Больше всего меня удивило даже не то, что строить будут одновременно с обоих концов, а то, что можно вот так вот просто написать в правительство и даже получить официальный ответ от профильного ведомства.
Мой шаблон порван. До чего Путин страну довел.
Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
Продолжая небольшой оффтоп по поводу писем в правительственные органы.
На сайте Ленсвета, например, оперативно принимают заявки на ремонт фонарей и отвечают на вопросы граждан. Недавно поинтересовался у них, по какой причине фонари, которые несколько лет назад установлены вместе с новой спортивной площадкой, не подключены к сетям и не функционируют. В общем, перенаправили меня с вопросом в администрацию района.
И вот тут вещь, которая меня удивила (опыта переписки с властями пока почти не имею, тем более в электронном виде)
Месяца полтора-два назад решил-таки написать по вышеназванному вопросу уже по электронной почте районной администрации. Написал, не указав никакой информации о себе, кроме ФИО. Думал, всё, моё письмо особо не читая отправили в корзину, т.к. оформлено не по правилам. И тут вдруг, несколько дней назад, пришел ответ! Пустое письмо с вложением в виде отсканированного бумажного письма. Да и текст нельзя сказать, что отписка, в общем-то по существу.
На сайте Ленсвета, например, оперативно принимают заявки на ремонт фонарей и отвечают на вопросы граждан. Недавно поинтересовался у них, по какой причине фонари, которые несколько лет назад установлены вместе с новой спортивной площадкой, не подключены к сетям и не функционируют. В общем, перенаправили меня с вопросом в администрацию района.
И вот тут вещь, которая меня удивила (опыта переписки с властями пока почти не имею, тем более в электронном виде)
Месяца полтора-два назад решил-таки написать по вышеназванному вопросу уже по электронной почте районной администрации. Написал, не указав никакой информации о себе, кроме ФИО. Думал, всё, моё письмо особо не читая отправили в корзину, т.к. оформлено не по правилам. И тут вдруг, несколько дней назад, пришел ответ! Пустое письмо с вложением в виде отсканированного бумажного письма. Да и текст нельзя сказать, что отписка, в общем-то по существу.
утверждены некоторые официальные наименования проектируемых станций 6-й линии.
Боровая, Заставская (вместо Черниговской) и Юго-Западная.
Боровая, Заставская (вместо Черниговской) и Юго-Западная.
- Вложения
-
- пост216 МЕТРО.PDF
- (81.26 КБ) 640 скачиваний
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Финансирование Калининско-Красносельской линии начнется в 2014 - 2015 годах, сообщил в Смольном на заседании правительства глава комитета по финансам Эдуард Батанов.
Отвечая на вопрос депутата Бориса Вишневского о том, будет ли город отказываться от финансирования ККЛ в пользу станций метро "Новокрестовская" и "Ул. Савушкина", Батанов сообщил, что планы финансирования остаются в силе.
"Однако в адресную инвестиционную программу средства на реализацию объектов могут быть внесены только после того, как проектно-сметная документация будет полностью сформирована", - сообщил Батанов. Он заявил, что, по всей вероятности, финансирование строительства очередных станций Калининско-Красносельской линии начнется в 2014 - 2015 годах
http://www.fontanka.ru/2013/04/10/039/
Галкина разослала на почту обращение к ПГС в поддержку строительства ККЛ
Онлайн-кампания за строительство метро в Красносельском районе.
Сегодня-завтра, пожалуйста, отправьте сообщение губернатору Полтавченко через его Интернет-приемную. Это займет у Вас всего 2 минуты. Мы подготовили для Вас пример обращения, который Вы можете отправить.
Адрес Интернет-приемной Полтавченко: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-prie ... naya-send/
ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ - ПРИМЕР
--------
Уважаемый Георгий Сергеевич,
Красносельский район Санкт-Петербурга - один из самых густонаселённых и быстроразвивающихся районов города. При этом это единственный внутригородской район, на территории которого нет ни одной станции метро.
Согласно Генеральному плану развития Санкт-Петербурга на 2005-2025 годы, Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года (Постановление Правительства СПб от 23.01.2008 № 44), Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года (Постановление Правительства СПб от 28.06.2008 № 836), в Красносельском районе к 2015 (2016-2020 г.г.) г. было запланировано строительство новой станции метро «Юго-Западная» ("Казаковская"), выход которой должен был располагаться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.
Однако в марте 2013 года в нескольких городских изданиях появилась информация о том, что из-за проведения в 2018 году Чемпионата мира по футболу вместо юго-западного направления предполагается отдать предпочтение строительству новых станций на Васильевском и Крестовском островах, а также в Приморском районе.
Мы призываем Вас не менять планы развития метро и не откладывать строительство новых станций в Красносельском районе. Эти планы тесно связаны с многолетним развитием всего города. А проведение крупных международных мероприятий в Санкт-Петербурге не должно идти во вред сотням тысячам петербуржцев.
Более 16 тысяч петербуржцев уже подписали петицию за строительство метро Красносельском районе! (http://www.change.org/metrospb). Прислушайтесь к ним.
Уважаемый губернатор, помните, футболисты и фанаты после чемпионата уедут, а мы, петербуржцы, останемся!
С уважением,
[Ваше имя]
------
Если у Вас будет минута, напишите нам, пожалуйста, о том, удалось ли вам отправить сообщение Полтавченко и какой ответ был получен. Спасибо большое! Наш адрес: metro-spb@rambler.ru
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ДП.РУСмольный начал высвобождать территории, необходимые для строительства продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена на юго-запад Петербурга. Собственники и арендаторы земель сообщили dp.ru, что у них уже изымают участки.
