Страница 20 из 36

Добавлено: Пт апр 21, 2017 13:36
DELETED2
Igorix писал(а):
Рррр писал(а):Разве только поэтому?

Подождите. Это изначально был мой вопрос "зачем это питеру", значит не я должен искать причины появления подобного в Москве.

Однако, по своему опыту я склонен искать в любых действиях экономическую выгоду.

Поэтому, давайте еще раз: Зачем это нужно Питеру?
Рррр писал(а):А когда у Питера это самое бабло появится? только ли от кольцевой зависит?

Во первых в процитированном вами куске - намек, что "инновации" будут реально нужны жителям и метрополитену только после охвата станциями всех районов города, включая Ржевку, Лахту и прочее. До этого счастливого момента, имхо, не стоит расходовать средства на сомнительные в плане полезности вещи.
Во вторых, не от меня зависит богатство СПБ. Да и вопрос "Когда" - глупый. Как только так сразу!

Рррр писал(а):москвичи на выходе получают инновации, а питерцы фигу с маслом

Вы просили инновации. Нева - инновация, критериям соответствует (определение на википедии найдете сами).

Ну вы же,я думаю , прекрасно осознаете, что с извечным русским головотяпством еще очень не скоро будут охвачены метро все районы. Стало быть и все новые фишки в питерском метро - дело нескольких десятков лет.

Добавлено: Пт апр 21, 2017 15:46
Lesha
Как вариант - тендерная система.
Такой вагон будет дороже обычных, поэтому мимо.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 1:01
DELETED2
Только что пообщался с московскими метрошниками. Их слова - у вас там в спб совсем бабла что-ли нет, вы все такие голодранцы? подвижной состав всегда надо обновлять, коли не хотите иметь траблы в виде всяких тех.негораздов.

Так-то.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 1:22
Alex
Рррр писал(а):Только что пообщался с московскими метрошниками. Их слова - у вас там в спб совсем бабла что-ли нет, вы все такие голодранцы?

А московские метрошники не сказали, совершенно случайно, почему там в спб нет бабла, и куда все бабло ушло?

Добавлено: Сб апр 22, 2017 12:09
DELETED2
Alex писал(а):
Рррр писал(а):Только что пообщался с московскими метрошниками. Их слова - у вас там в спб совсем бабла что-ли нет, вы все такие голодранцы?

А московские метрошники не сказали, совершенно случайно, почему там в спб нет бабла, и куда все бабло ушло?

А это и так известно. На это всегда говорится типа - ну значит судьба у вас такая.

Только что с Невы сошел. Не айс. Модернизированные старые вагоны лучше, имхо.
Единственный плюс Невы - не такая шумная. И все.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 20:46
в40
К сожалению, судьба такая у большинства городов России.
Кроме Москвы, разумеется.

Рррр, а Вы точно из Санкт-Петербурга? Что-то не похоже.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 21:51
DELETED2
в40 писал(а):Рррр, а Вы точно из Санкт-Петербурга?

Точно.

Добавлено: Пн апр 24, 2017 1:17
Doughnut
Рррр писал(а):Единственный плюс Невы - не такая шумная. И все.

за этот плюс можно любить хоть серо-буро-малиновый вагон без сидений, наше метро просто непозволительно шумное...

Добавлено: Пн апр 24, 2017 14:51
DELETED2
Прокатился и на ладоге.

+

Практически сведена к нулю качка при движении
Салон строгий, но при этом современный, стильный
Наличие кондиционеров на потолке, информативная бегущая строка.

-

Очень шумный состав. Очень.
Достаточно низенький потолок, хоть и выше чем у Невы.
Вагоны в давке будут тесноваты.
Достаточно малое кол-во данных составов в целом по метро.
В целом сидячие места не такие удобные, как в модернизированных старых вагонах.

П.С. замечено - некоторые участки в туннелях, которые старые составы пролетали, как стрелы, новые составы проползают с опаской. Почему?

Добавлено: Пн апр 24, 2017 19:41
в40
Не-е, Вы точно не из Санкт-Петербурга.
Как Вы могли прокатиться в нашем метро на Ладоге, если у нас нет ни одного такого состава?

Добавлено: Пн апр 24, 2017 21:02
DELETED2
в40 писал(а):Не-е, Вы точно не из Санкт-Петербурга.
Как Вы могли прокатиться в нашем метро на Ладоге, если у нас нет ни одного такого состава?

А может это вы не из спб? Сегодня на ладоге ехал от маяка до гостинки. Или это не ладога?

Добавлено: Вт апр 25, 2017 20:41
в40
В том то и дело, что это не Ладога.
Это совершенно другой подвижной состав - Юбилейный (в народе ещё кличут Охтой), - реанимированный проект московской Яузы.

Добавлено: Сб май 20, 2017 0:26
DELETED2
На самом деле Питеру не помешали бы новые сквозные составы типа Москва, которые сейчас вводятся на Таганско-Краснопресненской линии. Номерные и Ежи всё-таки уже палеолит.

Добавлено: Вс май 21, 2017 12:06
engineer kukan
Рррр писал(а):На самом деле Питеру не помешали бы новые сквозные составы типа Москва, которые сейчас вводятся на Таганско-Краснопресненской линии. Номерные и Ежи всё-таки уже палеолит.

Добавлено: Вс май 21, 2017 23:15
DELETED2
С другой стороны, многие москвичи, включая проф.машинистов, утверждают, что новые составы по сравнению с старыми полное дерьмо и очень часто ломаются и почти не ремонтируются.
http://www.mirmetro.net/node/870