"Охваченность" станциями метро

Обсуждение планов и проектов строительства метро
pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Пт сен 05, 2014 14:03

Фрунзенский радиус не сильно нужен по ситуации


с 1969 года жители Купчино ждут его, а так-то да, не нужен :D

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт сен 05, 2014 16:01

michaelspb писал(а):В Приморском всего 25...разница есть?

В Приморском районе половина домов построена за последние 10 лет либо ещё строится - просто Вы не знаете этого района, он самый густонаселенный в городе, смиритесь. Три-четыре станции метро на 550 тысяч, с тенденцией к бурному росту числа жителей района, это совсем не много.

Посморел численность насаления по МО, около двух станций метро Старая Деревня и Коменданский аэродром (МО Озеро Долгое, Юнтолово и 65 округ) приживает народу столько же, сколько в всем Фрунзенском районе, за вычетом МО Волковское (тоесть считая всех жителей Фрунзенского района, кто живет южнее ул.Бела Куна).

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб сен 06, 2014 15:37

Сравнивать корректнее не количество жителей, а пассажиропотоки.
(Величины хоть и связанные, но далеко не прямопропорциональные).

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн сен 08, 2014 10:22

pl78 писал(а):
Фрунзенский радиус не сильно нужен по ситуации


с 1969 года жители Купчино ждут его, а так-то да, не нужен :D

с 1966 если быть точным))

oleg_go правильно сказал Pavel239 сравнивать нужно пассажиропоток.
Какие, на сегодня, самые загруженные станции и ветки?
Комендантский, Старая деревня? вряд-ли.
А вот Ветеранов и Купчино, а также Просвещения да.
До открытия Комендантского, Пионерская была загружена, сейчас тоже?...думаю нет.

то что Приморский район почти самый густонасленный не означет что там необходимо метро. Покупают там квартиры кто?...безлошадные пенсионеры?
Глобально надо думать, а не одними цифрами

Сначала надо вести метро туда, где нужно было 50 лет назад,а уж потом на перспективу...у нас же сейчас всё иначе.
Понятно что Парнас и Южная нужны для депо, также как, в свое время, была построена станция Девяткино.

Имхо уже сейчас надо строить ККЛ полностью охватить тем самым юго-запад (который также активно застраивается).
С другой стороны Охта и Пискаревка получит транспорт. Продление к Ручьям в будущем разгрузит Девяткино.
дальше, чтобы разгрузить Просвет (а там и Бугры с новостройками в Мурино прибавятся) надо делать вилку в Академической вдоль Светлановского. и только после можно думать про Приморский.
Я уж не говорю про "свои проекты" продления Ветеранов на запад (не к аэропорту). Постройки южной и северной хорд вдоль ленинского-Типанова-Славы-Народной в первом случаи и на севере (там надо продумывать маршрут) во втором. Что существенно разгрузило бы центр. Но это всё фантастика...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 08, 2014 13:04

michaelspb писал(а):С другой стороны Охта и Пискаревка получит транспорт. Продление к Ручьям в будущем разгрузит Девяткино.


Как Ручьи могут Девяткино разгрузить? Скорее Академическую и Гражданский проспект. Связей Девяткина и Ручьев нет вообще никаких, кроме автомобильных и 177 чудо-автобуса.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пн сен 08, 2014 17:17

michaelspb писал(а):то что Приморский район почти самый густонасленный не означет что там необходимо метро. Покупают там квартиры кто?...безлошадные пенсионеры?
Глобально надо думать, а не одними цифрами


Как мне кажется, как раз из-за того, что там все с машинами, метро и нужно, дабы не неслись на своих повозках по УДС, создавая пробки, а пользовались ОТ.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт сен 09, 2014 9:50

tlotr писал(а):
michaelspb писал(а):то что Приморский район почти самый густонасленный не означет что там необходимо метро. Покупают там квартиры кто?...безлошадные пенсионеры?
Глобально надо думать, а не одними цифрами


Как мне кажется, как раз из-за того, что там все с машинами, метро и нужно, дабы не неслись на своих повозках по УДС, создавая пробки, а пользовались ОТ.

