Реконструкция станций и вестибюлей метро

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение слон » Пн янв 10, 2022 16:03

30.12.2021

Реконструкция станции метро "Чернышевская" начнется в 2022 году. На время работ станция будет закрыта. Об этом на встрече с журналистами рассказал заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Михаил Самборский.

Ведомство заключило контракт с АО "Метрострой Северной столицы". Решение о том, когда конкретно будет закрыта станция, примут после разработки необходимой документации.

На станции увеличат количество эскалаторов с трех до четырех, а также обновят вестибюль. Работы завершатся не раньше 2023 года. На них уйдет около двух лет.


https://piter.tv/event/chernishevskuyu_ ... _dva_goda/

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Borodach » Вт янв 11, 2022 11:57

vit писал(а):Вроде, про турникеты с совмещенными ридерами еще не было.

Метрополитен продолжит модернизировать турникеты
В Петербургском метрополитене продолжается проведение комплексных работ по модернизации линеек универсальных турникетов (УТ) для приёма бесконтактных смарт-карт (БСК) и банковских карт на совмещённом устройстве и нового типа разовых билетов на основе QR-кода.
...
В первый день зимы ГУП "Петербургский метрополитен" разместило электронный аукцион (3,56 млн руб.) на выполнение работ по модернизации линеек универсальных турникетов (УТ) вестибюлей станций "Нарвская", "Улица Дыбенко". Подведение итогов закупки ожидается 23 декабря 2021 года, начало работ - с даты заключения договора (январь 2022 года), окончание работ - 21 марта 2022 года. На каждый модернизируемый турникет (всего - 21 шт.) планируется установить:

верхний кожух тумбы турникета;
универсальный считыватель в составе:
цветной дисплей;
совмещённый ридер транспортных карт и банковских карт стандарта EMV;
сканер QR-кодов в защищённом исполнении;
блок розеток;
блок питания;
коммутатор;
комплект соединительных кабелей;
банковский контроллер (предоставляется ПАО "Банк "Санкт-Петербург").

В ноябре текущего года в метрополитене проводились аналогичные работы по модернизации турникетных линеек по входу (7 шт.) в вестибюле №1 станции "Ленинский проспект". Соответствующий договор с АО "ЭЛСИ" (1,22 млн руб.) был заключен по результатам запроса котировок в электронной форме. Напомним, что летом 2020 года именно на этой станции метро проводилось тестирование новых универсальных считывателей на турникетах.

https://pitertransport.com/post-2428


На Пролетарской уже несколько таких турникетов.
На Достоевской уже вроде все переоборудовали.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Инженер » Вт янв 11, 2022 12:21

«Санкт-Петербургские ведомости» № 1 (7084) от 10.01.2022
«Техноложке» дали новый срок»

Строительно-монтажные работы по реконструкции станции метро «Технологический институт-1» завершены. Об этом в последние дни старого года сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). При этом дату открытия вестибюля для пассажиров вновь перенесли, теперь на середину февраля.

«Технологический институт-1» стал первой станцией в Петербурге, где в ходе реконструкции три эскалатора заменили на четыре. К сожалению, сразу приходит на память поговорка про первый не слишком удачный блин...

В подземном вестибюле выход со станции отгорожен красивой решеткой. Здесь же висит аккуратное объявление, что выход закрыт с 1 апреля 2020 года в связи с реконструк­цией наклонного хода. Аккуратность в том, что составители объявления не указывают, на какой срок закрыли проход на эскалаторы. Если бы указали, то им пришлось бы вносить поправки в текст, и не раз.

Первоначально провести реконструкцию планировали за 14 месяцев, то есть в начале лета прошлого года четыре лестницы «Техноложки-1» уже должны были везти пассажиров вверх-вниз. Затем срок окончания работ стал смещаться все дальше в будущее: сначала прибавили два месяца, потом продлили работы на период до 20 месяцев — до декабря 2021 года. Но вот и декабрь миновал, а пассажиров на новые эскалаторы все еще не пускают.

Тем не менее в КРТИ отчитались, что реконструкция станции завершена. Кроме того, что вместо трех эскалаторов смонтированы четыре (а это увеличивает пропускную способность), также частично заменены конструкции наклонного хода. Плюс к этому теперь вестибюль оснащен лестничными подъемными устройствами для маломобильных групп населения, проведены реставрационные работы и на отдельных архитектурных элементах. В машинном помещении установлены современное оборудование и сис­тема управления.

Помимо этого специалистам удалось сохранить и отремонтировать торшеры и решетки динамиков громкоговорителей, представляющих художественную ценность.

Работы проводились под надзором городского комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. Восстановили также исторические помещения вестибюля, в которых когда-то находились телефонные будки. Как они теперь будут использоваться, решит ГУП «Петербургский метрополитен».

С окончанием строительно-монтажных работ убрали и забор на углу Загородного и Московского проспектов. Теперь внутрь вестибюля «Технологический институт-1» можно зайти, если, конечно, разрешит служба безопасности. Журналистам разрешили.

