Подвижной состав

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пт апр 21, 2017 0:35

Рррр писал(а):Почему вообще не озаботились в спб составами со сквозным проходом?.


А что, петиции были? Мол , горожане кушать не могут без сквозного прохода ?

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт апр 21, 2017 0:48

Дмитрий Бубнов писал(а):
Рррр писал(а):Почему вообще не озаботились в спб составами со сквозным проходом?.


А что, петиции были? Мол , горожане кушать не могут без сквозного прохода ?

Не в петициях дело, а в том, что Москва почему-то всегда на 10 шагов впереди Питера в плане внедрения новых технологий взамен устаревших.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт апр 21, 2017 8:39

Для сквозного прохода надо или использовать уже работающие в Москве составы или полностью придумывать новый.
Московские не факт, что возможно использовать из-за расстояния между дверьми, они не стыкуются с нашими закрытыми станциями.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пт апр 21, 2017 8:42

Рррр писал(а):Москва почему-то всегда на 10 шагов впереди Питера в плане внедрения новых технологий взамен устаревших?



В каком месте тут "новая" технология ? Что в ней нового то? И , главное , зачем ? Мол, по составу будут распределяться равномерно - так и по вагону сейчас особо не распределяются.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт апр 21, 2017 9:15

Рррр писал(а):Почему вообще не озаботились в спб составами со сквозным проходом?


Простите, но мне сложно понять: зачем? зачем нужен сквозной проход вдоль всего поезда? для тех нескольких человек, которые вышли из дома позже обычного и в своей неудовлетворенности пытаются выиграть какие то жалкие секунды? Даже в Москве ни разу не пользовался этими проходами, а подобная сцепка сложна и стоит денег, в том числе за обслуживание.

Он может понадобиться разве что сотрудникам МВД или Метро, но поезд и так останавливается каждые две минуты, да и возможность пройти все таки имеется. Обычные люди, вон, не могут зачастую пройти внутрь вагона, а толпятся около дверей.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Пт апр 21, 2017 9:43

Ехал на днях на новой Неве. Показалось, что в вагоне стало тише и мягче , чем в предыдущей. С Юбилейным так и вообще нечего сравнивать.

Anikiv
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 19:11
Откуда: Приморский район

Сообщение Anikiv » Пт апр 21, 2017 9:48

Igorix писал(а):Простите, но мне сложно понять: зачем? зачем нужен сквозной проход вдоль всего поезда? для тех нескольких человек, которые вышли из дома позже обычного и в своей неудовлетворенности пытаются выиграть какие то жалкие секунды? Даже в Москве ни разу не пользовался этими проходами, а подобная сцепка сложна и стоит денег, в том числе за обслуживание.

Он может понадобиться разве что сотрудникам МВД или Метро, но поезд и так останавливается каждые две минуты, да и возможность пройти все таки имеется. Обычные люди, вон, не могут зачастую пройти внутрь вагона, а толпятся около дверей.

На самом деле, зависит от реализации. В Пекине в таких поездах сочленения вагонов настолько широкие, что это добавляет вместимости поезду, причем неплохо так. Там легко еще десяток человек встанет. Если просто сделать постоянно открытые двери со звукоизоляцией, то, действительно, практической пользы ноль.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт апр 21, 2017 10:35

а стоит ли ради трех десятков человек провозной способности городить огород? эти люди и так всегда могут влезть в поезд. Просто не там, где они хотят. Вон в Купчино люди по своей воле мешают другим войти в вагон, потому что хотят сидеть.

За исключением, естественно, форсмажорных обстоятельств.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт апр 21, 2017 11:21

Igorix писал(а):
Рррр писал(а):Почему вообще не озаботились в спб составами со сквозным проходом?


Простите, но мне сложно понять: зачем? зачем нужен сквозной проход вдоль всего поезда?

А почему он вдруг стал нужен в Москве? в Москве получается нужен, а "рассудительному" Питеру не нужен?