я живу рядом с перекрестком Слава/Бухарестская. работаю на Крыленко. Даже при постройке метро прямо у дома (пр. Славы) мне до работы на метро ехать более часа, на машине не больше 20 минут. И таких людей, кому метро даже у дома неудобно не мало.

К чему это?
нужно не метро к парадной, а развитая его сеть и возможность ездить в одной части города (на юге к примеру) не заезжая в центр, чего сейчас и даже в самой дальней перспективе (что написала фонтанка в соседней теме) нет.
Так и будут люди ездить на авто с Авиаконстукторов в района Гражданского, даже через пробки на Светлановской пл. потому что быстрее и удобнее.

И изначально разговор шел про Новокрестовскую которая не нужна совсем.

David_Vincent Академическую да, в большей части разгрузят Ручьи.
Но не забудем такой момент что поля в Ручьях не сегодня, так завтра тоже начнут застраивать. Уже сейчас достраивается Новая охта. А что будет когда как в Муриноо сейчас?
Да и почему Мурино разгрузит...ну потому что многие поеду не на Академическую или на Гражданский, а назад на конечную, чтобы легче сесть...
хотя опять же, многие будут ездить на личном авто при условии что построят хотя бы ещё пару выездов.

stallker1
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 19:59
Откуда: Петроградский

Сообщение stallker1 » Вт сен 09, 2014 10:10

tlotr писал(а):
michaelspb писал(а):то что Приморский район почти самый густонасленный не означет что там необходимо метро. Покупают там квартиры кто?...безлошадные пенсионеры?
Глобально надо думать, а не одними цифрами


Как мне кажется, как раз из-за того, что там все с машинами, метро и нужно, дабы не неслись на своих повозках по УДС, создавая пробки, а пользовались ОТ.


мда, нам о таком развитии метрополитена только мечтать :)

"За 6 лет в Москве появятся 70 новых станций метро
До 2020 года в столице России должны заработать 70 новый станций метрополитена. Такое заявление сделал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе открытия торжеств в честь Дня города.

Медведев рассказал о транспортной программе российской столицы. Он отметил, что схема развития транспортной инфраструктуры в Москве превосходит по объему многие города Европы.

Каждый год, по словам Медведева, на карте столицы появляются новые дороги, эстакады, развязки и тоннели. А до 2020 года в планах властей — строительство и ввод сразу 70 станций метро в Москве. Также возведут 240 километров путей пригородного сообщения.

Кроме того, Медведев напомнил о возведении ЦКАД в более чем 500 километров, которая должна избавить регион от транспортных проблем."

http://www.kvadrat.ru/news/09092014_za_ ... ancij_met/

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб сен 13, 2014 18:37

Я понимаю, что офф-топ, но где можно посмотреть на схему метро в Москве к 2020 году?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб сен 13, 2014 22:54

kummel писал(а):Я понимаю, что офф-топ, но где можно посмотреть на схему метро в Москве к 2020 году?

В ссылке и схема 2020, и перечень станций и прочая инфа

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн сен 15, 2014 8:38

Даже в Москве нет полного охвата, особенно на окраинах.
Питер по сути вообще не охвачен, особенно новые районы и даже старые окраины.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср сен 17, 2014 10:32

Помню, когда ездили погулять в Москву примерно в 2002 году, вообще не пользовались ни разу наземным ОТ. Жили в 20 минутах ходьбы от метро и везде перемещались на нём же. У нас такое невозможно даже с нашей привычкой ходить пешком на приличные расстояния.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 23, 2014 22:23

Схема зон с недостаточным уровнем обслуживания скоростным внеуличным транспортом

Изображение

http://labgrad.ru/proekty

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Чт окт 23, 2014 23:22

giper писал(а):Схема зон с недостаточным уровнем обслуживания скоростным внеуличным транспортом

А что означают числа в каждой серой зоне? Количество проживающих/работающих?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт окт 24, 2014 8:19

giper писал(а):Схема зон с недостаточным уровнем обслуживания скоростным внеуличным транспортом

Карта старая (нет Бухарестской, Международной и Адмиралтейской) и странноватая (зона пр. Культуры, где худо-бедно сотый трамвай бегает — недостаточно обслуживается, а районы Светаны или Среднеохтинского, где и такого нет — достаточно?)