"Охваченность" станциями метро
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Arrs писал(а):Пешеходная "доступность" 15-20 минут и даже более возникает в силу угробленности наземного транспорта, смотрите ту же "Чернышевскую" и все кварталы, тяготеющие к ней.
Вы правы, конечно.
15-20 минут - это 3-4 остановки НОТ, шлёпать пёхом можно, но не при всякой погоде:)
По-моему, при совке, когда ТТУ вообще не знало, что такое - "считать деньги", в силу чего пустые трамваи шли один за другим (а 3 копейки легко можно было и не платить), даже одну остановку большинство людей предпочитало всё же ехать, а не идти.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Естественно, пешеходная доступность и доступность на общественном транспорте - это две большие разницы, как говориться . Летний сад, Соляной городок - район совершенно "пешеходнонедоступный", да и с общественным транспортом там совсем плохо . Район Смольного и Песков такой же.MTs писал(а):Глядя на схему видно, что пешеходная доступность это далеко не то же самое что доступность на общественном транспорте (зоны 5-15 мин и 15-30 мин).
...пересечения Литейного и Белинского (Некрасова)...пересечения Фонтанки и Пестеля ... конец Суворовского, Новгородская ("Пески") тем более!
Бегемот, хотя я не знаю тебя лично, но некоторая эволюция отношения происходит. Сначала было возмущение, потом удивление, а теперь даже интересно! Ты очень прямолинейный (это не плохо) и любишь вырывать фразы из контекста (это плохо). Давайте еще раз перечитаем пункт СНиПа (кстати, СНиП "Градостоительство" - моя "настольная" книжка). Итак, "Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта...". Все! До любой остановки транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус)! Кстати, может кто-то знает, в Петербурге есть дом, от которого идти до любой остановки более 500м?Бегемот писал(а):Пешеходная доступность остановок транспорта (и станций метро в том числе) давно регламентирована, не надо ничего изобретать:)
Нормативные требования (СНиП 2.07.01-89 п. 6.29) гласят:Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м…
Читаем СНиП далее:
6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для ... метрополитена - 1000-2000 м
Бог с вами, я за пять минут такое расстояние не пробегу, да и не побегу. Красный круг - это 800 метров, как раз и есть радиус пешеходной доступности метро, 12-15 минут пешком.9116666 писал(а):На последней схеме от станций метро до границы красных кругов за 5 минут можно успеть только бегом. Быстрым шагом по прямой - за 7-8 минут, а шагом "среднестатистического" человека - за 10 минут.
На схеме показана доступность метро общественным транспортом без учета ожидания.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Самый распространенный вид транспорта в Нью-Йорке, хотя там метро реально в пешеходной доступности.MTs писал(а):giper писал(а): ...
Такси тоже ОТ, только немаршрутный.
от такси до дома более 500 м - это будет сложновато найти
Учитываем только маршрутные ОТ и только на официальных остановках.
Господа, мы смещаемся в другую тему
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Глядя на карту охваченности, можно сказать, что в первую очередь (не считая Фрунзенского радиуса) не помешало бы реанимировать проект кольцевой линии от Василеостровской до Ладожской, причём, участок от Выборгской до Ладожской (с передачей участка Ладожская - Дыбенко кольцевой линии) с промежуточными станциями в районе пл. Калинина, угла Металлистов-Апрельской и угла Энергетиков-Б.Пороховская - в первую очередь. Этот участок позволит охватить метро значительный район, а одна станция в районе пересечения Косыгина и Индустриального позволит охватить метро практически весь "район трёх дураков".
Второе, что помогло бы - продление 1-й линии вдоль пр. Ветеранов на 2-3 станции, к тому же, там уже мелкое заложение и строить метро легче и дешевле.
Второе, что помогло бы - продление 1-й линии вдоль пр. Ветеранов на 2-3 станции, к тому же, там уже мелкое заложение и строить метро легче и дешевле.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Чур писал(а):Отчего же? Кто туда сядет такой, кто сейчас не садится на Ветеранов?
Лео писал(а):1) люди, которые живут в Лигово, а работают, скажем, на Кир. Заводе.
