NFY писал(а): работы завершить надо до декабря 2017 года, но это не реально так как сейчас объект совершенно мертвый.
еще один гвоздик в гроб ФР-2017.
Randy писал(а):NFY писал(а): работы завершить надо до декабря 2017 года, но это не реально так как сейчас объект совершенно мертвый.
еще один гвоздик в гроб ФР-2017.
Alexandr писал(а):А с чего вы взяли, что без депо не открыть линию?
Karataev писал(а):Это просто издевательство над всем! Над жителями Купчино, Колпино, над самим здравым смыслом! Сначала обещали 12-й год, потом точно 15-й, потом "точно-точно мы на год раньше построим" 17-й, Полтавченка обещала 2016-й год последним без метро. Это просто позор, полнейший беспросветный. Особенно издевательски звучат слова "нереально" от Метростроя на фоне темпов строительства НВЛ, о которой в 2012-м еще даже никто не думал.
Karataev писал(а):Контракт заключен на продолжение Фрунзенского радиуса И (а не или) строительство депо Южное.
Причем самое смешное, метрополитен сам задыхается без депо, оно ему нужно не меньше, чем жителям, поскольку 4 и 5 линии такового не имеют и поезда приходится выставлять ночью по линиям.
Karataev писал(а):Какая ККЛ? Она даже еще не строится! И никто не заставлял людей покупать на Ю-З квартиры без метро. А Купчино и Колпино ждут метро как воздух уже больше 40 лет, когда никто не выбирал, где жить!
Karataev писал(а):Причем самое смешное, метрополитен сам задыхается без депо, оно ему нужно не меньше, чем жителям, поскольку 4 и 5 линии такового не имеют и поезда приходится выставлять ночью по линиям.
в40 писал(а):Karataev писал(а):Контракт заключен на продолжение Фрунзенского радиуса И (а не или) строительство депо Южное.
Причем самое смешное, метрополитен сам задыхается без депо, оно ему нужно не меньше, чем жителям, поскольку 4 и 5 линии такового не имеют и поезда приходится выставлять ночью по линиям.
Во-первых, не надо истерик. Метро в Колпино никогда не планировалось. В Колпино ходит электричка с Московского вокзала. Это тоже скоростной транспорт.
Во-вторых, изучите матчасть: строительство продолжения Фрунзенского радиуса и строительство депо - это два совершенно разных контракта. Первый выиграл Метрострой. Второй - Трансстрой. И если Трансстрой сорвал сроки, то почему Метрострой должен за это отвечать и выворачиваться наизнанку? Нам одного стадиона достаточно...
В-третьих, метрополитен размещает составы на ночной отстой по линиям вовсе не из-за того, что ему не хватает депо, а для возможности открытия движения по всей линии одновременно, а не ждать, когда до центра из депо доберётся первый состав.Karataev писал(а):Какая ККЛ? Она даже еще не строится! И никто не заставлял людей покупать на Ю-З квартиры без метро. А Купчино и Колпино ждут метро как воздух уже больше 40 лет, когда никто не выбирал, где жить!
ККЛ строится с середины 2016 года. Район, в котором сейчас строится единственная станция на весь Ю-З, где жильё тоже не выбирали, начал застраиваться раньше, чем юг Купчино.
ЗЫ: а кто заставлял покупать жильё в Колпино?
Karataev писал(а):В-третьих, в многочисленных интервью Гарюгин говорил, что 4 и 5 линии своего депо не имеют и В ТОМ ЧИСЛЕ поэтому приходится размещать составы по линии. А сами как считаете, быстрее приехать откуда нибудь с депо Автово на 5 ветку или из собственного депо?
Igorix писал(а):Если построят ЛРТ - доехать будет удобнее, но этого не случится в ближайшие 2 года - соответственно и метро уже не так надо. Электрички - вообще отдельная тема, это РЖД, у них своя атмосфера
Karataev писал(а):Я сейчас маюсь в пробках до Международки или Звездной, бросаю машину и еду на метро.
Igorix писал(а):Во вторых, Karataev, вы сами себе противоречите: одно дело открывать по одной станции Славы, Дунайскую и Южную, и совсем другое - открыть станции все вместе, а депо - отдельно. Сейчас нет денег на оборудование станций.