Страница 25 из 36

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт янв 15, 2019 13:48
DELETED2
MaksegZ писал(а):Предпоследний тендер по НВЛ - да, выиграл ТМХ в лице ОЭВРЗ, а вот последний контракт - снова получил "Вагонмаш" с Невой .2

Куда пойдет Нева по новому контракту? Снова НВЛ?
Кстати очень многие говорили, что ТМХ тот тендер выиграл не очень-то честно.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт янв 15, 2019 15:58
MaksegZ
Да, НВЛ, первый состав уже поставлен в ноябре и работает.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср янв 16, 2019 15:06
DELETED2
MaksegZ писал(а):Да, НВЛ, первый состав уже поставлен в ноябре и работает.

А почему Невой не комплектуют другие линии?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср янв 16, 2019 17:34
MaksegZ
Конкурс на обновление КВЛ выиграл ОЭВРЗ а остальные пока что в обновлении не нуждаются.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср янв 16, 2019 18:24
ЛеонидК
Рррр писал(а):
MaksegZ писал(а):Да, НВЛ, первый состав уже поставлен в ноябре и работает.

А почему Невой не комплектуют другие линии?
потому что их обслуживают в одном депо .Если будет замена на составы разных производителей то каждому выделят своё депо/линию

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср янв 16, 2019 18:51
MaksegZ
Смею вас разочаровать, Невское обслуживает НВЛ и там работают как Нева так и Охта (Юбилейный), потому что один из конкурсов на поставку выиграл ОЭВРЗ.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт янв 17, 2019 11:04
MaksegZ

Re: Подвижной состав

Добавлено: Пт янв 18, 2019 1:22
DELETED2
MaksegZ писал(а):Конкурс на обновление КВЛ выиграл ОЭВРЗ а остальные пока что в обновлении не нуждаются.

маловато всё равно там Юбилейных, старых ёжиков больше

Re: Подвижной состав

Добавлено: Пт янв 18, 2019 8:14
MaksegZ
Ну так обновление в процессе, а Ежики уже списывают потихоньку.

Re: Re:

Добавлено: Сб янв 19, 2019 0:16
DELETED2
Igorix писал(а):
Рррр писал(а):что ж в ней такого инновационного? вы не расшифровали.

Ну... тихо например. Кондиционеры (которые, правда, не справляются когда людей слишком много). Меня в первый раз реально поразило, что в вагоне при движении можно разговаривать нормально. Да и музыку слушать в наушниках тоже приятнее.

Потом - новые двигатели. Насколько помню они более экономичные (как заявлялось)
В третьих - собственно само производство происходит у нас.

однако ж непонятен прикол с очень низким потолком

Re: Re:

Добавлено: Сб янв 19, 2019 0:19
ЛеонидК
Рррр писал(а):
Igorix писал(а):
Рррр писал(а):что ж в ней такого инновационного? вы не расшифровали.

Ну... тихо например. Кондиционеры (которые, правда, не справляются когда людей слишком много). Меня в первый раз реально поразило, что в вагоне при движении можно разговаривать нормально. Да и музыку слушать в наушниках тоже приятнее.

Потом - новые двигатели. Насколько помню они более экономичные (как заявлялось)
В третьих - собственно само производство происходит у нас.

однако ж непонятен прикол с очень низким потолком

а где по вашему находятся кондиционеры ?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Сб янв 19, 2019 0:47
kot
А что, в Юбилейном есть кондиционеры?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Сб янв 19, 2019 10:37
Lesha
Нету в вагонах кондеев, ни в каких. Исключительно приточная вентиляции.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Сб янв 19, 2019 10:40
frolsa
Не нравятся новые составы. Тише стало ненамного, видимо, пути плохие, а вот при торможении перед остановкой можно упасть, даже самые старые составы плавнее тормозили. На станциях с дверями "ловит" позицию - дерг, дерг - каменный век.
Единственно, что стало хорошо - мягкий звук в динамиках (хотя текст чудовищен с тройным повторением остановок и правилами пользования), но это скомпенсировали сиреной при закрытии дверей.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Сб янв 19, 2019 13:57
Menak Vishap
frolsa писал(а): но это скомпенсировали сиреной при закрытии дверей.


Мда, того, кто придумал эту "сирену" стоило бы повесить. Приходится затыкать уши сразу после объявления следующей станции, потому что перенести это - человеческое ухо не в состоянии. Самый кошмар - когда попадёшь под "сирену" в момент входа в дверь. Я всегда ору и матерюсь, когда такое происходит.

А самый кошмар - это сирены (настоящие, без кавычек), которые стали давать проходные поезда, не останавливающиеся на станции. Причём самый трэш - это именно "юбилейные". Я их называю поезда-убийцы. Прямо как "граммофончики" в первом Half-Life. Действительно, покушение на убийство всех стоящих на платформе, т.к. сердечный приступ от такого может случиться фактически с каждым.