Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс окт 27, 2013 10:06

mod писал(а):
Михаил К писал(а):
meditate писал(а): Не надо с ними "справляться.". На них надо быстро и качественно строить.

Чтобы быстро и качественно строить туже 6-ю линию, нужно вначале у выкупить землю у алчных владельцев 4-х земельных участков.

То есть выкупить у самих себя :wink:


нэ надо путать свою шерсть с государственной (с)

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Вт дек 03, 2013 13:18

Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Подготовка территории строительных площадок с разработкой рабочей документации для государственных нужд Санкт-Петербурга

Строительная площадка шахты № 841, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский пр., участок 1 (западнее д. 100, корп. 2, лит А по Ленинскому пр.).

Строительная площадка шахты № 842, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, участок 5 (северо-западнее пересечения с пр. Маршала Жукова).

Строительная площадка шахты № 844, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, участок 1, (восточнее д. 72, литера А по проспекту Стачек).

Строительная площадка шахты № 845, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Броневая, участок 1 (юго-западнее д. 7, литера В по Броневой улице).

Строительная площадка шахты № 845 бис, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, участок 1 (юго-восточнее д. 62, литера Е по пр. Стачек).

Строительная площадка шахты № 849, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Черниговская, участок 1 (юго-западнее д. 5, литера ЕК по Киевской улице).

Строительная площадка шахты № 851, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Расстанная, участок 1 (юго-восточнее д. 226, лит. А по Лиговскому пр.)

Строительная площадка шахты № 853, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Черняховского, участок 1 (южнее д. 19, лит. А по ул. Черняховского)


Если на карте кто-нибудь сможет участки показать, то вообще круто будет.
Вложения
841.jpg
Еще есть фото из VK, начало строительства площадки 841 (вид из окна Ленинский 96/2)

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Вт дек 03, 2013 14:54

Verb писал(а):Если на карте кто-нибудь сможет участки показать, то вообще круто будет.

Примерно так (адреса проверял по ргис, точность метров в 50):

[map]59.86013,30.23155(842); 59.85483,30.21723(841); 59.87895,30.26486(844); 59.8771,30.28403(845); 59.88111,30.26605(845 бис); 59.89979,30.32972(849); 59.90686,30.34724(851); 59.91691,30.35767(853)[/map]

Den.S
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 13:47
Откуда: Кировский завод

Сообщение Den.S » Ср дек 04, 2013 17:18

Размечаю площадки в Кировском и Красносельском районах на Викимапии. Пока осталась неисследованной и неразмеченой только 845-я, что на Броневой улице.
А вот 841, 842, 844 и 845-бис на карте можете найти, контуры более-менее точные. Хотя с 845-бис есть некая непонятка, т.к. появился какой-то забор, выходящий прямо к Стачек. Относится к площадке или нет - пока не выяснил. Также по этой площадке аж 2 ордера ГАТИ, так что всё может быть.

DB98
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:29
Откуда: Питер

Сообщение DB98 » Пт дек 06, 2013 11:19

Den.S писал(а):Размечаю площадки в Кировском и Красносельском районах на Викимапии. Пока осталась неисследованной и неразмеченой только 845-я, что на Броневой улице.
А вот 841, 842, 844 и 845-бис на карте можете найти, контуры более-менее точные. Хотя с 845-бис есть некая непонятка, т.к. появился какой-то забор, выходящий прямо к Стачек. Относится к площадке или нет - пока не выяснил. Также по этой площадке аж 2 ордера ГАТИ, так что всё может быть.


Относится. Информ.стенд там тоже установлен.

Den.S
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 13:47
Откуда: Кировский завод

Сообщение Den.S » Пт дек 06, 2013 18:44

DB98, спасибо, уже и сам увидел) Да, некислая у них площадка для 845-бис получается :) Эдак 20 тыс. кв.м.

А вот на Броневой улице пока намеков на площадку 845 не обнаружено.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт дек 12, 2013 10:55

851-я---вовсю организуется. Сквер вырублен. Забор со щитом.
Площадку закладывают плитами.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 12, 2013 12:55

Слушайте, ну старайтесь писать не только номер, но и адрес. Тут же не метрофорум, где каждый второй все шахты наизусть знает.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Чт дек 12, 2013 13:16

слон писал(а):Слушайте, ну старайтесь писать не только номер, но и адрес. Тут же не метрофорум, где каждый второй все шахты наизусть знает.

Так карта же в первом сообщении.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 12, 2013 13:21

Ну так это я её после написания сообщения прикрепил.

Василий на острове
Активист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Сообщение Василий на острове » Сб дек 14, 2013 3:55

Версия http://www.fontanka.ru/2013/12/13/101/
Объявлен очередной конкурс на проектирование Калининско-Красносельской линии метро
13.12.2013 14:07

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил очередной конкурс на проектирование первой очереди шестой, Калининско-Красносельской, линии метро – на участке от станции «Юго-Западная» до следующей станции, «Путиловская».
Напомним, что проектирование всей первой очереди, которая включает 6 станций, уже несколько лет ведет институт «Ленметрогипротранс». При этом вопросы с собственниками земельных участков, на которых разместятся объекты метрополитена, а также шахты «Метростроя», пока решены только на 10%, что препятствует прохождению экспертизы. По этой причине летом на совещании у губернатора было решено выделить из почти готового проекта отдельные участки, по которым уже решены имущественные вопросы, и согласовать их в экспертизе по отдельности.
Как говорят в КРТИ, участок от «Юго-Западной» до «Путиловской» уже свободен от имущественных проблем, поэтому и объявляется соответствующий конкурс. Кроме того, подрядчику нужно будет заново провести геологические изыскания, так как предыдущие уже устарели.
Стоимость контракта – 49 млн рублей, срок исполнения - весна 2014 года.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн июн 30, 2014 13:53

Стоимость строительства Калининско-Красносельской линии выросла в два раза – до 105 млрд рублей
30.06.2014 12:38

Врио губернатора Георгий Полтавченко подписал постановление, которое определяет размер бюджетных ассигнований в строительство Калининско-Красносельской линии метро. Напомним, что первая очередь этой ветки будет состоять из шести станций: «Юго-Западная», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». В настоящее время в адресной инвестиционной программе указано, что стоимость первой очереди составит 51 млрд рублей.

