Реконструкция станций и вестибюлей метро
giper писал(а):Станция «Елизаровская» закроется на капремонт с 18 января 2016 года
Основная причина закрытия на капремонт: изношенность основных несущих конструкций - чугунной обделки эскалаторного тоннеля в части нарушения гидроизоляции. Без демонтажа старых армоцементных водоотводящих зонтов и частично элементов эскалаторов доступ к обделке невозможен. Выполнить данные работы без закрытия станции для пассажиров не представляется возможным.
Специалисты восстановят гидроизоляцию наклонного хода, которая во время строительства станции, более 45 лет назад, возводилась с предварительной заморозкой грунтового массива. Опорные элементы водоотводящих зонтов находятся в ограничено работоспособном состоянии, близком к недопустимому. За время капитального ремонта зонты будут заменены на современные, состоящие из композитных материалов, которые обеспечивают легкий доступ к тоннельной обделке даже в процессе повседневной эксплуатации станции. Всего будет смонтировано около 1,4 тысяч квадратных метров зонтов с антивандальным покрытием.
Во время работ на станции «Елизаровская» также будет проведен капитальный ремонт эскалаторов, заменены элементы отделки вестибюлей, установлены современные светодиодные светильники, модифицированная линейка турникетов, модернизирована система видеонаблюдения и проведены мероприятия по повышению доступной среды для пассажиров с ограниченными возможностями.
Капитальный ремонт станции «Елизаровская» продлится 11 месяцев. Петербургский метрополитен просит пассажиров заранее планировать поездку и пользоваться схемой объезда станции наземным общественными транспортом.
Справка:
Станция «Елизаровская» Петербургского метрополитена открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского-1» - «Ломоносовская».
Ежедневный средний пассажиропоток станции – около 33 тысяч пассажиров на вход и около 34 тысяч пассажиров на выход.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/672
Сообщалось о том, что проводится голосование по выбору маршрута наземного транспорта до ближайшего метро на время ремонта "Елизаровской".
Ну, как добираться ДО окрестностей "Елизаровской", меня не волнует. (Всегда гуляю пешком от "Александра Невского".) А вот ОТ... Почему бы не пустить автобус по маршруту "Седова - Глухоозерское - Кременчугская" - и почти что до Восстания?
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
На "Академической" меняют потихоньку старые светильники (цилиндрические, на заднем плане) на новые (факелообразные, на переднем плане). Сами светильники, конечно, стильные, и светят помощнее, но вот колпаки... Вид у них несколько старорежимный. Такое ощущение, что решили использовать запас колпаков, наштампованных в большом коичестве в весьма давние времена.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
В связи с закрытием на реконструкцию в январе 2016 года станции метро «Елизаровская» на заседании Рабочей группы был представлен эскизный проект мозаичного панно в вестибюле станции, которое планируется разместить на месте окна над наклонным ходом.
По задумке авторов проекта на мозаичном панно будет изображена одна из набережных Санкт-Петербурга с кораблем.
Эскизный проект панно в вестибюле станции метро «Елизаровская» (художник Быстров Е.А., архитектор Ромашкин Н.В). Инициатор установки: ГУП «Петербургский Метрополитен».
http://www.kgainfo.spb.ru/news/1765.html
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Ну да, Невский завод - он же где то не там , а совсем ....
https://pastvu.com/p/208835
https://pastvu.com/p/208835
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Петербургский метрополитен озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. Помешать этим планам может только кризис.
Какие станции метро закроют до 2020 года
В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций первой, «красной» линии. Такие планы за заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.
В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, – самые старые станции городской подземки. Четыре из них – «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» – начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна – «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.
Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют эскалаторы. Основной элемент «наклонника» – гидроизоляция, которая не дает воде из окружающего грунта политься на головы пассажиров и залить технику. Как правило, старые водоотводящие зонты из асбоцемента заменяют на современные, сделанные из композитных материалов.
Но самое главное: по словам начальника петербургской подземки, вместо трех старых эскалаторов на всех станциях планируется смонтировать четыре новых. Хотя, как выяснила «Фонтанка», эти планы метрополитена могут так и остаться благими намерениями.
Для того, чтобы в существующий наклонный ход втиснуть четыре эскалатора вместо трех, нужно сузить их габариты. Впервые подобный эксперимент планировалось провести еще в конце 2000-х годов – при реконструкции «Нарвской», еще одной станции первой очереди «красной» линии. Тогда «Петербургский метрополитен» активно сотрудничал с «дочкой» Кировского завода – компанией «Универсалмаш». Она обещала буквально завалить подземку узкими эскалаторами. Первые подъемники поставили в переходе с «Садовой» на «Спасскую» в 2009 году. Но проблемы с ними начались сразу после открытия, и уже в 2010 году пришлось ремонтировать совершенно новое оборудование.
