Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
meditate
Искатель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 10:47
Откуда: сестрорецк

Сообщение meditate » Пн янв 10, 2011 23:50

Вообще считаю,что сразу после открытия Международной надо сразу начать строить на юго-западе!!!
Открыв Международную Купчино будет практически все закрыто метро.Максимум от самых дальних улиц будет 5-7 остановок.а от большинства 2-4!
В то время как юго-запад ждет обещанного метро года так с 1986.Сколько от каких-нибудь Зорге или еще хуже Добровольцев до метро сейчас? 10-12 или все 15-17 остановок???!!
Меж тем на ЮЗ жило лет 5-7 назад около 300 т.человек! А сколько построено за последние 3-5 лет? Жемчужина,целый район вдоль конца(начала) Ленинского и к заливу вдоль парка от Ленинского!!!
Если продолжат строить за Международную-ЮЗ метро не дождется вообще никогда.Ведь придет следующий кризис2018 года...всего уже 7 лет осталось...!!!

в40
Активист
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вт янв 11, 2011 0:52

Не волнуйтесь! Проект первой очереди ККЛ будет готов раньше, чем второй очереди ФР. А без проекта строители на новые площадки не выйдут.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 11, 2011 1:10

в40 писал(а):Не волнуйтесь! Проект первой очереди ККЛ будет готов раньше, чем второй очереди ФР. А без проекта строители на новые площадки не выйдут.
что-то новенькое. откуда инфа?

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вт янв 11, 2011 8:22

giper писал(а):
в40 писал(а):Не волнуйтесь! Проект первой очереди ККЛ будет готов раньше, чем второй очереди ФР. А без проекта строители на новые площадки не выйдут.
что-то новенькое. откуда инфа?

Эээ, не хотелось быть голословным. Я тоже слышал про это. Случайно перед праздниками оказался за одним столом с небольшим чиновником. Он вообще ляпнул, что метро на ЮЗ появиться через пару лет. :shock:Я ещё подумал, что чел явно не читает "Проекты Петербурга" :P

в40
Активист
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вт янв 11, 2011 14:08

Может кто не в курсе, но конкурс на проектирование первой очереди ККЛ был проведён ещё в конце 2009 года. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планировал потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1297049
Конкурс на проектирование второй очереди ФР состоялся в октябре 2010 года. Время, необходимое на проектирование - не более 65 недель (т.е. конец 2011 - начало 2012 года).
Так что будет готово раньше?

Roman
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 21:16
Откуда: St-Petersburg, Vas'ka

Сообщение Roman » Вт янв 11, 2011 21:08

Сегодня бурили на Брестском бульваре через дорогу от дома №7.
Может изучают грунты..

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт янв 11, 2011 22:36

Что за бурение на Брестском бульваре, я не смог понять.
Но вряд ли имеет отношение к метро.
А вот другая инфа от ГАТИ:
красносельский
2329-2010
03.09.2010
27.05.2011 ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №299
ОАО ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС
ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №299 МАРШАЛА КАЗАКОВА УЛ.
от ул.десантников до пр.маршала жукова бурение 8 скв.,без захода на 78:8304:17

в40
Активист
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Вт янв 11, 2011 23:58

Если в разрешительной документации ГАТИ на бурение скважин в качестве Заказчика фигурирует ОАО "Ленметрогипротранс", то к проектированию метро это имеет непосредственное отношение. Поиск в помощь: http://su299.ru/.
Возможно, что это связано с исследованием свойств грунтов для проектирования тупиков, либо дальнейшего продолжения главных путей за "Юго-Западной" при развитии линии в Красносельский район (ведь ещё до начала проектирования немаловажно знать, на какой глубине перегонные тоннели пойдут дальше).

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср янв 12, 2011 0:09

Да, но я про другое место.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср янв 12, 2011 8:35

В Декабре бурили на нижних стоянках Юноны, а Брестский и Десантников это практически один бульвар с опорами ЛЭП и отсутствием домов между ними. Так что место одно и то же.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Ср янв 12, 2011 11:02

Брестский,7 - это уже ЗА Ленинским.
Так что место СОВЕРШЕННО другое.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср янв 12, 2011 13:36

К тому же, существует вариант продления 6-ой линии вдоль Ленинского в сторону залива, а не к Лигово. Проектировщикам важно просчитать всевозможные варианты расположения тупиков, ссв к депо и перегонов за Казаковской.

Брестский,7 - похоже определяют глубину заложения "Брестской", и соответственно перегонных туннелей к ней
Нижние стоянки Юноны - похоже на ссв к депо, которое в одном из вариантов будет между Юго-Западной ТЭЦ и Юноной.

Аватара пользователя
tigovik
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:33

Сообщение tigovik » Ср янв 12, 2011 19:48

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=6332&start=225

Я там выкладывал фото и показывал места где бурилка работала в начале декабря.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт янв 14, 2011 10:29

в40 писал(а):Может кто не в курсе, но конкурс на проектирование первой очереди ККЛ был проведён ещё в конце 2009 года. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планировал потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1297049
Конкурс на проектирование второй очереди ФР состоялся в октябре 2010 года. Время, необходимое на проектирование - не более 65 недель (т.е. конец 2011 - начало 2012 года).
Так что будет готово раньше?

Ну да, получится так, что будут лежать в готовом виде проекты 1 и 2 очереди.
Так что при наличии денег можно будет строить сразу от Юго-Западной до Обводника.
Но пока бюджет на строительство ККЛ не выделяет ни рубля. Причем в планах на 2012 и 2013 годы тоже нули (точнее - объекта "ККЛ" вообще нет в списке).
Ждём-с.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 14, 2011 12:35

Ну нам же обещано (например тут) в течении ближайших недель рассмотреть новую схему развития метрополитена. Видимо после этого и будет понятно куда и какие деньги будут направляться.
Не мне вам рассказывать, какие кунштюки выкидывает наше правительство с бюджетом - надо будет и в этом году несколько миллиардов "подкинут", перекинув с других статей. Про следующие годы я и не говорю...