Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
Объявлен конкурс "Выполнение работ по разработке проектной документации по инженерной подготовке территории строительства по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Выделение этапов строительства" для нужд Санкт-Петербурга"
Цена - 48307765.47 руб.
Суть:
Цена - 48307765.47 руб.
Суть:
Проектной документацией предусмотреть выделение в отдельные этапы строительства:
- II этап строительства.
Электродепо «Красносельское».
Строительная площадка:
1. г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, участок 2 (северо-западнее пересечения с Брестским бульваром) (электродепо «Красносельское»).
- III этап строительства.
Участок от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, участок 1 (напротив дома №4, корпус 1, литера А, по Кубинской улице) (шахта №846);
2. г. Санкт-Петербург, Рощинская улица, участок 1 (восточнее дома №3, литера И, по Рощинской улице) (шахта №847);
3. г. Санкт-Петербург, Ташкентская улица, участок 1 (северо-западнее дома №103, корпус 6, литера Й, по Московскому проспекту) (вестибюль станции «Черниговская);
4. г. Санкт-Петербург, Ташкентская улица, участок 1 (юго-западнее дома №97, литера А, по Московскому проспекту) (шахта №848);
5. г. Санкт-Петербург, Киевская улица, дом 5 (шахта №849);
6. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 236 (участок 1) (шахта №850);
7. г. Санкт-Петербург, Растанная улица, участок 1 (юго-западнее дома №226, литера А, по Лиговскому проспекту) (шахта №851);
8. г. Санкт-Петербург, Тамбовская улица, участок 5 (западнее дома 17, литера А, по Тамбовской улице) (шахта №852);
9. г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, участок 1 (юго-восточнее дома №42, литера А по набережной Обводного канала) (вестибюль станции «Обводный канал-2»);
10. г. Санкт-Петербург, улица Черняховского, участок 1, (южнее дома №19, литера А, по улице Черняховского) (шахта №853).
- IV этап строительства.
Вестибюли №1 и наклонные хода станций «Броневая» и «Боровая».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, восточнее здания по Благодатной улице, участок 1 (восточнее дома №6, корпус 1, литера А, по Благодатной улице) (вестибюль №1 станции «Броневая»);
2. г. Санкт-Петербург, Киевская улица, дом 13, литера А (участок 1) (вестибюль №1 станции «Боровая»).
- V этап строительства.
Вестибюли №2 станций «Казаковская», «Броневая» и «Боровая».
Строительные площадки:
1. г. Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, дом 15, литера А (участок 1) (вестибюль №2 станции «Казаковская»);
2. г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, участок 1 (напротив дома №4, корпус 1, литера А, по Кубинской улице) (вестибюль №2 станции «Броневая»);
3. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 236 (участок 1) (вестибюль №2 станции «Боровая»).
Смольный готовит под строительство шестую линию петербургского метро
Смольный готовит под строительство шестую линию петербургского метро
Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Как сообщается на официальном сайте госзаказа, максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн руб.
Красносельско-Калининская (шестая) линия должна на первом этапе обеспечить станциями метро юго-запад Петербурга . В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Казаковскую" (ранее упоминалась под рабочим названием "Юго-Западная").
В июле 2014г. стало известно, что указанный отрезок обойдется Петербургу вдвое дороже, чем планировалось ранее. Георгий Полтавченко, на тот момент — врио губернатора, подписал постановление об изменении бюджетных инвестиций в проект с 55 до 105 млрд руб. Как сообщал "Коммерсант" со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы.
На 2015 год на строительство шестой линии в бюджете Петербурга выделяется 4,6 млрд руб., на 2016 и 2017гг. - 6 и 7 млрд руб. соответственно. Это не единственная линия, на которой планируется вести строительство в ближайшие годы. Так, в адресной инвестиционной программе Смольного запланированы расходы на участок от "Спасской" до "Большого проспекта" - 4,5 млрд руб. в 2015г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017г., на участок от "Приморской" до "Савушкина", включая "Новокрестовскую" - 4 млрд руб. в 2015г., 4,4 млрд руб. в 2016г. и 4,8 млрд руб. в 2017г., на продолжение Фрунзенского радиуса до станции "Южная", включая новое депо — 2,7 млрд руб., 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб. соответственно. Кроме того, 1,1 млрд руб. будет потрачено в 2015г. на достройку второго выхода со "Спортивной".
Мария Летюхина РБК
[url]http://top.rbc.ru/spb_sz/27/10/2014/954240.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1][/url]
Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена. Как сообщается на официальном сайте госзаказа, максимальная стоимость работ по участку от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" составит 253 млн руб.
Красносельско-Калининская (шестая) линия должна на первом этапе обеспечить станциями метро юго-запад Петербурга . В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Казаковскую" (ранее упоминалась под рабочим названием "Юго-Западная").