PS.Хотя признаю, что старые вагоны вобщем-то лучше, они неубиваемые, с прочным ,жёстким каркасом, да и вместительные. Но в Москве их год от года меньше и меньше. Московское метро развивается, а питерское застыло.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт апр 21, 2017 11:49

В Москве крутятся деньги и те, кто хочет их заработать. Вполне допускаю, что в какой то момент ради этих самых денег и было придумано подобное "улучшение". Именно ради смены локомотивов и потому что сочленения - дороже. К сожалению, довольно популярная схема.

Иначе, можно было бы сказать "эта штука увеличит вместимость вагона на 10 процентов!", но... смысл этого в Питере от этого не прояснится. Гораздо лучше увеличивать пропускную возможность конечных станций типа Парнаса, чтобы поезда не стояли в тоннелях. Не такой у нас пассажиропоток.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт апр 21, 2017 11:56

Igorix писал(а):В Москве крутятся деньги и те, кто хочет их заработать. Вполне допускаю, что в какой то момент ради этих самых денег и было придумано подобное "улучшение". Именно ради смены локомотивов и потому что сочленения - дороже. К сожалению, довольно популярная схема.

Иначе, можно было бы сказать "эта штука увеличит вместимость вагона на 10 процентов!", но... смысл этого в Питере от этого не прояснится. Гораздо лучше увеличивать пропускную возможность конечных станций типа Парнаса, чтобы поезда не стояли в тоннелях. Не такой у нас пассажиропоток.

Но при этом всё равно москвичи на выходе получают инновации, а питерцы фигу с маслом.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт апр 21, 2017 12:03

Да в чем инновации? имхо Нева гораздо лучше тех вагонов, что ездят в Мск, вполне новый и с прикольными фишками (я про красный сигнал закрытия дверей). Жду, когда они распространятся на линии, по которым езжу я.

Инновации должны вводиться, чтобы помогать людям, а не ради того чтобы их ввести. У нас есть реконструированные вагоны со светодиодным освещением и информационным табло. Чем не инновация?

Питеру нехватает бабла, чтобы в нем купаться. Тогда и будут свистоперделки и фентифлюшки, сразу как достроется кольцевая и НВЛ в Осиновую рощу.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт апр 21, 2017 12:12

Igorix писал(а):
Питеру нехватает бабла, чтобы в нем купаться. Тогда и будут свистоперделки и фентифлюшки, сразу как достроется кольцевая и НВЛ в Осиновую рощу.

А когда у Питера это самое бабло появится? только ли от кольцевой зависит?
А почему Вы считаете,что Нева лучше Трансмашхолдинговых вагонов? Неву многие ругают, говорят тесно, потолок низкий, после года-двух в этих вагонах уже все развинчено, все бренчит,звенит, как в салоне Лады.Да и каркас у вагонов этих , поговаривают,дохлый, влепится такой вагон в стену и ку-ку.Да и вагонов Нева количественно очень немного к примеру на той же зеленой ветке.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Пт апр 21, 2017 12:16

Igorix писал(а):В Москве крутятся деньги и те, кто хочет их заработать. Вполне допускаю, что в какой то момент ради этих самых денег и было придумано подобное "улучшение". Именно ради смены локомотивов и потому что сочленения - дороже. К сожалению, довольно популярная схема.

Разве только поэтому?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт апр 21, 2017 13:23

Рррр писал(а):Разве только поэтому?

Подождите. Это изначально был мой вопрос "зачем это питеру", значит не я должен искать причины появления подобного в Москве.

Однако, по своему опыту я склонен искать в любых действиях экономическую выгоду.

Поэтому, давайте еще раз: Зачем это нужно Питеру?
Рррр писал(а):А когда у Питера это самое бабло появится? только ли от кольцевой зависит?

Во первых в процитированном вами куске - намек, что "инновации" будут реально нужны жителям и метрополитену только после охвата станциями всех районов города, включая Ржевку, Лахту и прочее. До этого счастливого момента, имхо, не стоит расходовать средства на сомнительные в плане полезности вещи.
Во вторых, не от меня зависит богатство СПБ. Да и вопрос "Когда" - глупый. Как только так сразу!

Рррр писал(а):А почему Вы считаете,что Нева лучше Трансмашхолдинговых вагонов?

Вы просили инновации. Нева - инновация, критериям соответствует (определение на википедии найдете сами).