Страница 1 из 23

Станция "Спортивная", второй выход, 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построен*

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:20
giper
26 апреля петербургский метрополитен планирует объявить конкурс на разработку проекта строительства второго выхода со станции метро «Спортивная». Сегодня Васильевский остров просто задыхается от нехватки станций метро. Многие пассажиры уже сейчас предпочитают не давиться на входе «Василеостровской», а пешком через Тучков мост идут на станцию метро «Спортивная». В свете же возможной реконструкции со строительством торгового центра над «Василеостровской» предсказать развитие событий не сложно. Поэтому второй выход со «Спортивной» действительно важен для островитян и тех, кто на острове работает.


http://www.fontanka.ru/2010/04/20/001/

Добавлено: Вт апр 20, 2010 16:09
Borodach
giper писал(а):
26 апреля петербургский метрополитен планирует объявить конкурс на разработку проекта строительства второго выхода со станции метро «Спортивная». Сегодня Васильевский остров просто задыхается от нехватки станций метро. Многие пассажиры уже сейчас предпочитают не давиться на входе «Василеостровской», а пешком через Тучков мост идут на станцию метро «Спортивная». В свете же возможной реконструкции со строительством торгового центра над «Василеостровской» предсказать развитие событий не сложно. Поэтому второй выход со «Спортивной» действительно важен для островитян и тех, кто на острове работает.


http://www.fontanka.ru/2010/04/20/001/



«3.10.1. Применяемые эскалаторы должны иметь разрешение на применение в соответствии с РД 03-485-02, соответствовать Правилам устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов и настоящим техническим требованиям. Рекомендуются к применению эскалаторы ЭТХ или эквивалент».

Добавлено: Вт апр 20, 2010 16:27
Инженер
То же, подробнее из ДП
"Спортивная" выходит на Васильевском

Смольный объявил конкурс на проектирование выхода со станции метро "Спортивная–2". Ранее от участия в таких конкурсах претендентов отстраняли из–за мелких ошибок в заявках. В этот раз составители конкурсной документации сами допустили ошибки.
Комитет по транспорту опубликовал на сайте госзаказа информацию о конкурсе на проектирование второго наклонного хода станции метро "Спортивная–2" с учетом уже выполненных работ. Конкурс начнется 26 апреля, вскрытие заявок назначено на 2 мая. На выполнение работ отведено 20 недель.

Выход со "Спортивной–2" на поверхность будет расположен на наб. Макарова, севернее дома 26, литера А. Для этого под Невой будет проложен тоннель с так называемыми траволаторами – горизонтальным эскалаторами.

Максимальная стоимость госконтракта составляет 11,49 млн рублей. Это значительно меньше, чем было предусмотрено, например, в конкурсах на проектирование наклонного хода "Адмиралтейской" (139 млн рублей) и корректировке проекта Фрунзенского радиуса (244 млн рублей).

"Работы уже выполнены на 95%", — объяснил dp.ru исполнительный директор "Ленметрогипротранса" Владимир Маслак. Более того, по его словам, тоннель под Невой был пройден еще в 1997 году. "Осталось решить вопрос с выносом сетей", — говорит Владимир Маслак.


"Ленметрогипротранс" будет участвовать в конкурсе, сообщил исполнительный директор компании. Между тем в предыдущих конкурсах на проектные работы для метрополитена "Ленметрогипротранс" поучаствовать не сумел. Компания подавала заявку, но ее отстранили из–за отсутствия расшифровки подписи генерального директора на последней странице заявки.

Тогда конкурсы по "Адмиралтейской" и Фрунзенскому радиусу были признаны несостоявшимися, а право разрабатывать схемы метро до 2020 года получила строительная компания "Инмар", ранее к строительству метро отношения не имевшая. Ей достался госконтракт на 129 млн рублей.

Впрочем, на этот раз небрежность в составлении документации проявили заказчики. Так, в самом названии конкурса указывается, что речь идет о четвертой (правобережной) линии метро. Между тем с момента открытия "Спасской" "Спортивная" оказалась на новой — пятой ветке.

Еще в одном разделе конкурсной документации упоминается вообще другой участок метро — Фрунзенский радиус от станции "Международная" до Шушар.

"Проект был начат еще в 2006 году и требования к нему менялись 4 раза", — пояснила пресс–секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. Она признала, что каверзные фрагменты конкурсной документации являются ошибкой, совершенной по недосмотру.

