Электродепо «Южное», 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построено*
Igorix писал(а):Какое открытие Славы, если там только в этом году раскрыли все проемы и перебрали обделку тоннелей?
Не будь этой дурости с контрактом на 6 лет 2012-2018, а поставив задачу (как изначально планировалось) открыть в 2015-м, то шевелились бы активнее, т.к. до Славы тоннели (в большей части) еще с советских времен. Никаких сложностей там не было. Главное - было бы желание.
А то, что сейчас так медленно копошаться, это от того, что времени дали много, можно не торопиться.
Karataev писал(а):По одной станции надо было открывать раньше, а не сейчас. Славы в 15-м, Дунайскую и Шушары в 17-м. Всё там можно было. Было бы желание! ...
Вот оно как! Оказывается, в 2015 году можно было открыть непостроенную станцию. Было бы желание...
Замечу, что для строительства одного желания недостаточно. Желание необходимо подкреплять соответствующими финансами.
Karataev писал(а):Если бы я здесь на форуме, году так в 2011-м сказал, что за 2,5 года успеют сделать проект, проложить тоннели и ввести НВЛ, уверен, все здесь присутствующие не иначе как сумасшедшим бы меня не назвали.
Что-то Вы сильно торопитесь. Ведь, НВЛ ещё не построена. И, уж, тем более, - не введена в эксплуатацию.
Кстати, у Вас явные проблемы с математикой. Не замечали?
Работы на НВЛ начались в августе 2014 года. Прибавьте 2,5 года. Что получится?
К слову, проект НВЛ начали делать двумя годами ранее, чем вышли на площадки.
Karataev писал(а):Не будь этой дурости с контрактом на 6 лет 2012-2018, а поставив задачу (как изначально планировалось) открыть в 2015-м, то шевелились бы активнее, т.к. до Славы тоннели (в большей части) еще с советских времен. Никаких сложностей там не было. Главное - было бы желание.
А то, что сейчас так медленно копошаться, это от того, что времени дали много, можно не торопиться.
Извините, но Вы совершенно не разбираетесь в технологии строительства метро и строите свои выводы на информации со страниц интернета, которая часто не соответствует действительности.
Никаких тоннелей до Славы с советских времён построено не было. За станцией "Международная" был всего один небольшой тупик длиной около 300 метров. А до "Проспекта Славы" - 1400 метров.
Что касается сроков строительства, то они зависят как от технологии строительства объекта, так и от регулярности финансирования: если деньги есть - стройка идёт, если нет - стройка стоит. Неужели Вы этого не понимаете?
Главная сложность в последние десятилетия - в отсутствии стабильного финансирования.
в40 писал(а):Извините, но Вы совершенно не разбираетесь в технологии строительства метро и строите свои выводы на информации со страниц интернета, которая часто не соответствует действительности.
Никаких тоннелей до Славы с советских времён построено не было. За станцией "Международная" был всего один небольшой тупик длиной около 300 метров. А до "Проспекта Славы" - 1400 метров.
Что касается сроков строительства, то они зависят как от технологии строительства объекта, так и от регулярности финансирования: если деньги есть - стройка идёт, если нет - стройка стоит. Неужели Вы этого не понимаете?
Главная сложность в последние десятилетия - в отсутствии стабильного финансирования.
Какая разница разбираюсь я в технологии строительства или нет, если эффект такой же? Здесь на разных страницах за столько лет я увидел столько "специалистов", которые в разное время били себя в грудь "да невозможно открыть Север ЗСД летом 2013-го!", "да не ждите вы ЗСД раньше 17-го!", а сейчас тоже самое "НВЛ надо было начинать строить даже не вчера, а позавчера, не успеют они!" - все эти истерики строителей я слышу постоянно! Так объясните, в чем разница между мной гуманитарием и всеми технарями здесь?
