Страница 27 из 36

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт апр 04, 2019 10:32
zz27
Lesha писал(а):Где-то читал, что слово "Exit" везде убрали, ибо у дебилов табличка "No Exit" вызывает депрессию и они иногда самоубиваются, типо эта фраза их окончательно добивает в их проблемах и истериках.

Можно подумать, no way out оптимистичнее звучит. По мне так наоборот.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт апр 04, 2019 12:40
Ибах
Igorix писал(а):в описании - упоминаются именно "Station". Но на этом экране действительно не нужно такое писать.

Так-то речь про надписи на электронных табло есличо...
В схемах или в объявлениях естессно могут быть разные слова в зависимости от региональных привычек и традиций.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт апр 04, 2019 15:15
Razzor
Ибах писал(а):
Igorix писал(а):в описании - упоминаются именно "Station". Но на этом экране действительно не нужно такое писать.

Так-то речь про надписи на электронных табло есличо...
В схемах или в объявлениях естессно могут быть разные слова в зависимости от региональных привычек и традиций.
Так про эти табло вообще есть что сказать... В новых поездах дисплеи же графические, могут показать что угодно... Только вот интерфейс - кошмар от слова совсем... Тексты мелкие и плохочитаемые, да еще и такая туча мусора. С той-же станцией - что еще может быть на линии? На зеленой Station может быть всего три - Moscow Railway Station, Обухово и Рыбацкое. Остальные просто путают. Плюс нужны пиктограммы: переход на другую линию (какую именно), следующая станция, конечная.
В общем, экраны эти используют на мизер их возможностей. Но это-же надо голову приложить...

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вс апр 07, 2019 18:49
DELETED2
Ибах писал(а):Нигде в мире не пишут слово "Station". Только в Россиянии... Дебилы, ..я (с)
Я уж не говорю, что по-английски слово станция переводится как YARD (это для железных дорог и станций с путевым развитием), а для метро применимо слово STOP. Позорище.

в Англии в пригородных поездах объявляют next station is...
лично проверено

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вс апр 07, 2019 23:24
Borodach
Рррр писал(а):
Ибах писал(а):Нигде в мире не пишут слово "Station". Только в Россиянии... Дебилы, ..я (с)
Я уж не говорю, что по-английски слово станция переводится как YARD (это для железных дорог и станций с путевым развитием), а для метро применимо слово STOP. Позорище.

в Англии в пригородных поездах объявляют next station is...
лично проверено


Метрополитен, как подземная железная дорога,....

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср июн 19, 2019 13:00
DELETED2
https://www.fontanka.ru/longreads/vagon ... hego_2020/

Инициативу подхватил «Трансмашхолдинг», с которым в 2015 году Санкт-Петербург заключил соглашение о сотрудничестве. В 2018 году компания взялась за разработку вагона — еще более комфортного для пассажиров, удобного в управлении, безопасного и эффективного при эксплуатации на линиях петербургского метро.

И вот всего год спустя этот проект (его концептуальное название «Вагон 2020») предстал уже не в виде замысла или чертежа: его полноценный макет компания «Трансмашхолдинг» демонстрирует на международном инновационном форуме пассажирского транспорта Smart Transport, который проходит в Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум» с 19 по 21 июня.
Smart Transport 19-21 июня, Трансмашхолдинг, вагон 2020, вагон будущего, поезд Иволга, Иволга, Андрей Васильев, ТМХ, новые вагоны метро
Быстрее, просторнее, ярче
Чем же новый вагон отличается от тех, которые сейчас ежедневно перевозят пассажиров петербургской подземки? В первую очередь, современным дизайном — его разрабатывали специалисты испанского бюро Integral Design and Development.

Согласно их замыслу, внешний облик поезда олицетворяет будущее Петербурга, которое неразрывно связано с его колоссальным прошлым.
В интерьере это выражается в закругленных сводах вагонов, повторяющих архитектуру станций, геометрии линий в стиле ар-деко, светлых оттенках стен.

Вместе с тем внешние детали не только создают образ состава — они тесно связаны с его техническими характеристиками. Например, обтекаемая форма без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха.

Своя функция и у цветовых решений новых вагонов: ими обозначают линии, по которым будет ходить состав. Например, поезда с коричнево-бронзовыми элементами планируется запустить на строящейся шестой линии, отмеченной на схеме коричневым цветом. По замыслу авторов проекта это поможет пассажирам лучше ориентироваться в поездке.
Smart Transport 19-21 июня, Трансмашхолдинг, вагон 2020, вагон будущего, поезд Иволга, Иволга, Андрей Васильев, ТМХ, новые вагоны метро
Еще одна важная деталь: в новых вагонах от ТМХ увеличена и ширина дверей — они, в зависимости от принятого решения, могут быть шириной 1,4 или 1,6 метра, поэтому несколько человек сможет зайти в салон одновременно и не ждать своей очереди при посадке и высадке, что сократит стоянку поезда на станции. Значит, в целом времени на поездку будет затрачиваться меньше, а пропускная способность метро может увеличиться.

