Станция "Василеостровская", наземный вестибюль, 3-я (Невско-Василеостровская) линия, реконструкция *произведена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Станция "Василеостровская", наземный вестибюль, 3-я (Невско-Василеостровская) линия, реконструкция *произведена*

Сообщение Alexandr » Вс дек 13, 2009 20:58

Проект торгово-офисного центра «Василеостровский», на первом этаже которого разместится вестибюль одноименной станции метро, выполнят с намеком на сталинский ампир. Два его первых этажа будут частично копировать здание «Ленметрогипротранса» на Владимирской площади, построенное в 1955 году к открытию метровокзала «Владимирская».

http://karpovka.net/2009/12/12/13039/
Вложения
image044.jpg
image043.jpg

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс дек 13, 2009 23:04

А предыдущий вариант выглядел более симпатичным и менее брутальным.
Вложения
metrovas.jpg
Проект реконструкции от "Санкт-Петербург Метрополитенсервис"

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн дек 14, 2009 0:44

Главная беда у Василеостровской - как людям нормально перейти через Средний проспект и не создать при этом автомобильную пробку.
Правда я давно там не был.
В своё время даже собирались подземный переход строить (помню раздавали листовки для голосования вверху на эскалаторе, пока едешь вниз ставишь крестик - да или нет - и отдаёшь листовку).
Было это лет 8-9 назад.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пн дек 14, 2009 17:03

Зачем такое голосование, неужели кто-то ответил "нет"?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср мар 10, 2010 12:42

Продолжая тему Василеостровской появилась статья на Фонтанке про то, как прошли обественные слушания по вестибюлю.
Вложения
main1.jpg
main3.jpg
Последний раз редактировалось isbritish Ср мар 10, 2010 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alekzz
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:20
Откуда: СПб

Сообщение Alekzz » Ср мар 10, 2010 14:37

А почему в рендере не проектируют сразу пробку из автомобилей и муравейник людей. Так ведь правдивее будет, если говорить о ваське)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср мар 10, 2010 15:31

Alekzz писал(а):А почему в рендере не проектируют сразу пробку из автомобилей и муравейник людей. Так ведь правдивее будет, если говорить о ваське)

Ну, люди нарисованы, а про маршрутки и авто забыли
Более качественные рендеры с метрофорума от tura8
Вложения
166.jpg
55.jpg

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Ср мар 10, 2010 15:54

на последнем рендере хорошо видно, как предполагаемые киоски остановок общественного транспорта полностью перегораживают тротуар.

читал статью, но так и не понял, ДЛЯ ЧЕГО вся эта канитель. Заинтересованность девелопера понятна, но ни пассажирам, ни метрополитену ничего кроме сплошных минусов нет.

Единственное положительное наблюдение из проекта – светофор.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт мар 11, 2010 15:06

Надо делать сплошную широкую галерею по первому этажу. Иначе будет коллапс.
У самого дома надо срезать верхний "аквариум". Но кто на это пойдет?

Уже сказано, что станция будет закрываться на выходные дни во время стройки.
Более правильным выглядит полное закрытие станции с постройкой нового вестибюля, встроенного в новый дом. Но для этого, понятное дело, надо второй НХ.

Проспер
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:48
Откуда: Невский

Сообщение Проспер » Чт мар 11, 2010 18:01

Люди ладно (не животные) потолкаются. А вот по проекту всего 12 машиномест парковки на лифтовых подъемниках. Остальные ответственные (и не ответственные) работники из этого дома буду на метро подъезжать или расталкивать машины по соседним дворам (где мест нет)?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 11, 2010 18:07

а почему бы им не подъехать на метро, раз уж по счастливому стечению обстоятельств, станция находится прям в этом же здании?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт мар 12, 2010 15:41

слон писал(а):а почему бы им не подъехать на метро, раз уж по счастливому стечению обстоятельств, станция находится прям в этом же здании?

Потому что надо реально смотреть на мир. Этого просто не произойдет. Вокруг с парковкой крайне плохо и так. Реально проект можно считать нормальным, если количество парковок равно количеству рабочих мест + 2 места на каждый маленький магазин.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пт мар 12, 2010 15:44

Прочитал сейчас указанную выше статью из Фонтанки, так меня совсем смутила следующая картинка. Что там наверху такое возвышается, чего нету на других картинках?
Вложения
main3.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 12, 2010 16:12

судя по всему это фонтанка раскопала проект, который Градсовет два года назад начал было обсуждать (а потом по предложению Явейна прекратил).

ИльяШ, я не понимаю зачем цитировать моё сообщение, если ответ под ним не имеет никакого отношения к цитате.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб мар 13, 2010 23:28

Если посмотреть на план, то видно, что там, где располагаются остановки автобусов, расположен достаточно широкий проход внутри первого этажа здания, как на Лиговском проспекте.
Так что на остановках будет не так тесно, как может показаться.
Вложения
1cfc5743f555.jpg