Вообще считаю,что сразу после открытия Международной надо сразу начать строить на юго-западе!!!
Открыв Международную Купчино будет практически все закрыто метро.Максимум от самых дальних улиц будет 5-7 остановок.а от большинства 2-4!
В то время как юго-запад ждет обещанного метро года так с 1986.Сколько от каких-нибудь Зорге или еще хуже Добровольцев до метро сейчас? 10-12 или все 15-17 остановок???!!
Меж тем на ЮЗ жило лет 5-7 назад около 300 т.человек! А сколько построено за последние 3-5 лет? Жемчужина,целый район вдоль конца(начала) Ленинского и к заливу вдоль парка от Ленинского!!!
Если продолжат строить за Международную-ЮЗ метро не дождется вообще никогда.Ведь придет следующий кризис2018 года...всего уже 7 лет осталось...!!!
Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
giper писал(а):что-то новенькое. откуда инфа?в40 писал(а):Не волнуйтесь! Проект первой очереди ККЛ будет готов раньше, чем второй очереди ФР. А без проекта строители на новые площадки не выйдут.
Эээ, не хотелось быть голословным. Я тоже слышал про это. Случайно перед праздниками оказался за одним столом с небольшим чиновником. Он вообще ляпнул, что метро на ЮЗ появиться через пару лет. Я ещё подумал, что чел явно не читает "Проекты Петербурга"
Может кто не в курсе, но конкурс на проектирование первой очереди ККЛ был проведён ещё в конце 2009 года. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планировал потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1297049
Конкурс на проектирование второй очереди ФР состоялся в октябре 2010 года. Время, необходимое на проектирование - не более 65 недель (т.е. конец 2011 - начало 2012 года).
Так что будет готово раньше?
Конкурс на проектирование второй очереди ФР состоялся в октябре 2010 года. Время, необходимое на проектирование - не более 65 недель (т.е. конец 2011 - начало 2012 года).
Так что будет готово раньше?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Что за бурение на Брестском бульваре, я не смог понять.
Но вряд ли имеет отношение к метро.
А вот другая инфа от ГАТИ:
Но вряд ли имеет отношение к метро.
А вот другая инфа от ГАТИ:
красносельский
2329-2010
03.09.2010
27.05.2011 ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №299
ОАО ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС
ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №299 МАРШАЛА КАЗАКОВА УЛ.
от ул.десантников до пр.маршала жукова бурение 8 скв.,без захода на 78:8304:17
Если в разрешительной документации ГАТИ на бурение скважин в качестве Заказчика фигурирует ОАО "Ленметрогипротранс", то к проектированию метро это имеет непосредственное отношение. Поиск в помощь: http://su299.ru/.
Возможно, что это связано с исследованием свойств грунтов для проектирования тупиков, либо дальнейшего продолжения главных путей за "Юго-Западной" при развитии линии в Красносельский район (ведь ещё до начала проектирования немаловажно знать, на какой глубине перегонные тоннели пойдут дальше).
Возможно, что это связано с исследованием свойств грунтов для проектирования тупиков, либо дальнейшего продолжения главных путей за "Юго-Западной" при развитии линии в Красносельский район (ведь ещё до начала проектирования немаловажно знать, на какой глубине перегонные тоннели пойдут дальше).
К тому же, существует вариант продления 6-ой линии вдоль Ленинского в сторону залива, а не к Лигово. Проектировщикам важно просчитать всевозможные варианты расположения тупиков, ссв к депо и перегонов за Казаковской.
Брестский,7 - похоже определяют глубину заложения "Брестской", и соответственно перегонных туннелей к ней
Нижние стоянки Юноны - похоже на ссв к депо, которое в одном из вариантов будет между Юго-Западной ТЭЦ и Юноной.
Брестский,7 - похоже определяют глубину заложения "Брестской", и соответственно перегонных туннелей к ней
Нижние стоянки Юноны - похоже на ссв к депо, которое в одном из вариантов будет между Юго-Западной ТЭЦ и Юноной.
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=6332&start=225
Я там выкладывал фото и показывал места где бурилка работала в начале декабря.
Я там выкладывал фото и показывал места где бурилка работала в начале декабря.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
в40 писал(а):Может кто не в курсе, но конкурс на проектирование первой очереди ККЛ был проведён ещё в конце 2009 года. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планировал потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1297049
Конкурс на проектирование второй очереди ФР состоялся в октябре 2010 года. Время, необходимое на проектирование - не более 65 недель (т.е. конец 2011 - начало 2012 года).
Так что будет готово раньше?
Ну да, получится так, что будут лежать в готовом виде проекты 1 и 2 очереди.
Так что при наличии денег можно будет строить сразу от Юго-Западной до Обводника.
Но пока бюджет на строительство ККЛ не выделяет ни рубля. Причем в планах на 2012 и 2013 годы тоже нули (точнее - объекта "ККЛ" вообще нет в списке).
Ждём-с.
Ну нам же обещано (например тут) в течении ближайших недель рассмотреть новую схему развития метрополитена. Видимо после этого и будет понятно куда и какие деньги будут направляться.
Не мне вам рассказывать, какие кунштюки выкидывает наше правительство с бюджетом - надо будет и в этом году несколько миллиардов "подкинут", перекинув с других статей. Про следующие годы я и не говорю...
Не мне вам рассказывать, какие кунштюки выкидывает наше правительство с бюджетом - надо будет и в этом году несколько миллиардов "подкинут", перекинув с других статей. Про следующие годы я и не говорю...