Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение unxed » Вс дек 23, 2018 14:22

Тем временем, сделать ветку скоростного трамвая по выделенке от Нарвской (в перспективе Сенной) до Канонерки можно было бы за год и смешные на фоне метро и всяких очень гипотетических яхтклубов и намывов деньги. Здесь и сейчас. А пассажиропоток там как раз скорее под скоростной трамвай, чем под метро. Даже если парочку человейников воткнуть.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Сергей Р » Вс дек 23, 2018 14:56

А скоростной трамвай на выделенках реально дешевле метро даже мелкого заложения?
Кстати, если прокладывать станции метро и линии трамваев немного дальше от больших трасс и жилых муравейников, где все плохо со свободным местом, подстегивает окружающие пустыри к реновации. Да и сами пересадочные узлы не требуют дорогостоящих выкупов.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение MaksegZ » Вс дек 23, 2018 18:21

zz27 писал(а):Со скоростным трамваем вопрос исключительно в том, что ему нужно место, которое скорее всего придётся отбирать у других участников движения, эта идея многим не нравится.

не так уж и многим, просто это меньшинство самое громкое и больше всех возмущается так называемым "нарушением своих прав", у властей просто должны быть яйца, чтобы не слушать автоупоротых балаболов и делать город удобным для всех.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение zz27 » Вс дек 23, 2018 20:57

MaksegZ писал(а):не так уж и многим, просто это меньшинство самое громкое и больше всех возмущается так называемым "нарушением своих прав", у властей просто должны быть яйца, чтобы не слушать автоупоротых балаболов и делать город удобным для всех.

Скоростной трамвай не сделает город удобным для всех, только для пассажиров этого трамвая. Пострадают даже пассажиры другого транспорта и пешеходы, не говоря уже о грузоперевозках и прочем необходимом автотрафике.
Так что решение далеко не очевидно, даже если есть никому не нужное место под линию, во многих случаях обычный, нескоростной трамвай окажется удобнее, т.к. не требует дополнительного параллельного транспорта.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение MaksegZ » Вс дек 23, 2018 23:47

Так называемый "скоростной трамвай", это транспорт для таких случаев, когда метро по пассажиропотоку не оправдано а автобусы уже не справляются, так что он весь остальной магистральный ОТ в своем коридоре заменяет, и за счет быстрого и надежного транспортного сервиса уменьшает количество личного автотранспорта, да, слово "для всех", тут не совсем уместно, но к удобству для большинства и при этом максимальной эффективности в использовании ресурсов город должен стремиться.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение zz27 » Пн дек 24, 2018 0:36

Для этого используют обычный трамвай. Скоростной — это когда ради дополнительной скорости чем-то жертвуют, в частности увеличивают расстояние между остановками так, что они перестают быть в пешей доступности для всех. Он оправдан только если большинство пассажиров едет далеко. Навскидку — таких мест в городе нет, везде основной пассажиропоток сравнительно "ближний". А иногда вообще лучше использовать автобус, который может работать экспрессом и со всеми остановками в рамках одной линии.
К слову, трамвай обычно нужно строить куда раньше, чем автобусы перестанут справляться, ради экономии. Ну и ещё ради выделенной линии, которая обычно (но не всегда) получается эффективнее автобусной.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Пн дек 24, 2018 0:50

Господа, вы все правы.
По итогу нет ни хера - ни автобуса, ни трамвая, ни метро, ни загадочного скоростного трамвая.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Ибах » Пн дек 24, 2018 12:36

Сергей Р писал(а):А скоростной трамвай на выделенках реально дешевле метро даже мелкого заложения?