Я могу не знать технологий, зато знаю как всё строится с точки зрения административной, управленческой. И то, что я вижу - это то, что когда висит домоклов меч над головой - всё сразу находится!!! сразу сроки все выполняются!!! работают в долг, если надо!!! И не будь ЧМ, не видать было бы продолжения зеленой ветки еще лет сто.
И именно об этом говорю! Почему нельзя строить такими же темпами ФР, который нужен людям, а не высокому начальству или очередному мегапроекту?
Karataev писал(а):Здесь на разных страницах за столько лет я увидел столько "специалистов", которые в разное время били себя в грудь "да невозможно открыть Север ЗСД летом 2013-го!", "да не ждите вы ЗСД раньше 17-го!", а сейчас тоже самое "НВЛ надо было начинать строить даже не вчера, а позавчера, не успеют они!"
Коллеги по форуму всегда исходили и продолжают исходят из принципа, что любой объект должен сдаваться в эксплуатацию в полностью запланированном проектом конструктиве, т.е. без недоделок.
Неужели Вы будете утверждать, что данное условие было выполнено по Север ЗСД и Центр ЗСД? Предлагаю Вам посмотреть, когда в реальности закончат устранять недоделки на Центральном участке ЗСД.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
David_Vincent писал(а):Про размещать на линии - это вообще не в кассу От слова совсем. Работа метро начинается почти одновременно на всех участках, а не пока все поезда вылезут из депо. Сами составы в жесткой ротации, чтобы не побывать в депо - такого быть не может.
Вот-вот, сами сказали про ротацию. Как без депо осматривать составы? Приходится гонять в депо на другую линию. А там и своих хватает.
И ещё. Если на линии нет депо, то как машинисту пообедать, сходить в туалет и т.п.? Доехал до конечной и сразу обратно. А в депо заехал на обед, а другой состав вместо него может выйти на линию.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Alexandr писал(а):David_Vincent писал(а):И ещё. Если на линии нет депо, то как машинисту пообедать, сходить в туалет и т.п.? Доехал до конечной и сразу обратно. А в депо заехал на обед, а другой состав вместо него может выйти на линию.
Как-то в детстве повезло прокатиться в кабине машинистов в процессе перегона состава с ПЛ на НВЛ по ССВ. Чрезвычайно интересный опыт. Обедали (ужинали, точнее) они как раз в процессе. Угощали, вкусно было.
Маму в кабину не взяли, сказали, начальство за такое может сильно наказать, а ребёнка простят, скорее всего.
Пользуясь случаем, хочу передать привет и спасибо тем машинистам, чем чёрт не шутит, вдруг прочитают.
Alexandr писал(а):И ещё. Если на линии нет депо, то как машинисту пообедать, сходить в туалет и т.п.? Доехал до конечной и сразу обратно. А в депо заехал на обед, а другой состав вместо него может выйти на линию.
вспомнилась Исповедь бывшего машиниста..
Захотелось, простите, по нужде – терпи! А если невтерпеж ? Для этого есть станции “Василеостровская” и “Гостиный Двор”, где нет посадки в первый вагон. Там на стенах уже выросли чудовищные сталактиты и какие-то грибы. Совсем невтерпеж? Останавливай поезд на перегоне и вылезай в тоннель, пассажиры подождут, раз наше начальство не в силах придумать выход из этой непростой и злободневной ситуации. А хочешь – делай свои дела на ходу, открыв дверь кабины в тоннель, но это, сами понимаете, довольно опасно для жизни.
Karataev писал(а):Почему нельзя строить такими же темпами ФР, который нужен людям, а не высокому начальству или очередному мегапроекту?
Потому, что нет денег. Сколько раз Вам нужно это объяснять?
Почему Вы до сих пор живёте в Колпино, а не купите себе квартиру где-нибудь рядом с метро? Наверное, по той же самой причине?
Alexandr писал(а):Если на линии нет депо, то как машинисту пообедать, сходить в туалет и т.п.?
Вы про линейные пункты что-нибудь слышали? На досуге поройтесь в интернете. Узнаете много нового.