Однако, как следует из постановления, подписанного Полтавченко, Калининско-Красносельская линия будет стоить около 105 млрд рублей. В частности, в 2016 году будет выделено 1,6 млрд, в 2017-м – 26 млрд, в 2018-м – 29, 2019-м – 28, 2020-м – 17,5 млрд. Учитывая, что в 2014 – 2015 г. запланировано выделение 2,4 млрд рублей, общая стоимость составит 105 млрд рублей. При этом само строительство будет выделено в несколько этапов: от «Юго-Западной» до «Путиловской», от «Путиловской» до «Каретной». В отдельный этап будет выделено строительство электродепо "Красносельское".

Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, стоимость, указанная в адресной инвестпрограмме, была рассчитана несколько лет назад, до проектирования и прохождения проекта в экспертизе. Кроме того, как отметили в ведомстве, несмотря на этапность строительства, первую очередь линии введут в строй единовременно – в 2020 году.

Ссылка

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн июн 30, 2014 15:57

Всего в 2 раза. Как то слабо. Даже не удивили. Стыдно же будет перед товарищами потом.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн июн 30, 2014 16:51

Дык еще и строить не начали, еще только экспертиза. в 20м-40м как достроят потомки будут стебаться над нашими прожектами , как мы над Генпланом 36-го.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт июл 01, 2014 16:01

01.07.2014

Вчера Смольный опубликовал постановление правительства о бюджетных инвестициях в строительство метро в 2016-2019 годах, подписанное врио губернатора Георгием Полтавченко. Документ касается строительства Красносельско-Калининской линии (ККЛ), которая в будущем соединит юго-западную и северо-восточную части города. До 2020 года правительство намерено ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Юго-Западную".
В действующей адресной инвестиционной программе (АИП) на строительство ветки заложено около 50 млрд рублей. Однако, согласно новому постановлению правительства, стоимость увеличится вдвое: в 2016 году на строительство линии будет выделен 1,6 млрд рублей, в 2017-м — 26 млрд, в 2018-м — 29 млрд, в 2019-м — 28 млрд, в 2020-м — 17,5 млрд. В 2014-2015 годах на Красносельско-Калининскую линию в бюджете заложено 2,5 млрд рублей. Получается, что строительство всей ветки обойдется городу примерно в 105 млрд рублей.
Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, курирующем строительство подземки, Смольный не будет претендовать на федеральное софинансирование. Собеседник в ведомстве пояснил, что первоначальная стоимость строительства, заложенная в АИП, формировалась еще до прохождения госэкспертизы, впрочем, и сумма в 105 млрд рублей не является окончательной. "Эта сумма рассчитана с запасом. Возможно, после завершения госэкспертизы она будет скорректирована", — рассказали в КРТИ.

Строительство линии будет делиться на три этапа: возведение участка от "Юго-Западной" до "Путиловской", строительство электродепо "Красносельское", в третий этап войдет участок от "Путиловской" до "Каретной". Этот участок сейчас проходит госэкспертизу. Ожидается, что положительное решение по нему будет получено до конца года. Сразу после этого Смольный объявит соответствующий конкурс на строительство, предварительная стоимость работ составит 30 млрд рублей. Второй и третий этапы еще не переданы в экспертизу. Сдать все станции ККЛ планируется единовременно.
Как сообщил источник в комитете, изъятие земель под строительство метро происходит не так быстро, как ожидалось. Фактически проблем сейчас нет только на отрезке от "Юго-Западной" до "Путиловской". В городском комитете по управлению городским имуществом (КУГИ) эту информацию не подтвердили, сообщив, что, по данным на апрель текущего года, только 5 из 26 участков, необходимых для продления ветки, обременены правами третьих лиц, остальные уже свободны.
Отметим, что с увеличением стоимости ККЛ значительно возрастет и нагрузка на городской бюджет. Параллельно с шестой линией будет строиться продолжение Лахтинско-Правобережной ветки со станциями "Горный институт" и "Театральная" (стоимость превысит 20 млрд рублей), а также продление Невско-Василеостровской линии метро от "Приморской" до "Беговой" с промежуточной "Новокрестовской" ориентировочной стоимостью 29 млрд рублей (половину из необходимой суммы оплатит федеральный бюджет). Сейчас также началось строительство Фрунзенского радиуса стоимостью 26 млрд рублей, которое должно завершиться в 2017 году.

Начальник отдела международного центра социально-экономических исследований "Леонтьевский центр" Нина Одинг считает, что в осуществлении планов Смольного по строительству ветки существуют значительные риски со стороны мировой экономики. "Вероятность осуществления таких планов в значительной степени находится под вопросом. Сейчас мы живем в рамках трехлетнего бюджетного планирования. Делая подобные долгосрочные прогнозы, чиновники должны быть уверены в стабильных показателях бюджета, который, в свою очередь, сейчас во многом зависит от ситуации с национальной экономикой, международной конъюнктурой, введением или невведением экономических санкций по отношению к России", — полагает эксперт.
КоммерсантЪ