При этом большему количеству людей не должно быть тесно в вагоне. Поэтому его внутреннее пространство распланировано так, чтобы пассажиры могли максимально свободно передвигаться, равномерно распределяясь по всему составу. Вертикальные двойные поручни в накопительной зоне создают дополнительную точку опоры для пассажиров в часы пик. И, конечно, в новых вагонах предусмотрены специальные зоны для родителей с колясками и маломобильных людей и их сопровождающих.

Если эти вагоны будут на гармошечной сцепке, тогда вообще круть. Но все ж вряд ли, метрополитен наверняка не захочет заморачиваться обслуживанием таких сцепок.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср июн 19, 2019 22:40
MaksegZ
С метрофорума
Alex_SPB писал(а):По предварительной информации от организаторов стенда сквозной проход не планируется

очевидно, это позиция руководства Петербургского метрополитена, они, как я слышал, категорически против этого.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср июн 19, 2019 23:37
Alexandr
Рррр писал(а):Еще одна важная деталь: в новых вагонах от ТМХ увеличена и ширина дверей — они, в зависимости от принятого решения, могут быть шириной 1,4 или 1,6 метра, поэтому несколько человек сможет зайти в салон одновременно и не ждать своей очереди при посадке и высадке, что сократит стоянку поезда на станции. Значит, в целом времени на поездку будет затрачиваться меньше, а пропускная способность метро может увеличиться.


А как же горизонтальные лифты и т.п. новомодные двери?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт июн 20, 2019 0:26
zz27
Кроме горлифтов у нас ещё три (скоро четыре) линии.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт июн 20, 2019 0:34
Чау-чау
Ещё читал где то - в каких то транспортных группах, что все асинхронники не берут перегон Невский - Горьковская. Насколько достоверно - не в курсе.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт июн 20, 2019 10:35
DELETED2
MaksegZ писал(а):С метрофорума
Alex_SPB писал(а):По предварительной информации от организаторов стенда сквозной проход не планируется

очевидно, это позиция руководства Петербургского метрополитена, они, как я слышал, категорически против этого.

интересно почему?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт июн 20, 2019 11:24
MaksegZ
Рррр писал(а):
MaksegZ писал(а):С метрофорума
Alex_SPB писал(а):По предварительной информации от организаторов стенда сквозной проход не планируется

очевидно, это позиция руководства Петербургского метрополитена, они, как я слышал, категорически против этого.

интересно почему?

возможно, по причинам пожаро и взрывобезопасности, хотя очевидно на этот счет нет каких-то жестких требований, ибо Москва сейчас такие составы эксплуатирует, но там вообще руководство метро более прогрессивное, чем у нас.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Сб июн 22, 2019 1:53
DELETED2
https://karpovka.com/2019/06/20/388120/

самое ключевое

В «Трансмашхолдинге» отметили, что если контракт с «Петербургским метрополитеном» подпишут, производить поезда будут на петербургском Октябрьском электровагоноремонтном заводе.

В России всегда очень много всяких разных "если". На просвещенном западе их как-то поменьше.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср июл 24, 2019 16:04
wedge
Рррр писал(а):
MaksegZ писал(а):С метрофорума
Alex_SPB писал(а):По предварительной информации от организаторов стенда сквозной проход не планируется

очевидно, это позиция руководства Петербургского метрополитена, они, как я слышал, категорически против этого.

интересно почему?

С большой долей вероятности потому, что нет конкуренции и неохото делать лишние телодвижения для пассажиров в сторону удобства и комфорта и безопасности.
Ролик ютуба https://www.youtube.com/watch?v=zMX5vN_0bD4 можно посмотреть какая информация выводится на экранах над дверями и кстати своеобразные горизонтильные лифты (которые можно было использовать на РЖД где скорое движение). Надеюсь кирзочехи пролетят с тендором со своим старым составом

Re: Участок "Международная" - "Шушары", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Добавлено: Вс авг 11, 2019 0:12
unxed
Ибах писал(а):Какие же у нас убогие по дизайну поезда... рукалицо... хотя, оффтоп... пардоньте...


Поезд нормальный, а вот идея приделывать к старому вагону новую "модненькую" кабину - убогая.
Не нужно портить старые вагоны. Их дизайн придумывали люди, шарящие в визуальной культуре побольше нынешних. Они прекрасны сами по себе.