Станция "Бухарестская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт май 26, 2011 13:59

Итак, станцию планируют сдать 12 авг. 2012 года. (Подтврерждение от метростроя и Адаманта)...
Однако с виду-на площадке полное затишье.
Ворота плотно закрыты, грузоподъемной техники не видно....
Зато на шахте-стоянка забита ЛТ метростроителей....
***
Еще раз глянул.
Затишье на площадке по сравнению с МЕЖДУНАРОДНОЙ.
А так-работает колесный кран с телескопической стрелой, бетононасос, экскаватор...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт май 31, 2011 21:49

Завершающий этап строительства станции метро «Бухарестская» может затянуться. Комитет по транспорту не смог провести конкурс на поставку тоннельных эскалаторов для нового объекта подземки. Единственный претендент на госзакупку предложил эскалаторы, которые проявили себя не с лучшей стороны в минском метрополитене.

Как стало известно «Фонтанке», конкурс на поставку 4-хтоннельных эскалаторов для станции «Бухарестская» признан несостоявшимся. Лот на 252 млн рублей не был отдан единственному претенденту ООО «Торговый дом «КВСЗ».

Конкурсная комиссия пришла к выводу о том, что предложенные фирмой эскалаторы ЕТК-265 производства Крюковского вагоностроительного завода недостаточно выносливы. В своем заключении эксперты сообщили, что не могут допустить к торгам претендента на основании плохих отзывов на его продукцию от минских коллег. По данным минского метрополитена, эскалаторы модели ЕТК-265 эксплуатировались на станциях белорусской столицы с 2008 по 2011 год и много раз выходили из строя. Причиной поломок называли низкую надежность рабочего тормоза, который в том числе отвечает за безопасность пассажиров подземки.

В заключении, выданном несостоявшемуся подрядчику, было указано, что предоставленные им сведения о ресурсе эскалаторов ЕТК-265 (не менее 200 тысяч км «пробега») не соответствуют действительности: опыт эксплуатации говорит о том, что в реальности ремонтировать подъемники нужно уже через 1,5-2 года (меньше, чем через 150 тысяч км).

Конструкторы Крюковского завода с таким выводом не согласились. Они утверждают, что их продукция полностью соответствует всем затребованным в конкурсной документации условиям, сертифицирована по ГОСТу и является надежной и безопасной.

Защитить честь своих эскалаторов компания решила в управлении антимонопольной службы. В начале мая ООО «Торговый дом «КВСЗ», получив отказ от заключения контракта, подало заявление в УФАС по Петербургу.

Антимонопольное ведомство рассмотрело жалобу и признало ее обоснованной, а комитет по транспорту - нарушившим законодательство. Однако никаких последствий, по решению УФАС, это для чиновников не несет.

Одной из причин такого мягкого решения явился тот факт, что пока заказ, интересовавший компанию «Торговый дом «КВСЗ», не достался и никакой другой фирме. Других заявок на конкурс комитета по транспорту не поступило, и он был признан несостоявшимся.

Теперь комитету придется готовить и проводить еще один конкурс, так как потребность строящейся станции в эскалаторах остается актуальной.

Напомним, что городские власти клятвенно обещали жителям Купчино ввести очередную станцию Фрунзенского радиуса «Бухарестскую» в 2012-м году. Вестибюль должен появиться на пересечении улиц Бухарестской и Салова. «Бухарестскую» строят станцией глубокого заложения — примерно 62 метра.

Вместе с «Бухарестской» метрополитен планирует ввести в строй и следующую по ходу станцию - «Международная».

Комитет по транспорту стал более разборчивым в выборе эскалаторов после скандальной истории с подъемниками на новой станции «Спасская». Через год после открытия нового объекта подземки в 2010-м, вход на станцию пришлось существенно ограничить из-за поломки эскалатора, поставленного одним из дочерних предприятий Кировского завода. Так как оборудование находилось на гарантийном обслуживании, его ремонт производился за счет завода. Однако длительные работы в подземке создали существенные трудности для пассажиров.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2011/05/31/118/

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср июн 01, 2011 11:20

По сообщениям в местной газетке, в районе идет опрос, принимаются предложения об ином названии станции. Но ничего стОящего пока не предложено.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт июн 02, 2011 13:35

Вчера к вечеру появились ЖБ элементы ограждения, которые будут увеличивать существующую площадку в сторону парка для Адамантовского комплекса.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15853
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт июн 03, 2011 0:27

Инженер писал(а):По сообщениям в местной газетке, в районе идет опрос, принимаются предложения об ином названии станции. Но ничего стОящего пока не предложено.


