Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Алхимик
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:08
Откуда: охта

Сообщение Алхимик » Чт июл 10, 2014 1:33

Randy писал(а):метрополитен в эксплуатации убыточен? Ой ли? Другое дело, что отбить деньги, вложенные в строительство, у нас малореально...

Ой ли да. http://www.fontanka.ru/2014/05/30/161/
100% Капзатрат в таких проектах не отбивают, для этого есть государство, чтобы в рамках ГЧП помочь инвестору выйти на положительную рентабельность

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт июл 10, 2014 20:08

Алхимик писал(а):
слон писал(а):..Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать..

Работать нужно всегда. "Но" здесь в другом. Пулково и ЗСД как минимум на операционном уровне будут прибыльны. Метрополитен убыточен. Если не сделать его прибыльным, то инвестор там может быть только один - государственные деньги (например, пенсионные деньги или деньги фонда нацблагосостояния).


Если доходы с рекламы в метро направить в метро, а не в частную контору, то можно построить кольцевую.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт июл 10, 2014 23:34

Алхимик писал(а):Ой ли да. http://www.fontanka.ru/2014/05/30/161/

Год на год не приходится и периодически метро получает небольшую прибыль, но естественно с учётом субсидий города.

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Пт июл 11, 2014 16:18

прибыль с учётом субсидий

Это как? Если учесть, что метрополитен-городская структура.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс июл 13, 2014 16:16

Полюстрово писал(а):Это как? Если учесть, что метрополитен-городская структура.

Легко, так как метрополитен - это ГУП - государственное унитарное предприятие. Его тарифы регулируются городом. Город ежегодно выделяет ему субсидию - несколько миллиардов рублей. Примерно столько же он получает от перевозки пассажиров. В итоге порой получается прибыль - несколько миллионов, либо убыток - тоже в несколько миллионов.

Так длится почти всю историю метрополитена в городе. Поэтому, метростроительство осуществляется за счёт бюджета (нынче, в основном, городского).

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Станция "Василеостровская-2" Кольцевой линии

Сообщение Чау-чау » Вт апр 21, 2015 19:46

Новый адрес вестибюля "Василеостровская-2" - 6 линия В.О. д. 35 б
http://ktostroit.ru/news/228832/
Это здесь https://old.maps.yandex.ru/?ll=30.27740 ... 5352716886
Последний раз редактировалось Чау-чау Вт апр 21, 2015 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вт апр 21, 2015 19:52

Ожидаем и вторую часть 6-7 линии, от Среднего к Малому - реконструировать в пешеходную..

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср сен 16, 2015 1:08

Разработчики проекта станции метро «Василеостровская-2» определились с участком будущего строительства — 6-я линия Васильевского острова, 35, литера Б. Соответствующая планировка территории уже выполнена.
Авторы посчитали возможным снести нынешнюю постройку, на ее месте построить вестибюль метро, совмещенный с торговым центром и подземным паркингом на 70 машино-мест. Проект инвестиционного соглашения с городскими властями также на финальной стадии разработки.
Согласно планам метрополитена строительство объекта начнется после 2025 года. Но чиновники уже высказывались, что сроки могут быть сокращены.
О строительстве второго вестибюля станции заговорили несколько лет назад. «Василеостровская», наклонный ход которой состоит из трех эскалаторов, не выдерживает напора пассажиров, которые по утрам стоят в очереди на подъем на поверхность земли, заполняя при этом четверть станции, а по вечерам — в огромной очереди на вход. Наклонный ход нового вестибюля будет состоять из четырех эскалаторов.

http://karpovka.com/2015/09/15/254639/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср сен 16, 2015 1:25

они же собирались после чм 3 эскалатора на первом выходе заменить на 4 (второй этап реконструкции)

плюс к тому времени уже будет горный и уже есть спортивная-2

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср сен 16, 2015 9:51

Жалко, что все же не на 11 линии, зачем делать два выхода по сути на одном пятачке?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср сен 16, 2015 10:32

Надо учитывать, что это будет станция Кольцевой линии...

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Ср сен 16, 2015 11:26

Обалдеть, "после 2025 года" второй выход. :o

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 16, 2015 12:26

Это не заметка на карповке, а недоразумение, где в одну кучу смешаны два совершенно разных проекта.
Скажем в случае строительства станции "Василеостровская-2" на планируемой кольцевой линии, второго вестибюля нынешней станции вообще бы не понадобилось - вполне хватило бы собственного вестибюля новой станции. Но поскольку проект второй станции в глубоком тумане (грядущего), то нынешней станции очень бы пригодился второй выход.
Понять же из текста, о чём именно идёт речь невозможно - "Василеостровская-2" и второй выход с "Василеостровской" волею автора предстают чем то цельным, неразделимым.

Поэтому уверенно можно сказать только одно - "Василеостровская-2" это действительно перспектива "за 2025 г.", что касается второго выхода (т.е. тема текущей ветки) то он теоретически мог бы появится значительно раньше

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт сен 17, 2015 0:36

Так в перспективе этот "второй выход" станет основным выходом станции Кольцевой линии...
20 апреля 2015, 17:36

Проект планировки и межевания территории, ограниченной Средним и Малым проспектами В. О., 5-й и 7-й линиями, прошел публичное обсуждение. Изменения в документации потребовались для того, чтобы забронировать участок под строительство станции «Василеостровская-2».

Разработчики предложили разместить объект по адресу: 6-я линия В. О., дом 35, литера Б. Сейчас на участке расположено двухэтажное строение и несколько деревьев. «В данном сложившемся квартале это единственное место, где возможно подобное строительство, — поясняют представители компании «Питер девелопмент». — Комитет по благоустройству дал согласие на вырубку нескольких высотных деревьев». Присутствующие отметили, что ранее предполагалось возвести объект на пересечении 6-й линии и Среднего проспекта. Однако здесь было возведено здание для ресторана «Макдоналдс».

На участке инвестор должен будет возвести станцию метрополитена. На втором этаже здания расположатся коммерческие помещения. «Не офисные», — подчеркнули разработчики.

Новая станция расположится на проектируемой кольцевой ветке метрополитена. Предполагается, что соседствовать с ней будет станция «Горный институт», которая на данный момент также не построена.

Срок строительства — после 2025 года.

http://ktostroit.ru/news/228832/

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт сен 17, 2015 1:02

Карповка и Ктостроит достойны друг друга.
Журналамеры во всей красе.
Непрофессионализм журналистов уже не удивляет, и даже не раздражает.
Если материал, изложенный в статье или заметке заинтересовал, следует тщательно покопаться в десятке других источников, чтобы выяснить, как обстоит всё на самом деле.
Грустно.