2) люди, которые живут в пригороде и найдут себе новую работу в городе (потому что добираться быстрее)
и т.д.
Лео прав, а Чур рассуждает как г-н Маслак:
http://www.fontanka.ru/2010/07/23/162/с вводом новых станций пассажиров в метро не прибавляется, они лишь перераспределяются между новыми станциями
Петербургское метро еще не доросло до случая "они лишь перераспределяются между новыми станциями".
Когда мне надо в центр я всегда пользуюсь трамваем или автобусом - это дешевле (19 руб. против 49 руб.) и намного быстрее. Как только построят Международную, я буду пользоваться метро.
Господа, вернемся к титулу темы:
Площадь сплошной застройки - 550-650 км2 (точных данных нет, спасибо Петростату). Количество станций метро 63.
Произведем нехитрые математические вычисления с некоторыми допущениями: площадь города принимаем 550 км2, количество станций принимаем 54 (пересадочные считаем за одну), считаем что станция охватывает полную зону пешеходной доступности с радиусом 800 м (2 км2), считаем что зоны не пересекаются.
Итак: 54*2/550=0,2
Зонами пешеходной доступности охвачено лишь 20% территории Петербурга.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
michaelspb писал(а):Воль писал(а):А зачем к суперэлитному месту метро?Manhattan писал(а):Я так подозреваю, что когда там будет станция метро, они еще пол-Крестовского намоют:) Место-то суперэлитное...
вот вот, зачем там метро? Туда, даже во всякие спорт клубы будут приезжать на авто. И на мероприятия всякие тоже на метро не большая часть поедет.
Да и так тяжело прогуляться до м. Крестовский о.?
а уж во время всяких мероприятий, не только футбола, её тоже вероятно закрывать будут на вход. Какой смысл в ней?
Далее станция Беговая....а что до м. Старая деревня там очень далеко?
Может Туристская и нужная станция.Ю но Комендантский там всё-таки не на другом конце района. При этом Охта и Сосновая поляна намного дальше от метро, чем самая дальняя часть Приморского района...
А зачем "Коменданский", там "Пионерская" рядом, нафиг Пионерскую, вон пл. мужества за холмиком... ваши рассуждения примерно так выглядят))
michaelspb писал(а):Может Туристская и нужная станция.Ю но Комендантский там всё-таки не на другом конце района. При этом Охта и Сосновая поляна намного дальше от метро, чем самая дальняя часть Приморского района...
Самая дальняя от метро часть Приморского района (Горская) находится на расстоянии 17 км от оного. Много дальше чем Охта или Сосновая поляна. А вообще, станции метро должны находиться не далее двух, трёх км друг от друга.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Livsi
по-вашему может и так. А по-моему первочередность строительства метро у нас совсем иная, чем требует ситуация. А ситуация требует ККЛ полностью и продолжение Спасской-театральная-Васильевский.
даже Фрунзенский радиус не сильно нужен по ситуации. Только лишь ради депо.
Tenzor
Ну вы даете, Горская..тогда уж можно про Сестрорецк сказать или даже Зеленогорск...
И Красное село не забывайте)) - 13,5км от метро
И надо понимать что метро ну туда, ни туда никогда не придет и в нем нет необходимости в тех краях. Но вот в Сосновой поляне люди в новостройках живут уже более 50 лет, на Охте и того дольше. В Приморском всего 25...разница есть?
Alexandr согласен
по-вашему может и так. А по-моему первочередность строительства метро у нас совсем иная, чем требует ситуация. А ситуация требует ККЛ полностью и продолжение Спасской-театральная-Васильевский.
даже Фрунзенский радиус не сильно нужен по ситуации. Только лишь ради депо.
Tenzor
Ну вы даете, Горская..тогда уж можно про Сестрорецк сказать или даже Зеленогорск...
И Красное село не забывайте)) - 13,5км от метро
И надо понимать что метро ну туда, ни туда никогда не придет и в нем нет необходимости в тех краях. Но вот в Сосновой поляне люди в новостройках живут уже более 50 лет, на Охте и того дольше. В Приморском всего 25...разница есть?
Alexandr согласен