Подвижной состав
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Прошу прощения за возможный дилетантизм, но всё же: зачем для Питера понадобилось разрабатывать совершенно отдельный тип поездов? Почему нельзя закупить для Питерского метро Скифы (aka Русичи)? Ведь уже даже в Казани их массово используют, в Софии они составляют 2/3 парка метро (несмотря на разницу в колее с Россией). Я понимаю, что на линиях со станциями типа "горизонтальный лифт" их наверное нельзя использовать из-за разницы в расстоянии между дверями, но на остальных трёх ветках они вполне могли бы прижиться.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаВагоны, разработанные по последнему слову техники, должны начать тестироваться в петербургском метро уже завтра. Такое заявление сделал сегодня губернатор Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко во время обхода Октябрьского электровагоноремонтного завода.
Градоначальник стал первым пассажиром представленного на предприятии вагона. Его салоны оборудованы специальные места для детских и инвалидных колясок, системы кондиционирования, отопления, а также обеззараживания воздуха.
Кроме того, между губернатором Санкт-Петербурга, руководством завода и президентом французской компании Alstom Transport SA был подписан меморандум о намерении запуска производства инновационных низкопольных трамваев.
«Техника очень интересная, перспективная», — сообщил Полтавченко. Губернатор отметил, что трамвайную сеть Санкт-Петербурга необходимо развивать. В этом вопросе Полтавченко отдает предпочтение скоростным трамваям и выделенным линиям.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаВпервые за полвека крупный заказ на поставку подвижного состава для петербургского метро прошел мимо завода «Вагонмаш»: конкурс на производство сразу 102 вагонов общей стоимостью в 2,6 млрд рублей выиграла группа компаний «Трансмашхолдинг». При этом «варяги» должны будут сделать 24 вагона для «Международной» и «Бухарестской», которые не смог поставить «Вагонмаш», несмотря на заключенный в 2011 году контракт.
Alex178rus писал(а):ссылкаВпервые за полвека крупный заказ на поставку подвижного состава для петербургского метро прошел мимо завода «Вагонмаш»: конкурс на производство сразу 102 вагонов общей стоимостью в 2,6 млрд рублей выиграла группа компаний «Трансмашхолдинг». При этом «варяги» должны будут сделать 24 вагона для «Международной» и «Бухарестской», которые не смог поставить «Вагонмаш», несмотря на заключенный в 2011 году контракт.
Любопытно, а что значит Вагонмаш не смог поставить по контракту? Я всегда думал, что беда производителей - отсутствие заказов, а тут, получается не справились с объемами... Но и тут вопрос почему не взяли на "субподряд" тот же Трансмашхолдинг, он я думаю не отказался бы.
-
- Искатель
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
Рад за Киевчан!
А вот СПб закупает:
- промежуточные вагоны модели типа 81-541 (81-714.5П) - 17 шт.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=2930199
- головные вагоны модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 - 3 шт.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=2930198
- головные вагоны модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 2, в количестве 4 шт.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=2930197
Объясните дилетанту чем отличаются комплектации 1 и 2. Зеркала в цвет кузова?
А вот СПб закупает:
- промежуточные вагоны модели типа 81-541 (81-714.5П) - 17 шт.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=2930199
- головные вагоны модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 - 3 шт.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=2930198
- головные вагоны модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 2, в количестве 4 шт.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=2930197
Объясните дилетанту чем отличаются комплектации 1 и 2. Зеркала в цвет кузова?
Спасибо за разъяснение. Получается, что составы не взаимозаменяемы между линиями? Лет восемь назад был такой случай. Ехал по второй ветке с Удельной и в районе Невского проспекта (до или после не помню) машинист объявил, что поезд переходит на другую ветку и идет то ли до Рыбацкого, то ли до Дыбенко, в связи с чем просит освободить вагоны всех кому туда не надо. Народ вышел, но часть осталась и я с ними. В итоге, я доехал до станции назначения на другой ветке без пересадок!