В июле 2014г. стало известно, что указанный отрезок обойдется Петербургу вдвое дороже, чем планировалось ранее. Георгий Полтавченко, на тот момент — врио губернатора, подписал постановление об изменении бюджетных инвестиций в проект с 55 до 105 млрд руб. Как сообщал "Коммерсант" со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы.
На 2015 год на строительство шестой линии в бюджете Петербурга выделяется 4,6 млрд руб., на 2016 и 2017гг. - 6 и 7 млрд руб. соответственно. Это не единственная линия, на которой планируется вести строительство в ближайшие годы. Так, в адресной инвестиционной программе Смольного запланированы расходы на участок от "Спасской" до "Большого проспекта" - 4,5 млрд руб. в 2015г. и по 6 млрд руб. в 2016 и 2017г., на участок от "Приморской" до "Савушкина", включая "Новокрестовскую" - 4 млрд руб. в 2015г., 4,4 млрд руб. в 2016г. и 4,8 млрд руб. в 2017г., на продолжение Фрунзенского радиуса до станции "Южная", включая новое депо — 2,7 млрд руб., 2 млрд руб. и 1,8 млрд руб. соответственно. Кроме того, 1,1 млрд руб. будет потрачено в 2015г. на достройку второго выхода со "Спортивной".
Мария Летюхина РБК
[url]http://top.rbc.ru/spb_sz/27/10/2014/954240.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1][/url]
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Смольный готовит под строительство шестую линию петербургского метро
Maxim N. писал(а):"Казаковскую" (ранее упоминалась под рабочим названием "Юго-Западная").
Re: Участок "Каретная"-"Юго-Западная", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
Подписано Распоряжение КГА от 14.01.2019 № 01-11-6 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал - 2» с электродепо «Красносельское». Срок подготовки материалов - 25.12.2019 г.
Re:
слон писал(а):Объявлен конкурс "Выполнение работ по разработке проектной документации по инженерной подготовке территории строительства по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Выделение этапов строительства" для нужд Санкт-Петербурга"
Цена - 48307765.47 руб.
Суть:Проектной документацией предусмотреть выделение в отдельные этапы строительства:
17.09.2014 был заключен госконтракт на проектирование инженерной подготовки территории строительства - выделение этапов строительства.
Цена контракта: 52 млн. рублей.
Срок исполнения: 31.10.2015, переносился много раз, последний раз изменен в марте 2019 на 31.12.2019.
Поставщик: ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС
Контракт так и не был исполнен, брошен в статусе "Исполнение".
Восемь лет выделяли, да так и не выделили.
Последний раз редактировалось Pavel239 Пн янв 30, 2023 0:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Re:
Pavel239 писал(а):17.09.2014 был заключен госконтракт на проектирование инженерной подготовки территории строительства - выделение этапов строительства.
Цена контракта: 52 млн. рублей.
Срок исполнения: 31.10.2015, переносился много раз, последний раз изменен в марте 2019 на 31.12.2019.
Поставщик: ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС
Контракт так и не был исполнен, брошен в статусе "Исполнение".
Шесть лет выделяли, да так и не выделили.
Контракт на выделение этапов строительства расторгнут 27.01.2023.
Отказ поставщика (ЛМГТ). Причина - заказчик не отправил проект в госэкспертизу:
в связи с не направлением Заказчиком разработанной проектной документации на проведение государственной экспертизы, а также наличием обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок ... "ЛМГТ" приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Re: Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
Контракт на ППТ (для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал - 2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга) от 2016 года в очередной раз изменен, пока он всё ещё в статусе "исполнение" со сроком до 31.12.2023.
Последний раз редактировалось Pavel239 Чт мар 23, 2023 21:48, всего редактировалось 3 раза.
- TheSeaWind
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2022 18:55
- Откуда: улица Доблести
- Контактная информация:
Re: Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
Pavel239 писал(а):Контракт на ППТ (для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал - 2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга) от 2016 года продлён до 31.12.2023.
А почему это он продлён? Он же утвержден 13 февраля
Re: Участок "Каретная" - "Казаковская", 6-я (Красносельско-Калининская) линия *общая ветка*
TheSeaWind писал(а):Pavel239 писал(а):Контракт на ППТ (для размещения линейного объекта: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал - 2" с электродепо "Красносельское" для нужд Санкт-Петербурга) от 2016 года продлён до 31.12.2023.
А почему это он продлён? Он же утвержден 13 февраля
А контракт не закрыт до сих пор.
Re:
Tjrn писал(а):Про метро и всё так уже давно ясно - любые обещания надо умножать на два. Если обещают к 2016, это на самом деле означает 2020 год.
Если бы!
Тут уже и к 2024 то под вопросом.