Alexandr писал(а):...А в депо заехал на обед, а другой состав вместо него может выйти на линию.
Едет, значит, едет машинист по линии. И вдруг ему сильно захотелось пообедать. Дай, - думает, - заеду в депо пообедаю.
Надеюсь, всем машинистам одновременно не придёт в голову такая мысль. А то метро может без составов остаться
Сам когда-то будучи юным железнодорожником постоянно с Удельной до Звёздной не то, что катался в кабине - поезда водил. На полном серьёзе. Когда машинист не знакомый - только на перегоне бывало давали "порулить".
Но через месяцок уже много было знакомых, а несколько особо смелых (и спасибо им за это ОГРОМНОЕ - теперь по прошествии почти 20 лет я могу оценить их участие в жизни "левого" пацана) давали водить от Удельной до Звёздной не вылезая (только на Техноложке почти всегда вставал к двери - линейный пункт всётки).
Так вот с вопросом туалета (малого в смысле) - всё просто. На перегоне дверь кабины открыл - и всё туда вбок, в темноту... Учитывая, что это происходило на скорости 70-80 и пути не то, чтобы прямые - мне было стремновато, если честно... в смысле я-то сидел за пультом... но стремновато.
Но через месяцок уже много было знакомых, а несколько особо смелых (и спасибо им за это ОГРОМНОЕ - теперь по прошествии почти 20 лет я могу оценить их участие в жизни "левого" пацана) давали водить от Удельной до Звёздной не вылезая (только на Техноложке почти всегда вставал к двери - линейный пункт всётки).
Так вот с вопросом туалета (малого в смысле) - всё просто. На перегоне дверь кабины открыл - и всё туда вбок, в темноту... Учитывая, что это происходило на скорости 70-80 и пути не то, чтобы прямые - мне было стремновато, если честно... в смысле я-то сидел за пультом... но стремновато.
в40 писал(а):Karataev писал(а):Почему нельзя строить такими же темпами ФР, который нужен людям, а не высокому начальству или очередному мегапроекту?
Потому, что нет денег. Сколько раз Вам нужно это объяснять?
Почему Вы до сих пор живёте в Колпино, а не купите себе квартиру где-нибудь рядом с метро? Наверное, по той же самой причине?
С Вами бесполезно вести беседу! Вы собеседника не слышите вообще. Что в лоб, что по лбу.
Вам приводишь аргументы, а вы всё старую пластинку про "нет денег", ей богу, как рядовой чиновник!
Каждый год, КАЖДЫЙ год идет неисполнение бюджета, ни одно из ведомств не осваивает его на 100%. В таком случае постоянно идет корректировка бюджета и перераспределение средств на те проекты, где готовы освоить больше, если дадут. Так вот скажите мне, тот жалкий миллиард, который сейчас перенесен на 18-й год - это такие великие деньги, которые нужно размазать тонким слоем, затормозить строительство ответственнейшего участка??? Или всё-таки не будь у нас губер импотент, можно было бы как-то ужать наш суперсоциальный бюджет и изыскать небольшую денежку Метрострою, который готов работать и осваивать всё быстрее, чем остальные?
Karataev писал(а):Вам приводишь аргументы, а вы всё старую пластинку про "нет денег", ей богу, как рядовой чиновник!
Каждый год, КАЖДЫЙ год идет неисполнение бюджета, ни одно из ведомств не осваивает его на 100%. В таком случае постоянно идет корректировка бюджета и перераспределение средств на те проекты, где готовы освоить больше, если дадут.
Строительство метро - довольно длительный процесс и требует заблаговременной закупки значительного количества материалов и дорогостоящего оборудования. Поэтому деньги нужны не под новогоднюю ёлочку, когда на них уже поздно что-либо закупать и толком ничего не успеть построить, а в начале года (чтобы можно было спланировать работы на год). А свободные средства "обнаруживаются" в бюджете лишь к концу года.