Со второго дубля: "Маяковскую" всё же закроют на капремонт
https://www.dp.ru/a/2020/10/28/So_vtorogo_dublja
Реконструкция станций и вестибюлей метро
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Станция "Чернышевская", наземный вестибюль, 1-я (Кировско-Выборгская) линия, реконструкция *планируется*
На «Чернышевской» будут 20 месяцев реконструировать эскалаторы и вестибюль. Но когда начнут — неизвестно
В Петербурге ЗАО «Институт "Трансэкопроект"» завершил разработку проекта по полной замене эскалаторов на станции метро «Чернышевская» и частичной реконструкции вестибюля. Всего на работы уйдет 20 месяцев...
Согласно проекту, эскалаторов должно стать четыре вместо нынешних трёх. Кроме того, необходимо будет изготовить дополнительные балюстрадные светильники, отремонтировать основание и стены обстройки подземной части и наземного вестибюля. Сроки начала работ уточняются, ранее сообщалось, что их хотят провести в 2022–2024 годах...
Источник: https://www.fontanka.ru/2021/02/15/69767906/
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Реконструкция станций и вестибюлей метро
Метро «Московская» уйдёт на капремонт в 2021 году, а «Удельная» - годом позже
Работы будут продолжаться по 11 месяцев
...ремонтные работы на втором вестибюле «Московской» (4 квартал 2021 - 3 квартал 2022) не означают закрытия станции для пассажиров. Попасть внутрь можно будет через первый выход, отремонтированный ранее.
А вот в случае с «Удельной», таких вариантов нет. Поэтому станция будет закрыта на 11 месяцев. Пассажирам придётся пользоваться наземным транспортом.
https://www.spb.kp.ru/online/news/4192786/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Вот интересно, как технически можно впендюрить 4 эскалатора в исторические НХ...
В любом случае, это реально сложные, многодельные и длительные работы.
Чем просто замена зонтов, гидроизоляция и ремонт самих дорожек.
В любом случае, это реально сложные, многодельные и длительные работы.
Чем просто замена зонтов, гидроизоляция и ремонт самих дорожек.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Samson писал(а):Со второго дубля: "Маяковскую" всё же закроют на капремонт
https://www.dp.ru/a/2020/10/28/So_vtorogo_dublja
Посмотрите, как все сломали на станции метро «Маяковская». Метрополитен показал, что и зачем там делает
https://www.fontanka.ru/2021/02/18/69773864/
На станции метро «Маяковская» идут работы по ремонту наземного вестибюля и наклонного хода. Закончить должны к концу года.
Как сообщает «Петербургский метрополитен», на данный момент демонтирована мраморная облицовка стен, ведутся работы по демонтажу гранитного напольного покрытия и подвесного армоцементного потолка. Целиком демонтированы электросети, системы вентиляции и пожаротушения.
Как уточняет метрополитен, облицовку полностью заменят и восстановят, под замену также идут входные группы дверей, кассовые окна, фасады, кабельные сети. Кроме того, будет восстановлена гидроизоляция обделки наклонного хода, эскалаторы пройдут капитальный ремонт.
«Станция эксплуатируется более 53 лет, ремонты наклонного хода и вестибюля станции производились только в режиме текущей эксплуатации, поэтому многие строительные конструкции утратили свои эксплуатационные характеристики, а механизмы выработали свой моторесурс», — объясняет метрополитен.
----
интересно - а гранит и мрамор тоже утратили свои характеристики? И теперь будет вечный металл.сайдинг? По моему -то что они творят -это варварство.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
taguan писал(а):интересно - а гранит и мрамор тоже утратили свои характеристики? И теперь будет вечный металл.сайдинг? По моему -то что они творят -это варварство.
не варварство, а обычная херомантия
вестибюль метро капитально отремонтировали лет 10 назад, когда организовали торговый центр. Барельеф Маяковского тогда сиял как луженый чайник!
понятно, что у смолянок память как у аквариумной рыбки (непонятно, как они просто живут....), но я все помню.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
интересно - а гранит и мрамор тоже утратили свои характеристики?
Нет,конечно! Смету накручивают. Чтобы подороже было.
Инженер писал(а):Вот интересно, как технически можно впендюрить 4 эскалатора в исторические НХ...
В любом случае, это реально сложные, многодельные и длительные работы.
Чем просто замена зонтов, гидроизоляция и ремонт самих дорожек.
Ну то есть выскоблят НХ до обделки, а дальше получат по сути свежепостроенный НХ и там новые машины смонтируют как обычно, включая заливку основания. Так примерно?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re:
hypersw писал(а):Инженер писал(а):Вот интересно, как технически можно впендюрить 4 эскалатора в исторические НХ...
В любом случае, это реально сложные, многодельные и длительные работы.
Чем просто замена зонтов, гидроизоляция и ремонт самих дорожек.
Ну то есть выскоблят НХ до обделки, а дальше получат по сути свежепостроенный НХ и там новые машины смонтируют как обычно, включая заливку основания. Так примерно?
Когда я просчитывал такую возможность на разных станциях метро с наклонными ходами на три эскалатора - мне показалось, что такие НХ в принципе не могут вместить четыре эскалатора (кроме "узкобаллюстрадных", но таких технологий для длинных эскалаторов в России сейчас нет, хотя есть в Германии и вроде в Турции?).
