Станция "Спортивная", второй выход, 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Ср дек 22, 2010 21:10

Randy писал(а):предлагаю не выдавать строительство доп. выхода за строительство новой станции.

Я все-таки считаю, что власти вправе гордиться суммами выделенными на метро, даже если не появятся новые станции, а просто модернизируются старые.
Что касается приоритетов, то это - сложный вопрос... Васильевский остров реально находится в транспортной блокаде, об этом, я надеюсь никто спорить не будет? Что лучше, получить неудобную Спортивную в 2014 году или, например, более удобный "Большой проспект" в 2020 я не знаю, наверное, все-таки Спортивную. Тем более, что от этого выиграют многочисленные жители Комендантского аэродрома, работающие на В.О.
Ведь второй выход рано или поздно все-равно будут строить, так как эта станция изначально построена как пересадочная. Лучше это сделать раньше, чем позже...

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт дек 23, 2010 9:47

И всё-же egaron прав: строительство второго выхода- дело, конечно, нужное, но это не строительство новой станции, которое подразумевает строительство новых перегонов и, собственно, самой станции, укладку рельсов, строиельство вентшахт, монтаж тоннельного и станционного оборудования.
Точно так же нам выдают за новое строительство доделку Адмиралтейской. Да и, собственно, Обводный канал уже давно наполовину был готов.
Затраты несоизмеримы.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 23, 2010 13:02

Какое, дорогой мой, пассажиру дело, происходит или нет "строительство новых перегонов и, собственно, самой станции, укладка рельсов, строительство вентшахт, монтаж тоннельного и станционного оборудования."?
Вот я почти 15 лет езжу мимо призрака "Адмиралтейской", и не раз бывали случаи, когда она мне здорово бы пригодилась. То же самое (хотя конечно в меньшей степени, учитывая возраст объекта) относится и к "Обводному каналу".
Никакой пользы мне лично, от того что там уже прокопано и уложено нет.
А когда её откроют - будет.

Поэтому я немного не понимаю вот этого пафоса - "ничего не строится, а станция открывается".
Пусть вначале откроют все призраки и обещанные вторые выходы, а как они называют это, мне всё равно.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт дек 23, 2010 13:39

Разумеется, открытие станции, пусть и давно построенной- благо. НО!
ziv писал(а):Я все-таки считаю, что власти вправе гордиться суммами выделенными на метро, даже если не появятся новые станции, а просто модернизируются старые.
После открытия Международной и Бухарестской (действительно, строящихся сейчас "с нуля"), всё закончится. Больше даже достраивать будет нечего, наступит длительный сон. И гордиться будет уже совсем нечем.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт дек 23, 2010 14:10

Увы, боюсь ты прав.
Возможно, произойдёт некий локальный всплеск по случаю ЧМ2018, но стратегическая перспектива ясна - ЛРТ, выделенные полосы для автобусов, дай бог дог додумаются до S-bahn по существующим путям.
А безумно глубокое и соответственно безумно дорогое метро видимо останется в прошлом.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт дек 23, 2010 18:34

новая станция в понимании большинства паксов - это новая точка в городе, покрытая сетью метрополитена. в случаях спасской и звенигородской это не так. в случае спортивной тоже не так - это просто улучшение существующих станций.

из новых станций пока только волковская. Адмиралтейская и Обводный канал тоже станут новыми станциями ... скепсис по поводу их вызван тем, что они уже долгое время строятся и достройку их выдают за строительство.

метрополитен же, ввиду скудости строительства в последние годы, пытается выдать каждый объект - депо, вестибюль, да хоть эскалатор - за строительство новой станции.

в40
Активист
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 22:38
Откуда: Проспект Большевиков

Сообщение в40 » Пт дек 24, 2010 6:28

kot писал(а):...После открытия Международной и Бухарестской (действительно, строящихся сейчас "с нуля"), всё закончится. Больше даже достраивать будет нечего, наступит длительный сон. И гордиться будет уже совсем нечем.

Осмелюсь напомнить, что и Международная, и Бухарестская всё-таки строятся вовсе не с нуля: стройплощадки были заложены ещё в 1989 году. Да и проходка левого перегонного тоннеля была начата, если мне не изменяет память, в 1990-91 году (ещё в бытность СССР).
А вот то, что после их достройки наступит длительный летаргический сон в открытии новых станций, - с этим трудно не согласится.
Относительно гордости властей - не понимаю, чему гордиться. Если на пятимиллионный город на метростроение в 2011 году выделяется 8,6 млрд рублей против 50 млрд в Москве, имеющей население в два раза больше, то этим не гордиться нужно, а стыдиться!

