Напоминает басню "Квартет".
С крылатой фразой в конце....
https://rustih.ru/ivan-krylov-kvartet-basnya/
Метро. Новости, обсуждение
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Метро. Новости, обсуждение
Чау-чау писал(а):Две строящиеся линии метро в Санкт-Петербурге готовят к консервации
https://www.spb.kp.ru/daily/21712100/43 ... um=desktop
Это, похоже, разборки между ВТБ и СТГ продолжаются.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Метро. Новости, обсуждение
На Метробетоне вновь запущена линия производства тюбингов для 2-х путного тоннеля, снова начали вывозить их в мск.
Re: Метро. Новости, обсуждение
Чау-чау писал(а):Две строящиеся линии метро в Санкт-Петербурге готовят к консервации
https://www.spb.kp.ru/daily/21712100/43 ... um=desktop
Какие именно линии?
Re: Метро. Новости, обсуждение
Prof писал(а):Чау-чау писал(а):Две строящиеся линии метро в Санкт-Петербурге готовят к консервации
https://www.spb.kp.ru/daily/21712100/43 ... um=desktop
Какие именно линии?
А есть варианты? Их всего 2 строится.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Станция "Площадь Мужества"
В Петербурге на два дня будет закрыт на вход наземный вестибюль станции метро «Площадь Мужества». Об этом сообщила пресс-служба подземки Северной столицы.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2158
Представители метрополитена предупредили, что 23 и 24 января вестибюль будет работать только на выход. О причинах ограничения ничего не сообщается. Горожанам посоветовали заранее выбирать маршрут поездок.
https://news.mail.ru/society/44942073/?frommail=1
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2158
Представители метрополитена предупредили, что 23 и 24 января вестибюль будет работать только на выход. О причинах ограничения ничего не сообщается. Горожанам посоветовали заранее выбирать маршрут поездок.
https://news.mail.ru/society/44942073/?frommail=1
Re: Метро. Новости, обсуждение
https://vk.com/piter_metro1955 пишут, что в связи с блокадными мероприятиями.
А один из трёх эскалаторов находится в ремонте.
А один из трёх эскалаторов находится в ремонте.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Станция "Площадь Мужества"
Чау-чау писал(а):https://vk.com/piter_metro1955 пишут, что в связи с блокадными мероприятиями.
А один из трёх эскалаторов находится в ремонте.
День прорыва Блокады - 18 января.
День снятия Блокады - 27 января.
А причём тут 23 и 24 января?
Я, честно говоря, не помню, чтобы когда-нибудь какие-нибудь мероприятия, связанные с Блокадой, переносили на "нерабочие дни"... Тем более на Пискарёвском кладбище.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
Жители Васильевского и Юго-Запада могут расслабиться. Все новые станции петербургского метро переехали на 2024 год
Смольный снова перенес сроки строительства оранжевой и коричневой линий петербургского метро. Теперь в контрактах прописан горизонт до конца 2024 года.
Как стало известно «Фонтанке» 8 февраля, дирекция транспортного строительства и «Метрострой» подписывали соответствующие допсоглашения с конца года, широко они не освещались. Теперь в обоих контрактах значится, что срок завершения работ — 15 декабря 2024 года, преамбула к этому решению начинается одинаково: в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств. «Фонтанка» запросила комментарий в КРТИ.
Напомним, фактически речь идет о единственных двух объектах нового строительства, которыми «Метрострой» все еще занимается в Петербурге; помимо них, он продолжает сдавать работы по уже построенному Фрунзенскому радиусу и исправлять недочеты на новых станциях зеленой линии - «Беговой» и «Новокрестовской».
Это не первый перенос за последнее время. Участок Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии от «Спасской» до «Горного института» (через «Театральную») должны были сдать еще в 2019 году. Однако затем перенесли окончание работ на весну 2022-го. «Фонтанка» неоднократно писала о проблемах на строительстве этого участка — в частности, с выбором места для выхода промежуточной станции «Театральная». Осенью 2020 года было подписано допсоглашение, которое отодвигало сдачу участка на 2023 год.
Участок Красносельско-Калининской (коричневой) линии от «Путиловской» до «Юго-Западной» планировалось сдать осенью 2023 года. Здесь также постоянно сталкивались с финансовыми проблемами, а кроме того, «Метрострою» пришлось ненадолго остановить проходку из-за претензий Ростехнадзора.
Напомним, постоянный перенос сроков происходит на фоне не только сокращения бюджета в связи с пандемией, но и корпоративного конфликта в «Метрострое». Компания находится в процедуре наблюдения по банкротному иску, и начиная с августа в ней не было ни гендиректора, ни совета директоров. Лишь в январе представители Смольного в капитале «Метростроя» созвали повторное годовое собрание акционеров и выбрали новый совет директоров. Вскоре этот совет утвердил врио гендиректора — им стал зампредседателя КРТИ Иван Каргин. Другой акционер Константин Ерошенко через суд потребовал признать это решение неправомочным; он намерен понудить компанию созвать внеочередное собрание акционеров и выдвинуть там свою кандидатуру на должность генерального директора.
