Пессимизмо:
Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/06/02/2019/5c ... 5a5vFyHShQ
Метро. Новости, обсуждение
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Метро. Новости, обсуждение
Ну РБК...
Сначала за здравие, по сути как и есть, но в конце: "денег нет"...откуда взялись такие выводы...?
Ведь в самой статье сказано что выделялись и выделяются ярды на метро...что не так...?
Сначала за здравие, по сути как и есть, но в конце: "денег нет"...откуда взялись такие выводы...?
Ведь в самой статье сказано что выделялись и выделяются ярды на метро...что не так...?
Re: Метро. Новости, обсуждение
Не так то, что ярдов нужно сильно больше, иначе даже по одной станции в год не очень получается
Re: Метро. Новости, обсуждение
Да хватает денег - управлять блин не умеют чиновники. На 30 лярдов вполне реально строить по две станции в год, разными фирмами или как угодно, если качественно выполнять свою работу. То что происходит сейчас - позорище. И дважды позорище, учитывая что 46 процентов акций Метростроя городские.
Re: Метро. Новости, обсуждение
Igorix писал(а):Да хватает денег - управлять блин не умеют чиновники. На 30 лярдов вполне реально строить по две станции в год, разными фирмами или как угодно, если качественно выполнять свою работу. То что происходит сейчас - позорище. И дважды позорище, учитывая что 46 процентов акций Метростроя городские.
Ну так "если качественно", то производительность труда была бы в 2 раза выше и мы были обычной европейской страной, тогда без проблем.
Re: Метро. Новости, обсуждение
frolsa писал(а):Ну так "если качественно", то производительность труда была бы в 2 раза выше и мы были обычной европейской страной, тогда без проблем.
У наших чиновников (сужу по реальным примерам) банально не оптимизирована работа, их часто можно заменить скриптом. А еще остро встает вопрос их компетенции - специалисты занимаются фигней, а студенты рисуют проекты. И это все ведет наверх, к руководству города и выше.
-
- Искатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
- Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67
Re: Метро. Новости, обсуждение
off top mode on
Собянин в Москве откроет 58 новых станций метро за 5 лет
https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-pos ... khusnullin
off top mode off
Собянин в Москве откроет 58 новых станций метро за 5 лет
https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-pos ... khusnullin
off top mode off
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
Re: Метро. Новости, обсуждение
pl78 писал(а):off top mode on
Собянин в Москве откроет 58 новых станций метро за 5 лет
https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-pos ... khusnullin
off top mode off
Замените "Собянин в Москве" на "Беглов в Санкт-Петербурге". Выборы все ближе и скоро мы услышим что-то подобное от нашего ВрИО.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
Ту-ду-дум!
Эта музыка будет вечной.
https://www.fontanka.ru/2019/02/28/114/
Эта музыка будет вечной.
Городские власти ведут разработку документов, которые позволят компании «Метрострой» получить дополнительные авансы для строительства трех линий городской подземки – Красносельско-Калининской, Фрунзенско-Приморской и Лахтинско-Правобережной. Общая сумма авансирования составляет 5,2 млрд рублей. Об этом «Фонтанке» 28 февраля сообщил заместитель гендиректора ОАО «Метрострой» Алексей Старков.
Информацию о работе над документами подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. По словам Старкова, для трех станций фиолетовой ветки аванс составит 500 млн рублей, для двух станций оранжевой линии – 2 млрд рублей и для двух станций коричневой – 2,7 млрд рублей. Соответствующее постановление правительства может быть подписано уже 5 марта.
https://www.fontanka.ru/2019/02/28/114/
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Метро. Новости, обсуждение
Поскольку профильная ветка закрыта, то сюда:
https://www.fontanka.ru/2019/03/11/115/
Не по верху, так под землей. «Старт Девелопмент» предлагает городу по концессии построить метро до Пулково и «Южного»
Компания Захара Смушкина готова в партнерстве с городом строить метро до Пулково и города-спутника «Южный». Стоить это будет как Восточный скоростной диаметр.
В Смольном обсуждается предложение УК «Старт Девелопмент» распространить концессионный опыт «Чижика» на строительство подземки. По данным «Фонтанки», дотянуть метро, поделив риски, предлагается до аэропорта и, конечно, до города-спутника «Южный», который и является главным проектом компании. Раньше ходили разговоры о том, чтобы продлить до «Южного» опальный ныне аэроэкспресс.
Если нынешнее предложение примут, у города появится до 8 новых станций и новые обязательства перед концессионером.
Захар Смушкин, бенефициар «Старт Девелопмент», подтвердил «Фонтанке», что предложение Смольному действительно сделано.
Из цифр, которые подтвердил «Фонтанке» Захар Смушкин, — только 160 млрд рублей общей стоимости строительства 7 – 8 станций. По мнению бизнесмена, окончательное решение может быть принято уже после выборов, хотя обсчитать рентабельность хорошо бы до сентября.
