Господа, из всего этого огненного диалога я ничего не понял
Объясните мне популярно - к чему все идет
мои измышления, прошу их подтвердить или опровергнуть
1. Деньги есть
2. Деньги не могут освоить по бюрократическим причинам (полторавченко)
3. Фрунзенский радиус и депо "Южное" будут в лучшем случае в конце 2018 года, под "новогоднюю елочку"
4. Депо "Южное" необходимо
Электродепо «Южное», 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построено*
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
giper писал(а):Господа, из всего этого огненного диалога я ничего не понял
Объясните мне популярно - к чему все идет
мои измышления, прошу их подтвердить или опровергнуть
1. Деньги есть
2. Деньги не могут освоить по бюрократическим причинам (полторавченко)
3. Фрунзенский радиус и депо "Южное" будут в лучшем случае в конце 2018 года, под "новогоднюю елочку"
4. Депо "Южное" необходимо
1. Деньги есть, но с учетом перераспределений бюджета при его низком исполнении другими профильными комитетами. Метрострой готов работать в долг (в крайнем случае брать кредиты)
2. Да
3. Не хотелось бы, чтобы получилось "в лучшем случае", ибо срок контракта и так 2018 год. Негодование было связано именно с тем, что обещали-то слезно в 2017-м, досрочно, с фанфарами и бравурными речами! В этой связи последняя надежда на апрельскую корректировку бюджета, что всё-таки уложат финансирование в 2017-й, или договорятся с Метростроем, что тот вложит свои средства, а в январе 2018-го им город возместит.
4. Да, очень.
Karataev писал(а):Метрострой готов работать в долг (в крайнем случае брать кредиты)
Только не в убыток себе со срезанной на 30% сметной стоимостью.
И ещё, выплачивая, при этом проценты по кредитам коммерческим банкам.
Karataev писал(а):Негодование было связано именно с тем, что обещали-то слезно в 2017-м, досрочно, с фанфарами и бравурными речами!
Эти претензии, пожалуйста, - к городским чиновникам (и СМИ). Ведь с их стороны для этого не было сделано НИЧЕГО.
Karataev писал(а):В этой связи последняя надежда на апрельскую корректировку бюджета, что всё-таки уложат финансирование в 2017-й, или договорятся с Метростроем, что тот вложит свои средства, а в январе 2018-го им город возместит.
"Свои" средства Метрострой уже вложил... в стадион.
Бедный "Метрострой", однако, получил авансом почти лярд на достройку стадиона и этот аванс почему-то составил 100% от стоимости работ по договору от 20 декабря:
http://www.metrostroy-spb.ru/stadion-na ... /news/968/
http://www.metrostroy-spb.ru/stadion-na ... /news/968/
-
- Искатель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:54
- Откуда: Адмиралтейский район
Prof писал(а):Бедный "Метрострой", однако, получил авансом почти лярд на достройку стадиона и этот аванс почему-то составил 100% от стоимости работ по договору от 20 декабря:
http://www.metrostroy-spb.ru/stadion-na ... /news/968/
Если открыть конкурсную документацию, то можно прочитать, что это не "лярд на достройку", а именно "на дооснащение зоны контроля доступа", там почти на 900 миллионов именно закупаемого по требованию силовиков оборудования.
Депо достроит ЛенСпецСму: http://www.fontanka.ru/2017/02/22/114/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Депо «Южное» для Фрунзенского радиуса за 5,4 млрд достроит «ЛенСпецСМУ»
Компания «ЛенСпецСМУ», входящая в ГК «Эталон», победила в тендере на достройку депо для Фрунзенского радиуса метро в Шушарах, в Петербурге. Дирекция транспортного строительства Смольного заключит с ней контракт стоимостью 5,4 млрд рублей.
Протокол оценки заявок участников 22 февраля опубликован на сайте госзакупок. Как следует из документа, «ЛенСпецСМУ» обошла ближайшего конкурента ОАО «Метрострой» на 1,6 балла. Компания предложила лучшие «качественные характеристики объекта». Третье место по итогам конкурса заняло ООО «Ленмонтаж».
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела жалобу на условия конкурса, поданную «Геостроем». Она признана частично обоснованной, однако предписаний ФАС решил не выдавать. Материалы по вопросу обоснованности стартовой цены тендера антимонопольщики направили в комитет финансового контроля Смольного.
До декабря прошлого года депо «Южное» в Шушарах возводила компания «Трансстрой». Контракт с ней расторгли из-за срыва сроков строительства, тогда говорили в Смольном. Она успела освоить 3,1 из 6,6 млрд рублей. Однако, в итоге, стартовая цена нового тендера составила 5,47 млрд. Сроки строительства из-за разрыва контракта также сдвинулись. Теперь депо должны сдать на полгода позже — к августу 2018-го года.
http://www.fontanka.ru/2017/02/22/114/
Iced писал(а):Я извиняюсь за некоторый офф-топ, но все же (попробовал найти винтернете ответе - не нашел) задам свой вопрос здесь: а почему этот участок называается фрунзенским радиусом? С "Фрунзенским" еще более-менее понятно, а вот "радиус"-то откуда?
Есть кольцевые линии, а есть радиальные - те, которые соединяют центр города с окраинами. В Питере только радиальные линии, то есть радиусы.
archie писал(а):Iced писал(а):Я извиняюсь за некоторый офф-топ, но все же (попробовал найти винтернете ответе - не нашел) задам свой вопрос здесь: а почему этот участок называается фрунзенским радиусом? С "Фрунзенским" еще более-менее понятно, а вот "радиус"-то откуда?
Есть кольцевые линии, а есть радиальные - те, которые соединяют центр города с окраинами. В Питере только радиальные линии, то есть радиусы.
В моем представлении, если говорят про радиус, то подразумевают окружность, а тут вот оно что: от слова радиальная. спасибо Получается, все линии метро, которые есть в Петербурге, можно назвать радиусами.