Схема петербургского кольца метро будет готова к ноябрю
Принципиальная схема кольцевой линии петербургского метрополитена будет представлена заказчику к ноябрю текущего года.
Как сообщил БалтИнфо генеральный директор "Ленметрогипротранса" Владимир Маслак, эта схема дополнит существующее городское постановление, в котором предусмотрено строительство северного полукольца.
Кольцевая линия с юга, в частности, пройдет через станцию "Обводный канал-2", по которой можно будет перейти на Красносельско-Калининскую ветку.
Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, в проекте этой ветки пока 6 станций: "Обводный канал", "Боровая", "Черниговская" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневая", "Путиловская" и "Казаковская".
Маслак подчеркнул, что Красносельско-Калининская ветка объединит первую, вторую и пятую ветки.
Станцию метро "Международная" откроют в 2012 года
Как рассказал БалтИнфо главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков, до конца этого года будут завершены все горнопроходческие работы.
В следующем году начнутся работы по обустройству и оборудованию станции. Генеральный директор "Ленметрогипротранса" Владимир Маслак сообщил, что к станции глубиной 65 метров будут вести 4 эскалатора длиной 154 метров.
Станция будет облицована белым мрамором, за исключением колонн, которые покроют латунью. В торце станции разместят мозаику, автором которой станет художник Академии художеств Александр Быстров.
Общую стоимость строительства Старков и Маслак назвать затруднились, но отметили, что усредненный километр метро стоит 6 млрд рублей, а сама станция – 3 млрд.
На сайте петербургского метрополитена размещена перспективная программа развития метро. Там сказано, что ближайшие пуски объектов метрополитена будут в:
в 2010 г. - ст. «Обводный канал» (станцию еще не открыли);
в 2011 г. - ст. «Адмиралтейская»;
в 2012 г. - ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса: ст.«Бухарестская» и ст.«Международная».
В период до 2020 г. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:
второго наклонного хода ст. «Балтийская»;
4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;
участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;
2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;
Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;
3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».
Кольцевая линия *далёкая перспектива*
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Кольцевая линия *далёкая перспектива*
http://www.gazeta.spb.ru/349470-0/
gazeta.spb.ru откровенно ЖЖОТ!
другого слова и не подобрать...
но вообще говоря, Carolus Magnus, бОльшую часть этого мини-позора тебе надо принять на себя.
ты только заголовок прочёл?
ты-то знаешь (мне так кажется) какие станции входят в "кольцевую"
ты видишь что это не статья, а винегрет некомпетентности, нафига вообще заводить ветку с таким названием???
другого слова и не подобрать...
но вообще говоря, Carolus Magnus, бОльшую часть этого мини-позора тебе надо принять на себя.
ты только заголовок прочёл?
ты-то знаешь (мне так кажется) какие станции входят в "кольцевую"
ты видишь что это не статья, а винегрет некомпетентности, нафига вообще заводить ветку с таким названием???
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
слон писал(а):gazeta.spb.ru откровенно ЖЖОТ!
другого слова и не подобрать...
но вообще говоря, Carolus Magnus, бОльшую часть этого мини-позора тебе надо принять на себя.
ты только заголовок прочёл?
ты-то знаешь (мне так кажется) какие станции входят в "кольцевую"
ты видишь что это не статья, а винегрет некомпетентности, нафига вообще заводить ветку с таким названием???
Я, надеюсь, здесь всем известно, что актуальная схема развития СПб метрополитена и есть самый натуральный винигрет. Что прежняя структура деления перспективных линий на 6-ю (Кольцевую aka Охтинско-Приморскую), 7-ю (Красносельско-Красногвардейскую) и 8-ю давно почила в бозе. Нет в сегодняшней концепции и как таковой Кольцевой линии. Есть лишь радиус от Василеостровской до пл. Калинина.
И вот как я понял из этой статьи - проектировщики собираются, наконец, привести структуру Кольцевой линии в порядок!!! Я так понял, что к существующему полукольцу "Василеостровская" - "Площадь Калинина" будут добавлены участки "Площадь Калинина - Боровая" и "Боровая" - "Василеостровская". Именно эти участки на сегодняшний день ещё не спроектированы, а просто нарисованы на схеме.
Carolus Magnus писал(а):И вот как я понял из этой статьи - проектировщики собираются, наконец, привести структуру Кольцевой линии в порядок!!! Я так понял, что к существующему полукольцу "Василеостровская" - "Площадь Калинина" будут добавлены участки "Площадь Калинина - Боровая" и "Боровая" - "Василеостровская". Именно эти участки на сегодняшний день ещё не спроектированы, а просто нарисованы на схеме.
