 2011 года. Участниками конкурса могут стать компании, обладающие пакетом лицензий на проектировочную деятельность метрополитена и имеющие опыт работы в этой сфере не менее трех лет.

Заказанная метрополитеном пропускная способность новой линии должна составить не меньше 40 поездов в час, турникеты на новых станциях должны иметь способность пропускать по 1380 человек в час.

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря Петербургского метрополитена, стоимость строительства заявленного участка будет определена после прохождения проектом-победителем Госэкспертизы, примерно через два года. Необходимые средства на проектирование у метрополитена есть.

Владимир Маслак, исполнительный директор "Ленметрогипротранса", полагает, что заявленная стоимость проектирования в 527,5 млн рублей соответствует госрасценкам. "Говорить о стоимости строительства в течение полутора лет нельзя, потому что проект нужно делать новый, делать его по аналогам нельзя. Удорожание проектирования и строительства происходит за счет введенных в 2003 году Минрегионразвития новых строительных норм метрополитена". По заявлению господина Маслака, в конкурсе должны участвовать проверенные институты, коими является московский "Метрогипротранс", новосибирский "Сибгипротранс", украинский "Киевметрострой". "Остальные не смогут выполнять подобную сложную работу", — добавляет Владимир Маслак.

С 2010 года федеральный бюджет, который ранее финансировал 5% петербургского метростроения, перекладывает 100-процентную ответственность на город. В администрации города подтвердили планы на 2010-2011 годы не урезать объемы инвестиций в строительство метро.

Однако, как говорят в метрополитене, создание Красносельско-Калининской линии будет отложено. Финансовая ситуация сдвигает сроки строительства станции "Международная" на Фрунзенско-Приморской линии, предшествующей созданию новой ветки. "Международную" обещали сдать в 2012 году. Поэтому планы сдать станции первой очереди строительства шестой линии в 2013-2015 годах пока малореальны.

6-ая (Красносельско-Калининская) линия *проектируется*

Добавлено: Вт дек 22, 2009 18:56
MikeK
Проектировать участок шестой ветки метро будет ОАО "Ленгипротранс"
Петербургский метрополитен провел конкурс на проектирование участка новой, шестой линии. Победителем конкурса стало ОАО "Ленгипротранс", занимающееся проектно-изыскательскими работами полного цикла и инжиниринговыми услугами в сфере транспортного строительства. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планирует потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года.

Будущая салатовая Красносельско-Калининская линия, которая пройдет практически параллельно красной Кировско-Выборгской, должна разгрузить ее. Новая ветка из 18 станций к 2020 году будет соединять юго-запад и север города, пересекая существующие Московско-Петроградскую и Кировско-Выборгскую линии и строящийся Фрунзенский радиус. Планируется, что конечными станциями линии станут "Лигово", которая расположится в районе одноименной железнодорожной станции, и "Ручьи". Часть ветки пройдет по центру города, станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте.

По условиям конкурса, "Ленгипротранс" создаст проект лишь участка Красносельско-Калининской линии, который пройдет от "Обводного канала-2" до станции "Казаковская". Он включает в себя шесть станций, три из которых — "Обводный канал-2", "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и "Путиловская" (переход на "Кировский завод") — будут пересадочными.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=d0b97c8c-eb6b-45c9-9648-d4f31c6cbc46&docsid=1297049

Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:17
kot
Проектировать участок шестой ветки метро будет ОАО "Ленгипротранс"
Вот напишут всякую фигню, а копипастеры распространяют.
Ленгипротранс никогда не занимался трассами метрополитена и в этом конкурсе не участвовал.
Проектировать будет Ленметрогипротранс.
Почувствуйте разницу!

Добавлено: Вт июл 27, 2010 2:04
Carolus Magnus
http://asninfo.ru/asn/57/32369

I очередь Красносельско-Калининской линии петербургского метро может быть построена в 2015 г.

23.07.2010 - 15:16 АСН-инфо

ОАО «Ленметрогипротранс» завершает проектирование I очереди новой Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС рассказал генеральный директор института Владимир Маслак.
I очередь Красносельско-Калининской линии включает 6 станций - «Казаковская», «Путиловская», «Броневая», «Черниговская», «Боровая» и «Обводный канал-2». Согласно Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта, этот радиус предполагалось ввести уже в 2015 г. Перспективы зависят от объемов финансирования. В настоящее время строительство метро осуществляется только за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Однако в «Ленметрогипротрансе» рассчитывают на перераспределение части федеральных средств на эти цели с 2011 г.
По мнению В.Маслака, при бесперебойном финансировнии линия может быть построена к 2015 г., но без промежуточных станций («Броневой» и «Боровой»). Они расположены на относительно малонаселенных территориях, и необходимость их сооружения в основном связана с техническими нормативами (ограничение максимальной длины перегона при строительстве линий глубокого заложения). Их имеет смысл ввести позже, по мере редевелопмента территорий со строительством жилья и коммерческих объектов.
Продолжение трассы линии на северо-восток, через пл. Восстания на Большую Охту и далее на север до ст. Ручьи, предполагаелось завершить к 2020 г. Фактически II очередь будет сооружаться в несколько более поздние сроки, по мере развития жилищного строительства на бывших землях совхоза «Ручьи». II очередь еще не проектировалась.
«Сейчас приоритетны два радиуса, обслуживающие южную часть города», - подчеркивает В.Маслак. В ближайшее время в институте ожидают объявления конкурса на проектирование III очереди Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная» («Шушары»).
Ранее начатое проектирование нового участка той же линии в северном направлении приостановлено. Как ожидает В.Маслак, проект с 4 новыми станциями (пока временно названными по магистралям №№27, 30, 31 и 32) будет разморожен через год. Северный участок должен выйти к Левашовскому шоссе у завода Nissan.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 0:46
meditate
Ну и друзья? Кто знает,прошел ли тот конкурс,ведется ли или закончилось ли проектирование?
Вроде я что-то слышал что прошлой весной объявляли конкурс на проектирование еще раз??

Добавлено: Вс янв 02, 2011 17:12
в40
Проект первой очереди ККЛ должен быть готов только в мае 2011 года. Поэтому, - терпение, господа...

Добавлено: Пн янв 03, 2011 12:47
meditate
у-у-у-у. Медленно проектируют-видимо потому что все вроде говорили что было выделено очень мало денег на проектирование...

Добавлено: Пн янв 03, 2011 13:52
Craig
На проектно-изыскательские работы, относящиеся к метро вообще, на этот год выделено в бюджете 583 млн. рублей.
viewtopic.php?t=2357&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=