Страница 45 из 83

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт май 23, 2019 8:32
Samson
На Чернышевской планируют устройство 4-го эскалатора, на оценку возможности потребуется 4 года...

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт май 23, 2019 11:55
Инженер
Ну раз уж нашел, то дам ссылочку на заметку из СПбВ от 23.5.19 по дополнительным выходам с "Василеостровской" и "Балтийской":
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/v_peterburge_postroyat_vtorye_vestibyuli_stantsiy_vasileostrovskaya_i_baltiyskaya/

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт май 23, 2019 12:29
Nurmo
Первоочередной участок Омского метрополитена решили затопить в связи с тем, что в бюджете нет денег на его содержание. Это решение окончательное.

https://www.omskinform.ru/news/130872?_utl_t=tw

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Пт май 24, 2019 22:32
Mehatronik
Samson писал(а):на оценку возможности потребуется 4 года...

Не слишком ли много времени чтобы сказать возможно/невозможно?)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб май 25, 2019 10:05
frolsa
А существуют технологии расширения наклонных туннелей?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб май 25, 2019 11:33
giper
frolsa писал(а):А существуют технологии расширения наклонных туннелей?

нет

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс май 26, 2019 14:07
Инженер
Кстати, вопрос интересный.
Технически в принципе-можно.
Но это будет и сложно, и небезопасно, и очень накладно.
А потому-в обозримом будущем воплощено точно не будет.
Проще новый НХ вырыть, даже если с существующим наземным вестибюлем рядом. Подземными ходами можно обыграть.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Чт июн 06, 2019 7:32
Samson
Mehatronik писал(а):
Samson писал(а):на оценку возможности потребуется 4 года...

Не слишком ли много времени чтобы сказать возможно/невозможно?)

Только проектные работы оцнивают в 30 млн.рублей.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб июн 22, 2019 19:24
unxed
Nurmo писал(а):Первоочередной участок Омского метрополитена решили затопить в связи с тем, что в бюджете нет денег на его содержание. Это решение окончательное.

https://www.omskinform.ru/news/130872?_utl_t=tw


Московский метрополитен - 18,4 тыс пасс в день на 1км линий
Санкт-Петербургский метрополитен - 16,8
Новосибирский метрополитен - 14,2
Екатеринбургский метрополитен - 10,2

Коломенский трамвай - 5,2 (?)
Московский трамвай - 4,5

Казанский метрополитен - 4,2
Нижегородский метрополитен - 3,5
Самарский метрополитен - 3,3

Мы видим, что 7 российских метрополитенов чётко делятся на 2 группы: относительно успешные (Мск, Спб, Нск, Екб) и полностью провальные (Казань, НН, Самара).

Не видно предпосылок к тому, чтобы какая-нибудь из планируемых систем в других городах вошла в первую категорию. Не видно также предпосылок к тому, чтобы вторая линия метро Екб в неё вошла. Даже Москва и Питер не застрахованы от того, что новые линии по промзонам и пустырям без захода в центр и со странными пересадками не попадут во вторую категорию.

Метро – это очень специфичный транспорт, который может быть успешен только в редко встречающихся условиях (большие расстояния и плотность населения). А у нас считается, что метро это топ, хорошо всегда и везде. И это несмотря на то, что почти половина имеющихся в стране метрополитенов – провал!

Не было у нас пока закрытых систем метро из-за низкой эффективности – так будут!


https://t.me/tak_grubo/1104

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб июн 22, 2019 19:43
Чау-чау
А "неэффективность" не может быть связана с недостаточностью развития - когда значитeльные территории оказываются вне зоны охвата?

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Сб июн 22, 2019 21:16
MaksegZ
И с упадком промышленности тоже связано, тот же НН классический пример, по такой же причине и трамвайные системы в некоторых городах, построенные для подвоза рабочих на завод, потеряли массу пассажиров.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс июн 23, 2019 1:11
unxed
Чау-чау писал(а):А "неэффективность" не может быть связана с недостаточностью развития - когда значитeльные территории оказываются вне зоны охвата?


Есть смысл соизмерять аппетиты с реальными возможностями и потребностями города. Что будет, если Волховстрой захочет метро? Денег едва хватит на одну станцию, и 99% города будут вне зоны охвата.

Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс июн 23, 2019 4:08
Menak Vishap
unxed писал(а):Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.


А у нас он уже есть хоть где-нибудь? А с совсем недавнего времени его и на бумаге не стало. :(

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс июн 23, 2019 10:20
unxed
Menak Vishap писал(а):
unxed писал(а):Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.


А у нас он уже есть хоть где-нибудь? А с совсем недавнего времени его и на бумаге не стало. :(


Так все беды от того, что в СССР метро внедряли по числу населения, а не анализу реальных потребностей города в конкретных видах ОТ. Получилась в итоге история про подсаживание регионов на московские деньги и полную зависимость, а не про экономичность и самоокупаемость.

Чижики ездят вон, осталось приоритетный проезд перекрестков допилить. Волгоградский ещё.

Свежие изменения в трамвайном стандарте в основном годные. Скоростной, который был на бумаге, никак не помогал строительству реальных систем. А вот перевод немецкого трамвайного стандарта, сделанный за пару лет до Чижиков - помог.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Добавлено: Вс июн 23, 2019 14:11
Strelna
Совсем недавно где-то здесь видел карту с доступностью метро в СПб, в минутах ходьбы. Вот бы было интересно сравнить подобные карты из городов с метро с вышеприведёнными показателями пассажиропотока.