О том, что может связывать «Южный» и Пулково, «Фонтанке» в прошлом году рассказывал Иван Вергазов – эксперт, который прорабатывал соответствующую концепцию. Говоря просто, речь шла о том, чтобы соединить город-спутник и Купчино электричкой, используя участок трассы аэроэкспресса. Первой реакцией Вергазова на вопрос корреспондента о новом концессионном предложении «Старт Девелопмента» стало незамысловатое «Ух ты!». По словам эксперта, если брать за основу «трамвайную» протяженность маршрута до «Южного», 160 млрд может хватить только на стройку. «Ко мне с таким проектом не обращались, – с улыбкой говорит эксперт. – Если бы обратились, я бы сказал, что денег маловато. Если будут прокладывать открытым способом (а это несколько дешевле), то километр стоит примерно 5 – 6 млрд, строить придется километров 30 – вот мы 160 млрд и освоим. То есть на депо и подвижной состав уже не остается совсем.
https://www.fontanka.ru/2019/03/11/115/
Re: Метро. Новости, обсуждение
Эксперты традиционно "на высоте":
...
Если будут прокладывать открытым способом...
...жилье у «Экспофорума» планируется не особенно высокое, да и жители там пользоваться метро вряд ли будут...
говорит Вергазов
Re: Метро. Новости, обсуждение
Компания Захара Смушкина готова в партнерстве с городом строить метро до Пулково и города-спутника «Южный»
Думаю, что город просто обязан согласиться строить метро в партнёрстве с Захаром Смушкиным по схеме: Захар Смушкин финансирует строительство, а город - каждый год исправно получает компенсацию убытков из бюджета Смушкина
Re: Метро. Новости, обсуждение
слон писал(а):Эксперты традиционно "на высоте":
А что там так сильно не так? Фразы, конечно, корявенькие... но суть высказывания, мне кажется, понятна
Re: Метро. Новости, обсуждение
Эксперт предполагает, что метро от Аэропорта до самого г.Южный будут прокладывать под землёй, не знает только каким способом ("Если будут прокладывать открытым способом (а это несколько дешевле)...") - тащить ветку на 15-20 км. по загородным полям под землёй, что может быть логичнее.
Эксперт прямо говорит "Жилье у «Экспофорума» планируется не особенно высокое, да и жители там пользоваться метро вряд ли будут", с первой фразой спорить не буду, хотя 1/3 территории проекта "На Царскосельских холмах" это средне- и многоэтажные здания (а в целом там планируется построить 2,5 млн.м.кв. жилья), но вот это вот "жители там пользоваться метро вряд ли будут" это просто блеск.
Эксперт прямо говорит "Жилье у «Экспофорума» планируется не особенно высокое, да и жители там пользоваться метро вряд ли будут", с первой фразой спорить не буду, хотя 1/3 территории проекта "На Царскосельских холмах" это средне- и многоэтажные здания (а в целом там планируется построить 2,5 млн.м.кв. жилья), но вот это вот "жители там пользоваться метро вряд ли будут" это просто блеск.
Re: Метро. Новости, обсуждение
Хм...
Я понял, что "открытый способ" это в смысле не подземный, а наземный (типа Филёвской линии или Лёгкого метро в Москве)... хотя, действительно, хз что имелось ввиду.
У Экспофорума же там, по-моему, до 5 этажей, не? Ну, действительно, не особо высокое. Да и сами ЖК бизнес/комфорт - ИМХО метро не будет особо загружено, все с машинами.
По мне так вообще идиотизм тащить метро (какое бы то ни было) в ДАЛЁКИЕ пригороды при наличии электричек... Не знаю, повторюсь, фразы корявые но прям чего-то сверхидиотического я не вижу.
Странно, что Валдина в этой статье нет... Очередная бредовая идея ради распила госсредств (заметьте, как "вовремя" Ковалёв спросил у Беглова про АЭ и тот ответил про "надо бы транзитом через аэропорт" )
Я понял, что "открытый способ" это в смысле не подземный, а наземный (типа Филёвской линии или Лёгкого метро в Москве)... хотя, действительно, хз что имелось ввиду.
У Экспофорума же там, по-моему, до 5 этажей, не? Ну, действительно, не особо высокое. Да и сами ЖК бизнес/комфорт - ИМХО метро не будет особо загружено, все с машинами.
По мне так вообще идиотизм тащить метро (какое бы то ни было) в ДАЛЁКИЕ пригороды при наличии электричек... Не знаю, повторюсь, фразы корявые но прям чего-то сверхидиотического я не вижу.
Странно, что Валдина в этой статье нет... Очередная бредовая идея ради распила госсредств (заметьте, как "вовремя" Ковалёв спросил у Беглова про АЭ и тот ответил про "надо бы транзитом через аэропорт" )