Страница 24 из 36

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт июл 03, 2018 13:18
DELETED2
Ибах писал(а):
Gilgamesh писал(а):Безопасный усиленный каркас сам по себе обеспечит только хорошее соударение вашей головы с безопасной усиленной стойкой на скорости движения состава.

И оставит шансы удариться не головой, а рукой/ногой/животом/спиной... А нынешние поделки превратят вас и ваших соседей в месиво из железа, пластика и биоматериала... Москва как иллюстрация очень подходит.

Во-во.
Только что узнал - у Юбилейного каркас чуть получше в плане безопасности , чем у НеВы, но по сравнению с Ежами, тоже не фонтан.
Всё-таки в Киеве не от нищеты пошли на пролонгацию Ежей, а от простой практичности. Тем более их там реставрировали и оснащали новой электроникой японцы. Нет, чтоб и нашим так же сделать. Наклепали фиг знает каких игрушечных вагончиков и что?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт июл 03, 2018 13:58
Igorix
Рррр писал(а):Наклепали фиг знает каких игрушечных вагончиков и что?

А я не соглашусь.
Во первых, современное понимание безопасности - не столько мощный корпус, сколько различные сминаемые элементы, расчеты и активные системы. В части ЖД транспорта это краш-тесты различных макетов - не могу сказать, как с этим у Невы и прочего современного.
А во вторых, уже вопрос, как с автономными автомобилями, не столько в плоскости "а что если", сколько "как сделать, чтобы это не произошло", и этот вариант развития событий мне нравится больше.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт июл 03, 2018 16:24
Gilgamesh
Ну что вы, какие современные представления. Некоторые до сих пор наиболее безопасным автомобилем мнят 21 волгу с кузовом из листа двойки. Без ремней ясное дело. Краштесты? Не, не слышали.
Видимо при столкновении с бетонной стеной на высокой скорости именно толщина листа снижает инерцию мнителя к бетонной стене.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт июл 03, 2018 16:44
Inetman
Gilgamesh писал(а):Видимо при столкновении с бетонной стеной на высокой скорости именно толщина листа снижает инерцию мнителя к бетонной стене.


Нууу, при достаточной толщине листа (не 2мм, конечно) проблемы будут не у мнителя, а у бетонной стены...

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт июл 03, 2018 17:00
Lesha
Inetman писал(а):
Gilgamesh писал(а):Видимо при столкновении с бетонной стеной на высокой скорости именно толщина листа снижает инерцию мнителя к бетонной стене.


Нууу, при достаточной толщине листа (не 2мм, конечно) проблемы будут не у мнителя, а у бетонной стены...

Только гасить силу удара, будет не металл, а мясо в этом металле.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт июл 26, 2018 15:00
sverev
По ощущениям, Юбилейный меньше по вместимости, чем старые Ешки, а Вики говорит наоборот.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт июл 26, 2018 16:18
Lesha
sverev писал(а):По ощущениям, Юбилейный меньше по вместимости, чем старые Ешки, а Вики говорит наоборот.

Новые Юбилейные с кукурузиной, напротив дверей, менее удобные, чем старые Юбилейные.
Но главная проблема их не в вместимости, а в вентиляции.
Лично мне, старые Ем`ы больше нравятся. Но на зелёной ветке только НеВа или Юбилейные.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Чт июл 26, 2018 16:56
sverev
Утром в красные не втиснуться, жду, когда подойдет старый добрый и спокойно уезжаю

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вс авг 12, 2018 1:55
Shamans
Странно, почитал назад, но ничего не увидел.

В нынешнее лето, жаркое и душное - метро было спасением. Всегда свежО, и прохладно. И в поездах так же... В тех поездах, которые современные, тихие - душно. И это при том, что я в час пик не езжу, просто на перегоне Гостиный двор-Маяковская - тихо, да, но душно... При том, что люди "неплотно стоят". В час пик, когда стоят плотно - там совсем душно, наверное. В старых поездах обмен воздуха с тоннелем настолько велик, что неважно, сколько людей - по головам ветер гуляет в любом случае, а тут....напрягло как-то.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Пн авг 13, 2018 9:33
Igorix
Shamans писал(а):В старых поездах обмен воздуха с тоннелем настолько велик, что неважно, сколько людей - по головам ветер гуляет в любом случае, а тут....напрягло как-то.

ХЗ, как то в час пик катался по МПЛ - это пипец. Не помогает никакой ветер над головой, ехать невозможно. И это еще никто не толкался, просто каждый стоял, обливался потом и пытался никого не дотронуться. Что в новых должно твориться - не представляю. Хотя по идее нормальный кондей должен справляться без проблем (у меня на работу у руководителя постоянно включен с открытыми дверьми и окнами - и у него реально всегда свежо и хорошо).

Re:

Добавлено: Вс янв 13, 2019 2:22
DELETED2
Igorix писал(а):Вы просили инновации. Нева - инновация, критериям соответствует

что ж в ней такого инновационного? вы не расшифровали. Только не надо в ВикипУдию отсылать,плиз.
По мне так вагоны,как вагоны. Внутри, так вообще ничего оригинального.

Re: Re:

Добавлено: Пн янв 14, 2019 9:51
Igorix
Рррр писал(а):что ж в ней такого инновационного? вы не расшифровали.

Ну... тихо например. Кондиционеры (которые, правда, не справляются когда людей слишком много). Меня в первый раз реально поразило, что в вагоне при движении можно разговаривать нормально. Да и музыку слушать в наушниках тоже приятнее.

Потом - новые двигатели. Насколько помню они более экономичные (как заявлялось)
В третьих - собственно само производство происходит у нас. Старые вагоны давным давно никто строить не умеет, а в москве поездов целый зоопарк.

В конце концов не просто так у вагонов есть срок службы. Хоть как ты его обслуживай, но рано или поздно его придется списать и искать замену. Пусть лучше это происходит постепенно, чем единовременно.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:34
MaksegZ
Во-первых: в Неве нет кондиционеров, только принудительная вентиляция; во-вторых: производство самих кузовов не у нас, а в Чехии, на площадке КирЗавода происходит только окончательная сборка и наладка.

Re: Re:

Добавлено: Вт янв 15, 2019 2:47
DELETED2
Igorix писал(а):В третьих - собственно само производство происходит у нас.

тем не менее, даже на зеленой ветке, Юбилейных заметно больше, чем НеВы. Чехи всё-таки профукали тендер Трансмашхолдингу?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт янв 15, 2019 3:10
MaksegZ
Предпоследний тендер по НВЛ - да, выиграл ТМХ в лице ОЭВРЗ, а вот последний контракт - снова получил "Вагонмаш" с Невой .2