Понять суть написанного из двух предложений, относящихся к кольцевой линии очень сложно, додумывать можно всё, что угодно.
Ну и да - зачем копировать сюда всю статью целиком, когда можно было вставить то, что по теме?
Вот более развёрнутая новость:
В соответствии с договором, заключенным Комитетом по транспорту правительства Санкт-Петербурга и ОАО «Метрострой», проектный институт петербургского метрополитена – ОАО «Ленгипрометротранс» - подготовит детальную схему размещения новых станций метро (включая проектируемую кольцевую линию), которая, как ожидается, в ноябре 2010 г. будет утверждена постановлением Смольного.
Эта схема станет дополнением к действующему постановлению №44 «О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 г.», принятому 23 января 2008 г.
Как рассказал гендиректор ОАО «Ленгипрометротранс» Владимир Маслак, разработка схемы с отображением перспективного размещения наземных объектов метрополитена осуществляется в сотрудничестве с ООО «Институт территориального развития», располагающим наиболее полными данными о принадлежности и фактическом использовании земельных участков. Утверждение схемы размещения станций станет основанием для разработки кадастровых планов земельных участков, пояснил он.
Следует отметить, что в Москве размещение перспективных станций метрополитена с резервированием земельных участков было предусмотрено отраслевой схемой транспортного развития, разработанной до, а не после принятия генплана города.
ссылка
А тему считаю лучше прикрыть пока
а вот сюжет:
ссылка23.07.2010
...[генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Владимир] Маслак особо отметил, что в программе развития Петербургского метрополитена пока не предусмотрено создание кольцевой линии, однако планируется создание Северного полукольца – от «Василеостровской» до «Ладожской».
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
В Смольном разработали футуристический инвестиционный проект по строительству кольцевой линии метро за 320 млрд рублей. Как стало известно «Фонтанке», этой на первый взгляд утопической идее было посвящено несколько рабочих совещаний, а Городское агентство стратегических инвестиций подготовило два варианта финансирования. Согласно одному из них, бюджет вкладывает 60 млрд, инвестор – 260. А затем получает часть дохода от проезда 100 лет после постройки.
Продолжение: http://www.fontanka.ru/2014/07/02/136/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Читатель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 13:00
- Откуда: Софийская ул. (Фрунзенский р-он)
Кто может объяснить, что в проекте утопичного?
Раз частный инвестор хочет вложить деньги в строительство метро, то почему бы этому не поверить?
Частную инициативу в строительстве нашего метро можно только приветствовать.
Я - за быстрое строительство Кольцевой линии Санкт-Петербургского метрополитена. Мне не важно, за счёт каких средств она будет построена.
Раз частный инвестор хочет вложить деньги в строительство метро, то почему бы этому не поверить?
Частную инициативу в строительстве нашего метро можно только приветствовать.
Я - за быстрое строительство Кольцевой линии Санкт-Петербургского метрополитена. Мне не важно, за счёт каких средств она будет построена.
За прошлое десятилетие Петербург стал безусловным российским лидером в проектах ГЧП. И в области законодательства и в области реальных проектов. Город в котором с нуля были воплощены такие масштабные по российским (да и по мировым) меркам проекты как терминал "Пулково" и ЗСД вполне было бы под силу попробовать этот инструмент (ГЧП) и в области метростроительства.
Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать. А вот молиться не нужно. Ну то есть можно, если хочется, но на итоговый результат это влияния не оказывает.
Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать. А вот молиться не нужно. Ну то есть можно, если хочется, но на итоговый результат это влияния не оказывает.
слон писал(а):..Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать..
Работать нужно всегда. "Но" здесь в другом. Пулково и ЗСД как минимум на операционном уровне будут прибыльны. Метрополитен убыточен. Если не сделать его прибыльным, то инвестор там может быть только один - государственные деньги (например, пенсионные деньги или деньги фонда нацблагосостояния).
Алхимик писал(а):слон писал(а):..Имеется только одно "но" - для реализации такого проекта нужно много и целенаправленно работать..
Работать нужно всегда. "Но" здесь в другом. Пулково и ЗСД как минимум на операционном уровне будут прибыльны. Метрополитен убыточен. Если не сделать его прибыльным, то инвестор там может быть только один - государственные деньги (например, пенсионные деньги или деньги фонда нацблагосостояния).
метрополитен в эксплуатации убыточен? Ой ли? Другое дело, что отбить деньги, вложенные в строительство, у нас малореально...