В Комитете по транспорту также сообщили, что в документации произошла техническая ошибка, "которая в ближайшее время будет исправлена".

http://www.dp.ru/a/2010/04/20/Sportivnaja_vihodit_na_V

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:00
Welk
Niksha писал(а):...вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов заявил журналистам, что до 2015 года в будет введено в эксплуатацию четыре станции метро.
После открытия станции "Обводный канал" в 2011 году будут достроены Адмиралтейская и Международная, в 2012 году - Бухарестская.

Также в 2012 году начнется строительство станции Спортивная вторая, которое должно завершиться к 2014-2015 году.
http://www.dp.ru/a/2010/12/22/Na_sleduj ... dele_v_Pet
Спортивная вторая это для будущей кольцевой? хотя думаю скорее речь о втором выходе на ВО, опять журналисты не разобрались ...

Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:29
kummel
Welk писал(а):Спортивная вторая это для будущей кольцевой? хотя думаю скорее речь о втором выходе на ВО, опять журналисты не разобрались ...

Там две в одной станции.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:39
kot
Welk писал(а): опять журналисты не разобрались ...
Такое ощущение, что ВСЕХ журналистов надо отправлять учиться. В детский сад. Ну не знают они ничего.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 14:46
Даниил
Да не, в детский сад им не надо... Просто перед написанием статьи неплохо бы оторвать свою 5-ю точку от автомобильного кресла да ознакомиться с материалом вживую. А если уж настолько лень отрывать - курение Интернета в общем и Википедии в частности ещё никто не отменял и никому не вредило.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 15:26
kot
Почему тогда моя пятая точка, припаянная к автомобильному креслу, знает больше, чем их головы, в любой отрасли знаний?
(Это не самореклама). :P

Добавлено: Ср дек 22, 2010 16:10
слон
Спасибо коллеги, за развитие темы в правильном, конструктивном русле.

з.ы. ветку удалять?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 16:50
egaron
Niksha писал(а):что до 2015 года в будет введено в эксплуатацию четыре станции метро.
После открытия станции "Обводный канал" в 2011 году будут достроены Адмиралтейская и Международная, в 2012 году - Бухарестская.

Также в 2012 году начнется строительство станции Спортивная вторая, которое должно завершиться к 2014-2015 году. t


все понятно, взятый метрополитеном курс на очковтирательство продолжается. вторые выходы существующих станций выдаются за "вновь открытые станции".

да и само понятие "спортивная-вторая" неуместно - так как никакой пересадки на спортивной нет, следовательно, второго вестибюля тоже нет, строиться будет лишь второй выход. так скоро и какие-нибудь депо или шахты, до ктороых рядовому паксу нет дела, станут за новые станции выдавать.

зато метро дорожает стабильно каждый новый год, и прирост каждый год все больше.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:02
ziv
egaron писал(а):все понятно, взятый метрополитеном курс на очковтирательство продолжается. вторые выходы существующих станций выдаются за "вновь открытые станции".

да и само понятие "спортивная-вторая" неуместно - так как никакой пересадки на спортивной нет, следовательно, второго вестибюля тоже нет, строиться будет лишь второй выход. так скоро и какие-нибудь депо или шахты, до ктороых рядовому паксу нет дела, станут за новые станции выдавать.

Как сказать... по стоимости этот новый выход из Спортивной выйдет подороже чем Обводный канал, при чем гораздо дороже. Да и польза от этого выхода будет огромная. Это будет фактически третья станция метро на Васильевском острове.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 17:08
Randy
ziv писал(а):Как сказать... по стоимости этот новый выход из Спортивной выйдет подороже чем Обводный канал, при чем гораздо дороже. Да и польза от этого выхода будет огромная. Это будет фактически третья станция метро на Васильевском острове.


а если, например, соорудить второй выход с Ломоносовской на правом берегу Невы, это будет ЕЩЕ дороже, и популярность также будет обеспечена. Только станций от этого больше не станет.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:05
слон
Предлагаешь не строить?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:35
Craig
Предмостная площадь Тучкова моста не производит впечатления того места, куда будет удобно нацелить наземные подвозочные виды транспорта.
Метро "Спортивная" конечно должно иметь второй выход на другой берег, но эффект от его открытия по-моему преувеличивается.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 20:28
Randy
слон писал(а):Предлагаешь не строить?


предлагаю не выдавать строительство доп. выхода за строительство новой станции.