Правда, уже до этого Смольный нанял «Универсалмаш» для выпуска четырех узких подъемников для «Нарвской» и даже умудрился заплатить 80 млн из 160 млн рублей, предусмотренных по контракту. Из-за скандала со «Спасской» реконструкция «Нарвской» была отложена на неопределенный срок. Эскалаторы от Кировского завода отправили на дополнительные испытания в Ростехнадзор, но и это им не помогло: чиновники, после долгих раздумий, решили все-таки разорвать контракт с «Универсалмашем».
За годы возни вокруг «Нарвской» ужесточились нормативы. Сейчас ширина ступеней обязательно должна быть равна 1 метру, ширина внутренних технологических проходов между эскалаторами – полметра. Ни один из опробованных узких эскалаторов этим требованиям не удовлетворяет. Правда, петербургский «Метрострой», который давно мечтает наладить серийное производство подъемников, презентовал такую модель и даже намерен обкатать ее на станции «Проспект Славы», которую сдадут в строй в конце 2017 года. «Сужения удалось достичь за счет других изменений в балюстраде», – пояснили «Фонтанке» в «Метрострое».
Из-за ужесточения требований в текущем проекте на реконструкцию «Технологического института – 1» не предусмотрена замена трех эскалаторов на четыре. Как рассказали «Фонтанке» в институте «Ленметрогипротранс», именно в таком виде, с тремя эскалаторами, он уйдет в Главгосэкспертизу. Аналогичная судьба ждет и проекты ремонта других станций из списка, озвученного Владимиром Гарюгиным. Однако если эксперимент на «Проспекте Славы» будет более удачным, то тогда город вернется к идее по увеличению количества эскалаторов. В случае с такими станциями, как, например, «Площадь Ленина», это существенно уменьшило бы очереди на подходе к подъемникам.
Конкретные сроки, когда закроют ту или иную станцию, пока неизвестны. На заседании Транспортного совета, в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и всех профильных чиновников, Владимир Гарюгин обозначил только период, в течение которого планируется выполнить работы: 2016 – 2020 годы. Первым на ремонт встанет «Технологический институт – 1», по которому уже готов проект. По остальным станциям проектирование еще предстоит провести.
«Весь вопрос в финансировании», – ответил на вопрос о сроках Владимир Гарюгин, добавив, что на пять станций нужно около 5,1 млрд рублей. «Работы проводить нужно, главное, чтобы нам не срезали бюджет», – прокомментировал перспективы этих объектов глава профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.
Однако уже сейчас известно, что популярные и загруженные станции придется закрывать на длительный срок: например, реконструкция «Пушкинской», где поставили эскалаторы от Крюковского вагоностроительного завода из Украины, длилась 18 месяцев – с декабря 2013 по июль 2015 года. Без замены подъемников, в рамках обычного капремонта, страдания пассажиров заканчиваются быстрее: например, работы на «Василеостровской» и «Елизаровской» продлятся 11 месяцев. Весь вопрос в том, рискнет ли подземка, например, одновременно закрыть сразу две станции «красной» линии.
Андрей Захаров
http://www.fontanka.ru/2016/04/04/157/
-
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
- Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга
Станция "Лесная", 1-я (Кировско-Выборгская) линия, капитальный ремонт наклонного хода и вестибюля *планируется*
http://gorod-plus.tv/news/28619.html
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-10-0 ... kapremont/
В этом году ремонтируют Елизаровскую и Василистровскую.
В 2017 году Лесная.
В 2018 году Академическая.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-10-0 ... kapremont/
В этом году ремонтируют Елизаровскую и Василистровскую.
В 2017 году Лесная.
В 2018 году Академическая.
Последний раз редактировалось М.Т Вс ноя 13, 2016 18:07, всего редактировалось 1 раз.
sandy писал(а):Кто-нибудь в курсе, что за работы в вестибюле Чкаловской? С начала недели закрыты нормальные вход и выход, проход через какие-то нештатные щели. Во всяких официальных новостях ничего про это не вижу.
Перепланировка вестибюля станции в части входных-выходных групп (сайт метрополитена - http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/19753).
Новость "пробегала" на http://asninfo.ru/news/64693-vestibyul-chkalovskoy-pereplaniruyut, правда, было это еще 08.02.2016.