Четыре новых эскалатора вполне уместились в наклонном ходе станции и, видимо, готовы к запуску в работу. Сам вестибюль сияет освеженной гранитной облицовкой.

— Очень красиво смотрится, облицовка новая? — уточняю у представителя метрополитена.

— Нет, просто она со временем закоптилась, потемнела, теперь гранит почистили. Кроме того, вы видите, что вестибюль стал очень светлым. Это тоже за счет того, что все светильники, люстры помыли и почистили, — пояснил проводивший меня работник службы безопасности.

Хотя основные работы завершены, в вестибюле несколько человек еще продолжают устранять некоторые недоделки. Однако, по заявлению КРТИ, не они стали причиной нового перенесения срока открытия станции.

«Обновленный вестибюль и наклонный ход станции «Технологический институт-1» заработают после получения и оформления всей необходимой разрешительной документации для безопасной эксплуатации объекта. Завершиться этот процесс должен ориентировочно до середины февраля», — говорится в сообщении комитета.

Одна из причин корректировок здешнего графика работ — банкротство производителя эскалаторного оборудования ЗАО «СМУ-9 «Метрострой». Кроме того, после вскрытия обшивки наклонного хода, уже в процессе работы, пришлось устранять протечки. В результате общий срок закрытия вестибюля станции приблизится к двум годам.

Это тревожит. Как известно, следующим «блином» по реконструкции наклонного хода с заменой трех эскалаторов на четыре значится станция метро «Чернышевская», расположенная в плотно населенном районе исторического центра города. У «Технологического института-1» дублер имеется, стоит пройти через небольшой подземный переход, и выйти в город можно через станцию «Технологический институт-2». У «Чернышевской» подобного дублера нет, при закрытии станции на реконструкцию городским властям придется менять всю транспортную схему центра города — от Невского проспекта до Невы.

Кстати, ссылки на неожиданно обнаружившиеся протечки при реконструкции «Техноложки-1» тоже вызывают опасения. «Чернышевская» расположена в непосредственной близости от главной реки города, и там протечки еще более вероятны.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/tekhnologicheskiy-institut-1-otkroyut-dlya-passazhirov-v-seredine-fevralya/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение giper » Сб янв 22, 2022 1:48

Тем не менее в КРТИ отчитались, что реконструкция станции завершена.

Кстати, я был уверен, что выход открыт. И сегодня специально сел на эту ветку, чтобы протестить выход.
Наивный человек!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Инженер » Вс янв 23, 2022 13:01

Накануне пуска "Маяковской":
Изображение

Изображение

Изображение

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Swan » Пн янв 31, 2022 15:47

giper писал(а):
Тем не менее в КРТИ отчитались, что реконструкция станции завершена.

Кстати, я был уверен, что выход открыт. И сегодня специально сел на эту ветку, чтобы протестить выход.
Наивный человек!

Как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, открытие вестибюля станции метро после ремонта намечено на февраль-начало марта. Специалисты ждут разрешительные документы.
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/vest ... t-v-marte/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Даниил » Пт фев 04, 2022 23:32

Второй вестибюль "Московской" отправляется на капитальный ремонт
4 фев 2022 в 15:00

Как сообщает ГУП "Петербургский метрополитен", 6 февраля 2022 года в 21:00 вестибюль 2 станции "Московская" (выход на Алтайскую улицу) с подземным пешеходным переходом закроется на капитальный ремонт. Завершение первого этапа работ ожидается 25 декабря 2022 года. Генеральным подрядчиком выступает ООО "ТРАНСЭТ", цена договора - 763,47 млн рублей. При этом с 7 февраля 2022 года по рабочим дням недели вход в вестибюль 1 станции "Московская" (выход на ул. Типанова, к Авиационной ул.) будет ограничен с 7:30 до 10:00 часов и с 17:00 до 19:00 часов.

Для удобства пассажиров наземного транспорта, следующих в сторону аэропорта Пулково, для автобусного маршрута 39э будет назначена остановка на северном проезде улицы Типанова (в месте остановки автобусного маршрута 39).

Будьте внимательны и заранее планируйте маршрут своих поездок.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-2446

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Swan » Вс мар 13, 2022 16:51

Swan писал(а):
giper писал(а):
Тем не менее в КРТИ отчитались, что реконструкция станции завершена.

Кстати, я был уверен, что выход открыт. И сегодня специально сел на эту ветку, чтобы протестить выход.
Наивный человек!

Как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, открытие вестибюля станции метро после ремонта намечено на февраль-начало марта. Специалисты ждут разрешительные документы.
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/vest ... t-v-marte/

Уже середина марта ,а выход "Техноложка-1 " закрыт . Может решили вообще не открывать для экономии ??

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Swan » Вс мар 13, 2022 16:55

Даниил писал(а):
Второй вестибюль "Московской" отправляется на капитальный ремонт
4 фев 2022 в 15:00

Как сообщает ГУП "Петербургский метрополитен", 6 февраля 2022 года в 21:00 вестибюль 2 станции "Московская" (выход на Алтайскую улицу) с подземным пешеходным переходом закроется на капитальный ремонт. Завершение первого этапа работ ожидается 25 декабря 2022 года. Генеральным подрядчиком выступает ООО "ТРАНСЭТ", цена договора - 763,47 млн рублей. При этом с 7 февраля 2022 года по рабочим дням недели вход в вестибюль 1 станции "Московская" (выход на ул. Типанова, к Авиационной ул.) будет ограничен с 7:30 до 10:00 часов и с 17:00 до 19:00 часов.