Если быть точнее, я думаю, что то в питерском метро есть всего три стандартных ширины наклонного хода: на три стандартных эскалатора, на четыре стандартных эскалатора и буквально несколько штук станций в самом центре города на три с половиной эскалатора. Примером последнего стандарта я увидел, например, станцию "Площадь Восстания". Там для трёх эскалаторов избыточно широкий НХ - это стало особенно очевидным после капитальной реконструкции эскалаторного хода на Московский вокзал примерно десять лет назад - но четыре эскалатора всё равно никак не влезают: не хватает места буквально для половинки эскалатора и баллюстрады (если если боковые баллюстрады сделать совсем узкими, а промежуточные привести к ширине, обычной для спальных районов города). Но, блин, невозможно же сделать баллюстраду ещё уже, чем имеющиеся эконом-варианты. А, значит, даже в таких избыточно широких НХ на центральных станциях четыре эскалатора никак не поместятся, хоть тресни. Собственно, реконструкция выхода к Московскому вокзалу это отлично показала: если уж там не сделали (едва ли не самый большой и стабильный пассажиропоток в городе) - значит, сделать не получается по техническим причинам.
Соответственно, если на "Маяковской" такой же наклонный ход "на 3,5" эскалатора - значит, и там не выйдет сделать иначе, чем сделано было на "Площади Восстания" десять лет назад. Хотя я не помню, какая ширина баллюстрад была на "Маяковской" до закрытия станции в январе этого года. Визуально не помню излишней ширины не по краям, ни в промежутках. Возможно, там обычный НХ "на 3,0" эскалатора? Правда, десять лет могли поменять ситуацию технологически, но разве в России бывает реальный технический прогресс?
Узкобаллюстрадные немецкие технологии, к сожалению, не для нас.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
На станциях первой очереди НВЛ, в состав которых входит и "Маяковская", диаметр наклонного хода - 7,5/7,0 метра. На "Площади Восстания" - 8,5/7,8 метра. Поэтому на "Маяковской" 4 узкобалюстрадных эскалатора в существующий наклон не установить, а вот на "Площади Восстания" - возможно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Понятно. Так а что на "Парк Победы"? Ведь об этом речь.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
"Парк Победы" - первая станция, положившая начало строительству станций закрытого типа ("горлифтов"), у которых размеры всех тоннелей были сведены к минимуму. Диаметры эскалаторных тоннелей у таких станций (исключение - "Гостиный двор") - 7,5м/7,0м. Четыре узкобалюстрадных эскалатора со стандартными ступенями в такие наклоны не помещаются.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
ЧТД
Ну а НХ "Гостиный двор" с детства вызывал восторг.
До родной на тот момент "Академической".
Ну а НХ "Гостиный двор" с детства вызывал восторг.
До родной на тот момент "Академической".
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Нет, не влезут.
Во-первых, у любого эскалатора (Хоть КБ Христича, хоть КБ Нехристича) существуют минимальные размеры, которые зависят как от ширины ступеней и конструкции несущих ферм, на которых крепятся поручни и балюстрада, так и от габаритных размеров приводных и натяжных устройств.
У поэтажников с высотой подъёма от 6 метров минимальная ширина одного эскалатора составляет 1600 мм (при ширине ступеней 1 метр).
Ширина конструкций тяжелых тоннельных эскалаторов будет больше, чем у поэтажников, т.к. у них более мощные приводные и натяжные устройства. Соответственно, четыре узкобалюстрадных эскалатора, установленные в наклонном ходе вплотную друг к другу, дадут суммарно более 6,4 метра.
Во-вторых, внутри наклонного хода крайние эскалаторы устанавливаются на некотором расстоянии от обделки для обеспечения минимального высотного габарита (чтобы человек не задел своей головой водоотводной зонт). Кроме того, между зонтом и обделкой существует зазор, что также уменьшает полезную ширину наклона.
Вот и выходит, что в наклонных ходах внутренним диаметром 7,0м четыре эскалатора не помещаются.
Во-первых, у любого эскалатора (Хоть КБ Христича, хоть КБ Нехристича) существуют минимальные размеры, которые зависят как от ширины ступеней и конструкции несущих ферм, на которых крепятся поручни и балюстрада, так и от габаритных размеров приводных и натяжных устройств.
У поэтажников с высотой подъёма от 6 метров минимальная ширина одного эскалатора составляет 1600 мм (при ширине ступеней 1 метр).
Ширина конструкций тяжелых тоннельных эскалаторов будет больше, чем у поэтажников, т.к. у них более мощные приводные и натяжные устройства. Соответственно, четыре узкобалюстрадных эскалатора, установленные в наклонном ходе вплотную друг к другу, дадут суммарно более 6,4 метра.
Во-вторых, внутри наклонного хода крайние эскалаторы устанавливаются на некотором расстоянии от обделки для обеспечения минимального высотного габарита (чтобы человек не задел своей головой водоотводной зонт). Кроме того, между зонтом и обделкой существует зазор, что также уменьшает полезную ширину наклона.
Вот и выходит, что в наклонных ходах внутренним диаметром 7,0м четыре эскалатора не помещаются.