Реконструкция станций и вестибюлей метро

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт окт 23, 2015 14:04

В прошлом году эскалаторы на ней ремонтировали.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Сб ноя 14, 2015 2:32

giper писал(а):
Станция «Елизаровская» закроется на капремонт с 18 января 2016 года

Основная причина закрытия на капремонт: изношенность основных несущих конструкций - чугунной обделки эскалаторного тоннеля в части нарушения гидроизоляции. Без демонтажа старых армоцементных водоотводящих зонтов и частично элементов эскалаторов доступ к обделке невозможен. Выполнить данные работы без закрытия станции для пассажиров не представляется возможным.

Специалисты восстановят гидроизоляцию наклонного хода, которая во время строительства станции, более 45 лет назад, возводилась с предварительной заморозкой грунтового массива. Опорные элементы водоотводящих зонтов находятся в ограничено работоспособном состоянии, близком к недопустимому. За время капитального ремонта зонты будут заменены на современные, состоящие из композитных материалов, которые обеспечивают легкий доступ к тоннельной обделке даже в процессе повседневной эксплуатации станции. Всего будет смонтировано около 1,4 тысяч квадратных метров зонтов с антивандальным покрытием.

Во время работ на станции «Елизаровская» также будет проведен капитальный ремонт эскалаторов, заменены элементы отделки вестибюлей, установлены современные светодиодные светильники, модифицированная линейка турникетов, модернизирована система видеонаблюдения и проведены мероприятия по повышению доступной среды для пассажиров с ограниченными возможностями.

Капитальный ремонт станции «Елизаровская» продлится 11 месяцев. Петербургский метрополитен просит пассажиров заранее планировать поездку и пользоваться схемой объезда станции наземным общественными транспортом.

Справка:

Станция «Елизаровская» Петербургского метрополитена открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского-1» - «Ломоносовская».

Ежедневный средний пассажиропоток станции – около 33 тысяч пассажиров на вход и около 34 тысяч пассажиров на выход.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/672

Сообщалось о том, что проводится голосование по выбору маршрута наземного транспорта до ближайшего метро на время ремонта "Елизаровской".
Ну, как добираться ДО окрестностей "Елизаровской", меня не волнует. (Всегда гуляю пешком от "Александра Невского".) А вот ОТ... Почему бы не пустить автобус по маршруту "Седова - Глухоозерское - Кременчугская" - и почти что до Восстания?

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Чт дек 10, 2015 2:40

На "Академической" меняют потихоньку старые светильники (цилиндрические, на заднем плане) на новые (факелообразные, на переднем плане). Сами светильники, конечно, стильные, и светят помощнее, но вот колпаки... Вид у них несколько старорежимный. Такое ощущение, что решили использовать запас колпаков, наштампованных в большом коичестве в весьма давние времена.

Изображение

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн дек 14, 2015 13:37

В связи с закрытием на реконструкцию в январе 2016 года станции метро «Елизаровская» на заседании Рабочей группы был представлен эскизный проект мозаичного панно в вестибюле станции, которое планируется разместить на месте окна над наклонным ходом.

По задумке авторов проекта на мозаичном панно будет изображена одна из набережных Санкт-Петербурга с кораблем.


Эскизный проект панно в вестибюле станции метро «Елизаровская» (художник Быстров Е.А., архитектор Ромашкин Н.В). Инициатор установки: ГУП «Петербургский Метрополитен».

Изображение

http://www.kgainfo.spb.ru/news/1765.html

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн дек 14, 2015 23:05

Да уж... Елизаровская и корабль, это надо же было додуматься!!!

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн дек 14, 2015 23:17

Ну да, Невский завод - он же где то не там , а совсем ....
https://pastvu.com/p/208835

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вт дек 15, 2015 10:21

Ужас какой.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт янв 15, 2016 22:20

Не сайте петербургского метрополитена появилась новая дата закрытия Елизаровской -8 февраля.
"Петербургский дневник" сообщает,что для перевозки пассажтров кроме введения временных автобусов 8б и 8в будут усилены троллейбус 14 и трамвай 24.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср фев 10, 2016 7:02

Чтоб сомнений ни у кого не было: 8-го февраля 2016 года станцию "Елизаровская" закрыли на ремонт.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн апр 04, 2016 21:50

Петербургский метрополитен озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. Помешать этим планам может только кризис.
Какие станции метро закроют до 2020 года

В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций первой, «красной» линии. Такие планы за заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.

В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, – самые старые станции городской подземки. Четыре из них – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» – начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна – «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.

Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют эскалаторы. Основной элемент «наклонника» – гидроизоляция, которая не дает воде из окружающего грунта политься на головы пассажиров и залить технику. Как правило, старые водоотводящие зонты из асбоцемента заменяют на современные, сделанные из композитных материалов.

Но самое главное: по словам начальника петербургской подземки, вместо трех старых эскалаторов на всех станциях планируется смонтировать четыре новых. Хотя, как выяснила «Фонтанка», эти планы метрополитена могут так и остаться благими намерениями.