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт дек 24, 2010 10:17

Да простят меня за развитие оффтопа, но если говорить о перегонах, заделы под которые есть уже давно, то тогда будект еще как минимум две станции: Театральная (насколько помню, тонели чуть ли не на пол пути готовы) и Народная (тоже, вроде тоннели уже частично были построены). А вообще, конечно, к Спортивной все это имеет очень отдаленное отношение

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт дек 30, 2010 13:19

Осматривая новую станцию «Обводный канал» губернатор гордо сказала «Метрополитену» и «Метрострою» о том, что необходимо как можно скорее разгрузить район станции метро «Спортивная». В связи с чем Валентина Матвиенко предложила как можно скорее рассмотреть проектную документацию по станции «Спортивная-2», провести конструктивные работы на объекте до конца 2011 года и передать станцию инвестору для завершения строительства объекта.

Руководитель «Метростроя» Владимир Александров на это возразил, что необходимо провести все согласования в кратчайшие сроки, так как проходческий щит, который должен будет работать на «Спортивной-2», пока что работает на «Адмиралтейской», которую нужно ввести в эксплуатацию в конце 2011 года, передает корреспондент «Фонтанки».

Помимо этого на подходе к прессе Матвиенко сообщила, что в январе будет рассмотрена схема дальнейшего развития метро с учетом не только подземной железной дороги, но и легкого метро. По словам губернатора, она полагает, что программу по развитию транспортной системы можно будет «актуализировать и увеличить количество средств, выделяемых на финансирование метрополитена».

http://www.fontanka.ru/2010/12/30/061/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб мар 19, 2011 9:24

Перекину некоторые из картинок с метрофорума, которые сфотографировал в администрации р-на Urban. Все остальные картинки по ссылке
Вложения
IMG_9360.JPG
IMG_9362.JPG
IMG_9363.JPG

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн мар 21, 2011 9:55

Еще бы там развязку двухуровневую

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн мар 21, 2011 11:48

Да, это довольно интересный момент.
Понятно, что такой конструкцией вестибюля, возможность построить как тоннель, так (почти наверняка) и эстакаду в данном месте, зарубили.
А учитывая, что эстакадный (более дешёвый и более простой в строительстве) вариант отклонили у Сампсониевского моста, исходя из эстетических соображений, а данное место В.О. на порядок более "ответственное" в этом плане, можно совершенно точно сказать - данный узел навсегда останется одноуровневым.

А вот почему так поступили, понять значительно сложнее.
Особенно учитывая, что продолжение наб. Макарова в достаточно близком будущем должно стать вполне напряжённой, опорной трассой городского масштаба.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн мар 21, 2011 12:05

А вот почему так поступили, понять значительно сложнее.


Боюсь, потому что те большинство руководителей не понимает, что делаются такие вещи, что называется, на века... ну а другие люди выполняют, в рамках лишь поставленной задачи...
Уверен, что здесь действительно возможно было бы совместить и то и другое в едином комплексе, надо лишь правильно сформулировать задачу и хорошенько подумать.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн мар 21, 2011 12:10

слон писал(а):А вот почему так поступили, понять значительно сложнее.
Особенно учитывая, что продолжение наб. Макарова в достаточно близком будущем должно стать вполне напряжённой, опорной трассой городского масштаба.

Развязка здесь для новой наб. Макарова мало что дала бы, поскольку дальше светофор с Малым пр., далее будущий светофор с наб.р Смоленки, далее пара светофоров у развязки с Серным мостом. Потратить деньги чтобы передвинуть пробку к следующему светофору на 200 метров?
Ну и надеюсь, со строительством Серного моста часть трафика уйдет на него.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн мар 21, 2011 12:22

Ну это не аргументы.
Во-первых есть противоположное направление, двигающееся в сторону стрелки В.О.
Во-вторых варианты решения указанных светофоров могли бы быть придуманы в дальнейшем, не говоря уж о Серном мосте, где развязка ещё не построена и надеюсь построена она будет по уму, а не "...как всегда"©
А самое главное, есть перпендикулярное направление - едущие на/с Тучков(а) мост(а)

Так что, с того самого момента, как было принято решение, что вестибюль Спортивная-2 будет построен не вместо одного из домов в Тучковом переулке, как это планировалось изначально и года до 2005-2007 (тут точнее не помню), а именно вот тут, я в глубине души надеялся, что проект позволит не зарубить окончательно возможное будущее развитие данного узла, но увы, не сильно в это верил.