Николаевская?
Изображение
http://kupsilla.narod.ru/salova.htm
Посёлок Николаевский впервые обозначается на картах середины 1920-х годов. На более ранних картах неподалёку от этого места обозначалась мыза. Есть предположение, что основан посёлок был рабочими, нанимаемыми для работы на выше описанном заводе. Находился посёлок месте современной Софийской улицы, между улицами Салова и Белы Куна, неподалёку от платформы Фарфоровая (Фарфоровская). Завод находился севернее, на современной улице Салова. Название посёлка, по всей видимости, связано с проходившей рядом Николаевской железной дорогой.

http://kupsilla.narod.ru/shaumiana.htm

Графская?
Алмазная?
Артиллерийская? (всё-таки благозвучнее Стрельбищенской)
Ново-Михайловская? (так раньше Салова называлась)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт июн 03, 2011 6:01

Инженер писал(а):По сообщениям в местной газетке, в районе идет опрос, принимаются предложения об ином названии станции. Но ничего стОящего пока не предложено.


ша, уже никто никуда не идет!

Аватара пользователя
косерр
Писатель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 22:13
Откуда: Весёлый п-ок

Сообщение косерр » Пт июн 03, 2011 20:14

Инженер писал(а):Вчера к вечеру появились ЖБ элементы ограждения, которые будут увеличивать существующую площадку в сторону парка для Адамантовского комплекса.
Вложения
Изображение 008_новый размер.jpg

Аватара пользователя
косерр
Писатель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 22:13
Откуда: Весёлый п-ок

Сообщение косерр » Пт июн 03, 2011 20:18

На поверхности самой станции шевеления не видно, но в самой шахте народ копошится, иногда вылазят :D
Вложения
Изображение 015_новый размер.jpg
Изображение 016.jpg+_новый размер.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт июн 03, 2011 21:44

Интересный ракурс фоток :)
Вообще огораживают значительную территорию-много хороших деревьев снесут.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июн 06, 2011 14:35

Другой ракурс - вид с юга. 05.06.11
Вложения
buh_Panorama1.jpg

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вт июн 07, 2011 0:05

как жалко деревья, но ничего уж...надеюсь на каком-нибудь бульваре их станет больше...

DiMe
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 11:06
Откуда: Купчино

Сообщение DiMe » Сб июн 18, 2011 13:05

Обновленная информация, касающаяся ТРК "Бухарестский":

Торгово-развлекательный комплекс «Бухарестский»

Открытие: декабрь 2012 г.
Адрес: пересечение ул. Бухаресткой и ул. Салова
Общая площадь: 73 000 м²
Станция метро: «Бухарестская»

Торгово-развлекательный комплекс «Бухарестский» расположится во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, на пересечении ул. Бухарестской и ул. Салова.

В здание комплекса будет интегрирован вестибюль станции метро «Бухарестская». В составе комплекса планируется открытие галереи магазинов одежды, обуви и аксессуаров известных торговых марок, продуктового гипермаркета «Prisma», игровой зоны, кинотеатра, кёрлинга и ледового катка, фудкорта, кафе и ресторанов, предприятий сферы услуг, бизнес-центра. В комплексе расположится встроенный крытый паркинг на 700 парковочных мест.


Источник+рендеры+обновленные рендеры ТРК "Международный": http://www.tkspb.ru/objcreate/

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Сб июн 18, 2011 13:47

Совмещение станционного вестибюля с частным проектом идея на мой взгляд весьма не плохая. Примеры этому в городе уже есть. Главное чтобы архитектурный стиль вписывался в окружающую среду. Единственный на мой взгляд неудачный пример в плане архитектурного стиля это здание над станцией Комендантский пр.

DiMe
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 11:06
Откуда: Купчино

Сообщение DiMe » Сб июн 18, 2011 16:03

Обновленные рендеры ТРК:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
косерр
Писатель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 22:13
Откуда: Весёлый п-ок

Сообщение косерр » Сб июн 18, 2011 21:40

Потихоньку делается что-то:
Вложения
1.jpg++.jpg
01.jpg
18 июня