Для того, чтобы в существующий наклонный ход втиснуть четыре эскалатора вместо трех, нужно сузить их габариты. Впервые подобный эксперимент планировалось провести еще в конце 2000-х годов – при реконструкции «Нарвской», еще одной станции первой очереди «красной» линии. Тогда «Петербургский метрополитен» активно сотрудничал с «дочкой» Кировского завода – компанией «Универсалмаш». Она обещала буквально завалить подземку узкими эскалаторами. Первые подъемники поставили в переходе с «Садовой» на «Спасскую» в 2009 году. Но проблемы с ними начались сразу после открытия, и уже в 2010 году пришлось ремонтировать совершенно новое оборудование.

Правда, уже до этого Смольный нанял «Универсалмаш» для выпуска четырех узких подъемников для «Нарвской» и даже умудрился заплатить 80 млн из 160 млн рублей, предусмотренных по контракту. Из-за скандала со «Спасской» реконструкция «Нарвской» была отложена на неопределенный срок. Эскалаторы от Кировского завода отправили на дополнительные испытания в Ростехнадзор, но и это им не помогло: чиновники, после долгих раздумий, решили все-таки разорвать контракт с «Универсалмашем».

За годы возни вокруг «Нарвской» ужесточились нормативы. Сейчас ширина ступеней обязательно должна быть равна 1 метру, ширина внутренних технологических проходов между эскалаторами – полметра. Ни один из опробованных узких эскалаторов этим требованиям не удовлетворяет. Правда, петербургский «Метрострой», который давно мечтает наладить серийное производство подъемников, презентовал такую модель и даже намерен обкатать ее на станции «Проспект Славы», которую сдадут в строй в конце 2017 года. «Сужения удалось достичь за счет других изменений в балюстраде», – пояснили «Фонтанке» в «Метрострое».

Из-за ужесточения требований в текущем проекте на реконструкцию «Технологического института – 1» не предусмотрена замена трех эскалаторов на четыре. Как рассказали «Фонтанке» в институте «Ленметрогипротранс», именно в таком виде, с тремя эскалаторами, он уйдет в Главгосэкспертизу. Аналогичная судьба ждет и проекты ремонта других станций из списка, озвученного Владимиром Гарюгиным. Однако если эксперимент на «Проспекте Славы» будет более удачным, то тогда город вернется к идее по увеличению количества эскалаторов. В случае с такими станциями, как, например, «Площадь Ленина», это существенно уменьшило бы очереди на подходе к подъемникам.

Конкретные сроки, когда закроют ту или иную станцию, пока неизвестны. На заседании Транспортного совета, в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и всех профильных чиновников, Владимир Гарюгин обозначил только период, в течение которого планируется выполнить работы: 2016 – 2020 годы. Первым на ремонт встанет «Технологический институт – 1», по которому уже готов проект. По остальным станциям проектирование еще предстоит провести.

«Весь вопрос в финансировании», – ответил на вопрос о сроках Владимир Гарюгин, добавив, что на пять станций нужно около 5,1 млрд рублей. «Работы проводить нужно, главное, чтобы нам не срезали бюджет», – прокомментировал перспективы этих объектов глава профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Однако уже сейчас известно, что популярные и загруженные станции придется закрывать на длительный срок: например, реконструкция «Пушкинской», где поставили эскалаторы от Крюковского вагоностроительного завода из Украины, длилась 18 месяцев – с декабря 2013 по июль 2015 года. Без замены подъемников, в рамках обычного капремонта, страдания пассажиров заканчиваются быстрее: например, работы на «Василеостровской» и «Елизаровской» продлятся 11 месяцев. Весь вопрос в том, рискнет ли подземка, например, одновременно закрыть сразу две станции «красной» линии.

Андрей Захаров

http://www.fontanka.ru/2016/04/04/157/

ortin
Писатель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 9:05
Откуда: Кудрово

Сообщение ortin » Пн апр 04, 2016 22:37

А Лесную из планов исключили?

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Станция "Лесная", 1-я (Кировско-Выборгская) линия, капитальный ремонт наклонного хода и вестибюля *планируется*

Сообщение М.Т » Сб апр 09, 2016 21:43

http://gorod-plus.tv/news/28619.html
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-10-0 ... kapremont/

В этом году ремонтируют Елизаровскую и Василистровскую.

В 2017 году Лесная.

В 2018 году Академическая.
Последний раз редактировалось М.Т Вс ноя 13, 2016 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт апр 12, 2016 21:28

...Еще утром "Василеостровкая" была затянута цветной пленкой.
А вечером....
Изображение

Изображение

Изображение

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Ср апр 20, 2016 22:57

Кто-нибудь в курсе, что за работы в вестибюле Чкаловской? С начала недели закрыты нормальные вход и выход, проход через какие-то нештатные щели. Во всяких официальных новостях ничего про это не вижу.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Чт апр 21, 2016 17:14

sandy писал(а):Кто-нибудь в курсе, что за работы в вестибюле Чкаловской? С начала недели закрыты нормальные вход и выход, проход через какие-то нештатные щели. Во всяких официальных новостях ничего про это не вижу.

Перепланировка вестибюля станции в части входных-выходных групп (сайт метрополитена - http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/19753).
Новость "пробегала" на http://asninfo.ru/news/64693-vestibyul-chkalovskoy-pereplaniruyut, правда, было это еще 08.02.2016.