Для удобства пассажиров наземного транспорта, следующих в сторону аэропорта Пулково, для автобусного маршрута 39э будет назначена остановка на северном проезде улицы Типанова (в месте остановки автобусного маршрута 39).

Будьте внимательны и заранее планируйте маршрут своих поездок.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-2446

Спустя месяц после закрытия южного вестибюля догадались сделать остановку 39Э у северного вестибюля метро для тех , кто приезжает из аэропорта ....

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Roost » Пн мар 14, 2022 22:31

Заметил, что на Маяковской после реконструкции появились знаки "Инвалид" на станционных дверях. По одной двери в каждую сторону. Чем они отличаются от остальных дверей :?:
И еще. На выходе из вестибюля на ул. Марата установили автоматически открывающиеся двери :!: На них тоже наклейка "Инвалид", но пока пускают через них всех (и даже без сопровождающих :mrgreen: ). Подходишь к такой и она сама открывается наружу. Удобно, однако 8)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение zz27 » Пн мар 14, 2022 22:42

Roost писал(а):Заметил, что на Маяковской после реконструкции появились знаки "Инвалид" на станционных дверях. По одной двери в каждую сторону. Чем они отличаются от остальных дверей :?:

В этом месте в вагоне сиденья откидные, есть место для коляски. Вторая дверь первого вагона, по идее.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Приморец » Вт мар 15, 2022 7:06

Roost писал(а):На выходе из вестибюля на ул. Марата установили автоматически открывающиеся двери :!: На них тоже наклейка "Инвалид", но пока пускают через них всех (и даже без сопровождающих :mrgreen: ). Подходишь к такой и она сама открывается наружу. Удобно, однако 8)

На Беговой тоже подобное есть, только надо кнопку нажимать.

И всё ещё интересно, откроют ли когда-нибудь ТИ-1?!

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Swan » Чт мар 24, 2022 9:58

Приморец писал(а):И всё ещё интересно, откроют ли когда-нибудь ТИ-1?!

Проект, касающийся утверждённых на 2022 год объёмов работ, предусмотренных КРТИ внутри адресной инвестиционной программы, появился на сайте антикоррупционной экспертизы накануне вечером, 23 марта. В частности, из 310 млн рублей, выделенных на строительство тоннеля от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" 302 млн рублей будут потрачены на замену эскалаторов для "Технологического института-1".
Оставшиеся от этой суммы 8,1 млн рублей пойдут на демонтаж строительного городка, который появился во время строительства депо "Южное", сообщает "Фонтанка". До перераспределения средств на участок "Казаковская" — "Сосновая поляна" было заложено 800 млн рублей, однако в этом году специалистам предстоит только разработать рабочую документацию на инженерную подготовку территории и подготовительный этап стройки метрополитена.
Что касается замены эскалаторов на "Технологическом институте -1" — соответствующий контракт уже заключён с "Эн-Системс". Согласно документу, лимит финансирования решили увеличить "в целях оплаты дополнительного объёма строительно-монтажных работ". Также Смольный учёл увеличение стоимости оборудования и гарантийное удержание в размере 5% от суммы контракта.
Отметим, что согласно официальным отчётам, ремонт на станции "Технологический институт -1" был завершён ещё в декабре прошлого года, однако её открытие перенесли на февраль из-за замечаний метрополитена. Городские власти в свою очередь отмечали, что в рамках реконструкции на станции появится четыре вместо трёх эскалаторов, а её пропускная способность увеличится.

https://www.dp.ru/a/2022/03/24/Smolnij_ ... ravil_bol2

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение Inetman » Чт мар 24, 2022 10:09

Swan писал(а):Что касается замены эскалаторов на "Технологическом институте -1" — соответствующий контракт уже заключён с "Эн-Системс". Согласно документу, лимит финансирования решили увеличить "в целях оплаты дополнительного объёма строительно-монтажных работ". Также Смольный учёл увеличение стоимости оборудования и гарантийное удержание в размере 5% от суммы контракта.
Отметим, что согласно официальным отчётам, ремонт на станции "Технологический институт -1" был завершён ещё в декабре прошлого года, однако её открытие перенесли на февраль из-за замечаний метрополитена. Городские власти в свою очередь отмечали, что в рамках реконструкции на станции появится четыре вместо трёх эскалаторов, а её пропускная способность увеличится.


Может там случайно (совершенно случайно, по трагической ошибке) во время ремонта установили эскалаторы Христича? =)

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро

Сообщение egaron » Чт мар 24, 2022 11:44

Swan писал(а):Оставшиеся от этой суммы 8,1 млн рублей пойдут на демонтаж строительного городка


8.1 сейчас едва ли даже на однушку хватит... какие там объемные работы :|