Продолжение Красносельско-Калининской линии метрополитена состоит из трех новых станций ("Боровая", "Броневая", "Юго-Западная") и трех пересадочных узлов ("Обводный канал – 1" — "Обводный канал – 2", "Московские ворота" — "Заставская", "Кировский завод" — "Путиловская"). При этом у каждой станции в составе пересадочного узла будет свой выход.
Как сообщили dp.ru в пресс-службе вице-губернатора Петербурга Марата Оганесяна, комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал проекты постановлений об изъятии земельных участков и направил их в аппарат вице-губернатора. Речь пока идет о станциях "Обводный канал – 2" и "Боровая". Когда постановления будут согласованы, их должен будет подписать губернатор Георгий Полтавченко. В аппарате предполагают, что вскоре поступят проекты постановлений, касающиеся остальных станций.
Редакция dp.ru обзвонила более двух десятков собственников и арендаторов территорий (см. карту), на которых планируется строительство вестибюлей и поинтересовалась, готовы ли они освобождать землю.
Один выход станции "Боровая" попадает на котельную ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" на Киевской ул., 13, лит. А. На предприятии пока не дали комментарий о том, как поступят в этой ситуации. Второй выход "Боровой" попадает на несколько литер дома 236 по Лиговскому пр., которые сейчас занимает транспортная компания "Рейл континент". В компании сообщили, что арендуют эту территорию и ничего не знают о планах Смольного по строительству станции. Телефоны собственника — ГУП "Главснаб" не отвечают.
Вестибюль станции "Заставская" будет расположен на Московском пр., 103, корпус 6. По сути, это место находится на Ташкентской ул., где она поворачивает на север. Сейчас территорию занимает фирма "Дизель-энерго", в которой уже знают о строительстве метро, однако не были в курсе, что выход попадает именно на их территорию. Собственник территории, Александр Яшенков, от комментариев отказался.
Станция "Броневая" будет иметь два выхода. Один из них попадает на территорию гаражного кооператива №6 на Кубинской ул., 3. В кооперативе сообщили, что КУГИ отказал ему в продлении договора аренды и ее срок закончился сегодня, 11 июля. Гаражникам обещают компенсацию в пределах 40 тыс. рублей. Размер компенсации, разумеется, их не устраивает.
Второй выход "Броневой" будет расположен во дворе ЦНИИ судовой электротехники и технологии (филиала ФГУП "Крыловский государственный научный центр") на Благодатной ул., 6. Сейчас на этом месте сотрудники института паркуют свои автомобили. Как сообщил dp.ru источник в институте, строительные работы еще не ведутся, но в руководстве знают об этих планах. По его словам, для сотрудников института это не очень радостное известие, однако воспрепятствовать планам Смольного они не могут, так как территория автостоянки принадлежит городскому правительству. "Как мы можем к этому относиться? Ну вы же сами все понимаете", — отметил он.
"Путиловская" станция, которая станет пересадочной на "Кировский завод", как ожидается, будет построена в сквере на углу ул. Васи Алексеева и ул. Маршала Говорова.
Два выхода будет иметь станция "Юго-Западная". Первый попадает на территорию парковки гипермаркета "Окей" на ул. Маршала Жукова, 31. В компании от комментариев отказались. В начале июля на части парковки начался демонтаж столбов освещения. Второй выход расположится по другую сторону перекрестка с ул. Маршала Казакова, возле универсама "Магнит". Территория никем сейчас не занята.
Выход "Обводного канала – 2", скорее всего, будет расположен у автовокзала на наб. Обводного канала, хотя изначально его предполагалось разместить в сквере на углу Лиговского пр. и Прилукской ул.
В продолжение Красносельско-Калининской линии входят еще несколько станций, но их планируется строить в самую последнюю очередь. Это "Лиговский проспект – 2", "Знаменска" (с пересадкой на "Площадь Восстания") и "Брестская", которая, скорее всего, расположится на углу Ленинского пр. и Брестского бульвара.
В КРТИ не смогли рассказать о сроках строительства станций, поскольку глава комитета Дмитрий Буренин запретил своему пресс-секретарю общаться с сотрудниками газеты "Деловой Петербург". На официальный запрос 11 июля он не ответил, его мобильный телефон выключен, а в остальное время, как правило, не отвечает.
По одной из версий, станции "Юго-Западная", "Путиловская", "Заставская", "Обводный канал – 2" планируется открыть в декабре 2017 года, станции "Броневая" и "Боровая" — в декабре 2019 года. Сроки сдачи станций "Лиговский проспект – 2" и "Знаменская" не определены. Предполагается, что строительство первых станций начнется в 2014 году, а не в 2013-м, как планировалось ранее. Проектирование велось с 2010 года и в настоящий момент завершено, однако сам проект до сих пор находится в экспертизе.
По сведениям депутата Заксобрания Петербурга Бориса Вишневского, Красносельско-Калининская линия пострадала больше всего при корректировке бюджета. В 2012 году в бюджете на следующий год было предусмотрено 13,2 млрд рублей на проектирование и строительство объектов метрополитена. Однако в нынешнем году эту сумму сократили до 11,1 млрд рублей, при этом финансирование Красносельско-Калининской линии сократилось до 720 млн рублей.