Подвижной состав

Обсуждение планов и проектов строительства метро
MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Ср ноя 16, 2016 18:32

David_Vincent писал(а):Более того, почему до сих пор на участке ТИ-Автово посторонние составы следуют резервом?

если посторонние - это "номерные" с линии 2, то причина, вероятно, в том, что они 6-вагонные и по каким-то там инструкциям ПМ короткий состав можно только резервом пропускать.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт ноя 17, 2016 6:21

USSR Man писал(а):
David_Vincent писал(а):Более того, почему до сих пор на участке ТИ-Автово посторонние составы следуют резервом?

если посторонние - это "номерные" с линии 2, то причина, вероятно, в том, что они 6-вагонные и по каким-то там инструкциям ПМ короткий состав можно только резервом пропускать.


Скорее потому что высадка в Автово с проверкой вагонов займёт лишнее время, а резерв обычно сзади подпирает поезд с пассажирами.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт ноя 17, 2016 9:51

Было все это. Возили с пассажирами. Потом стало автоматы выбивать из-за нагрузок. Никто же не реконструирует подстанции. Потом проскакивала инфа, что реконструкция объявлена.
Поездки же с паксами так и не вернули.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Вт ноя 22, 2016 16:46

Новый красный состав метро «Юбилейный» ломается в «часы пик». Так прямолинейный немецкий привод реагирует на русскую привычку держать двери.
http://www.fontanka.ru/2016/11/22/031/

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт янв 10, 2017 9:04

Опять красненькому сломали двери

http://www.fontanka.ru/2017/01/09/134/?feed

Я вот не понимаю. Трансмашхолдинг врятли для Юбилейного придумывал новые дверные механизмы, скорее всего они взяты от Яузы, которая уже не первый год колесит по Московскому метро. Да и на зелёной ветке, почему то они не ломаются.

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Вт янв 10, 2017 10:21

На зелёной- пневматика

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт янв 10, 2017 11:05

Тогда возникает второй резонный вопрос. Зачем для красной ветки сделали по-другому?

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вт янв 10, 2017 11:32

Я на нем вчера проехал пару станций за полчаса до того, как он сломался.

1. На каждой станции превентивно объявляли: "не держите двери". Треш и угар.
2. Довольно тихий.
3. Дергается. Особенно при остановке - было впечатление, что машинисту никак не удается остановить его плавно.
4. Наличие индикатора станций над дверями - хорошо. Его реализация - как всегда.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Вт янв 10, 2017 13:08

Как-то не приживаются мясные составы в городе сине-бело-голубых :mrgreen:

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Вт янв 10, 2017 14:11

Вчера на этом составе ехал как раз. В кабине машиниста было человека 4, когда я на Техноложке садился. Думал практиканта обкатывают, ибо по плавности остановок далеко от идеала было.
Сегодня утром на другом красном ехал, тоже как-то народ за поручни активно хватался.
Помнится мне перед НГ получше состав водили..

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Вт янв 10, 2017 14:43

На НВЛ тоже вначале очень плохо было с торможением. Потом либо тормоза приработались, либо машинисты приноровились.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср янв 11, 2017 8:48

Проехал вчера пару станций в красном поезде. За это время свет в вагоне мигнул раз двадцать, не меньше.

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Чт янв 12, 2017 15:16

Еще один состав скоро выйдет на линию. Еще больше поломок и задержек?
http://www.fontanka.ru/2017/01/12/076/

Сегодня ехал на работу утром, была задержка в движении в 4 минуты между поездами. В итоге пришел красный состав. Не знаю как на других станциях, но на Техноложке начали закрывать двери не дожидаясь пока пассажиры выйдут из вагона, я не говорю о том что никто не смог зайти. По крайней мере в наш вагон.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт янв 12, 2017 18:58

Ехал вечером на красненьком, какой-то цвет стрёмный, бледно-красно-серый. Хрень какая-то, ну и как обычно у этих составов - лютые проблемы с вентиляцией.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт апр 21, 2017 0:19

Хотел спросить знающих, или лиц,имеющих выходы на метрошников Питера - возможно ли в спб появление вот такого поезда https://www.youtube.com/watch?v=9qlDVXmHaWs
Если да, то когда? не могут же вечно бегать старые советские составы, даже слегка подретушированные ремонтом. В Москве они уже вымирающий вид.
Почему вообще не озаботились в спб составами со сквозным проходом? вместо этого всякие киров-шкоды, трансмашевские составы, которые к тому же до сих пор редки для Питера, да и ломаются часто.