В любом случае сейчас кажется уже очевидным, что доводить контракты до конца будет новая компания. Правительство Петербурга договорилось с ВТБ о том, что строить метро в Петербурге вместо «Метростроя» будет совместное предприятие города и банка под названием «Метрострой Северной столицы». Оно зарегистрировано дочкой ВТБ, однако 65% акций должны перейти городу, компания получит статус единственного поставщика.
https://www.fontanka.ru/2021/02/08/69756223/
Смольный снова перенес сроки строительства оранжевой и коричневой линий петербургского метро. Теперь в контрактах прописан горизонт до конца 2024 года.
Как стало известно «Фонтанке» 8 февраля, дирекция транспортного строительства и «Метрострой» подписывали соответствующие допсоглашения с конца года, широко они не освещались. Теперь в обоих контрактах значится, что срок завершения работ — 15 декабря 2024 года, преамбула к этому решению начинается одинаково: в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств. «Фонтанка» запросила комментарий в КРТИ.
Напомним, фактически речь идет о единственных двух объектах нового строительства, которыми «Метрострой» все еще занимается в Петербурге; помимо них, он продолжает сдавать работы по уже построенному Фрунзенскому радиусу и исправлять недочеты на новых станциях зеленой линии - «Беговой» и «Новокрестовской».
Это не первый перенос за последнее время. Участок Лахтинско-Правобережной (оранжевой) линии от «Спасской» до «Горного института» (через «Театральную») должны были сдать еще в 2019 году. Однако затем перенесли окончание работ на весну 2022-го. «Фонтанка» неоднократно писала о проблемах на строительстве этого участка — в частности, с выбором места для выхода промежуточной станции «Театральная». Осенью 2020 года было подписано допсоглашение, которое отодвигало сдачу участка на 2023 год.
Участок Красносельско-Калининской (коричневой) линии от «Путиловской» до «Юго-Западной» планировалось сдать осенью 2023 года. Здесь также постоянно сталкивались с финансовыми проблемами, а кроме того, «Метрострою» пришлось ненадолго остановить проходку из-за претензий Ростехнадзора.
Напомним, постоянный перенос сроков происходит на фоне не только сокращения бюджета в связи с пандемией, но и корпоративного конфликта в «Метрострое». Компания находится в процедуре наблюдения по банкротному иску, и начиная с августа в ней не было ни гендиректора, ни совета директоров. Лишь в январе представители Смольного в капитале «Метростроя» созвали повторное годовое собрание акционеров и выбрали новый совет директоров. Вскоре этот совет утвердил врио гендиректора — им стал зампредседателя КРТИ Иван Каргин. Другой акционер Константин Ерошенко через суд потребовал признать это решение неправомочным; он намерен понудить компанию созвать внеочередное собрание акционеров и выдвинуть там свою кандидатуру на должность генерального директора.
В любом случае сейчас кажется уже очевидным, что доводить контракты до конца будет новая компания. Правительство Петербурга договорилось с ВТБ о том, что строить метро в Петербурге вместо «Метростроя» будет совместное предприятие города и банка под названием «Метрострой Северной столицы». Оно зарегистрировано дочкой ВТБ, однако 65% акций должны перейти городу, компания получит статус единственного поставщика.
https://www.fontanka.ru/2021/02/08/69756223/
Re: Метро. Новости, обсуждение
"Никогда такого не было, и вот опять" ©
Re: Метро. Новости, обсуждение
С Вашего позволения, я еще накину на вентилятор В 2020 году Ташкентский метрополитен пополнился на 14 (четырнадцать) станций. У меня все
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
Roost писал(а):С Вашего позволения, я еще накину на вентилятор В 2020 году Ташкентский метрополитен пополнился на 14 (четырнадцать) станций. У меня все
Не надо на вентиляцию!
Прошу сравнивать в рамках приличия!
В 2020 году введено в эксплуатацию 17,93 километра линий, а также 7 новых станций московского метро.
Re: Метро. Новости, обсуждение
В Мск теперь тоже не так уж быстро строят, в основном сдают куски БКЛ, ну и когда-то относительно скоро будет пара архи-проектов, типа Бирюлёвской и Коммунарской линий (тоже по частям), РАЛ и продление Бутовки.
При том, что самый нужный центральный участок КСЛ отложили в долгий ящик.
Хотя, на фоне СПб и это - прогресс
При том, что самый нужный центральный участок КСЛ отложили в долгий ящик.
Хотя, на фоне СПб и это - прогресс
Re: Метро. Новости, обсуждение
Север Люблинки за Селигерскую, Суворовскую с пересадкой на Достоевскую (на действующем перегоне) грозятся реанимировать.
Последний раз редактировалось Чау-чау Вт фев 09, 2021 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Метро. Новости, обсуждение
А, ведь, за 7 лет (с 2014 года) не было начато сооружение ни одного нового объекта метро. Ведется только достройка давно начатых.