Несопоставимо - раз в 10-20. Даже с учётом выкупа земель и выноса сетей. И подвижной состав дешевле. И эксплуатация.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Ср дек 26, 2018 18:05

"Забастовка и голодовка". Метростроевцы отказались выходить из шахты подземки, пока им не выдадут зарплату

Около 30 рабочих «СМУ-11 Метрострой» отказались выходить из шахты строящегося метро «Театральная» в Петербурге. Люди объявили забастовку и сообщили, что будут голодать до тех пор, пока не получат зарплату. Об этом 26 декабря сообщил в ходе онлайн-трансляции в соцсети «ВКонтакте» член партии КПРФ Андрей Язов, который находиться на месте событий.

«Стоим у входа на площадку. Утренняя смена – около 30 человек должны были закончить к 15:00, но объявили забастовку и отказались выходить», – рассказал Язов. Он также добавил, что охрана не пускает вниз вечернюю смену. Как добавил один из метростроителей, бастовать решили не только те рабочие, кто находятся в шахте, но и вновь прибывшие.

"Ситуация накалена до предела. Боюсь, что если не дадут деньги, то метростроевцы перекроют весь город. Тогда никакая полиция не спасёт Смольный", – сообщил "Фонтанке" один из метростроителей, не участвующих в забастовке.

К протестующим уже приезжал замдиректора «СМУ-11» Владимир Харенков. Он объяснял бастующим, что задержка выплат связана с арестом счетов компании налоговой инспекцией. Со слов Харенкова, "проблема решается"; более того, он сообщил, что уже завтра метростроевцы "возможно получат" свою зарплату.

По данным государственной инспекции труда на 1 декабря в реестре недобросовестных работодателей, которые имеют просроченную задолженность по выплате зарплаты, есть только «СМУ-11 Метрострой» с долгом 42 млн рублей. Других дочерних организаций ОАО «Метрострой» в списке проштрафившихся работателей нет, но несмотря на это в социальных сетях на задержку ЗП также жалуются рабочие «СМУ-10» и «СМУ-15». Напомним, что сегодня ушел в отставку бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, курировавший строительство подземки.

https://www.fontanka.ru/2018/12/26/097/

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Mehatronik » Ср дек 26, 2018 21:35

giper писал(а):
"Забастовка и голодовка". Метростроевцы отказались выходить из шахты подземки, пока им не выдадут зарплату

https://www.fontanka.ru/2018/12/26/097/


giper писал(а):
"Ситуация накалена до предела. Боюсь, что если не дадут деньги, то метростроевцы перекроют весь город. Тогда никакая полиция не спасёт Смольный", – сообщил "Фонтанке" один из метростроителей, не участвующих в забастовке.

https://www.fontanka.ru/2018/12/26/097/


Такая теория заговора: сейчас Беглов все порешает, даст денег Метрострою и рабочие получат свою з/п. Все счастливы - одни получили деньги, другие - не хилую поддержку электората перед выборами. А теория заговора заключается в положительном ответе на вопрос - "А мог бы Беглов сделать все это на месяц раньше?"

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение michaelspb » Чт дек 27, 2018 10:26

Имхо не то что не мог.
Для начала нужно разобраться в ситуации, а не делать скоротечных выводов и не обдуманных действий.

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Mehatronik » Чт дек 27, 2018 14:29

michaelspb писал(а):Имхо не то что не мог.
Для начала нужно разобраться в ситуации, а не делать скоротечных выводов и не обдуманных действий.


Я так понимаю это вы про Албина пишите? - я с вами, конечно, про скоротечные выводы согласен.
Но я-то пишу про выплату денег Метрострою. Если все так просто можно было решить - зачем рабочих динамили три месяца? Ответ - теория заговора)

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение michaelspb » Чт дек 27, 2018 14:32

Mehatronik писал(а):
Я так понимаю это вы про Албина пишите? - я с вами, конечно, про скоротечные выводы согласен.
Но я-то пишу про выплату денег Метрострою. Если все так просто можно было решить - зачем рабочих динамили три месяца? Ответ - теория заговора)

Нет, я про нынешнего И.О.
Это ответ на
"А мог бы Беглов сделать все это на месяц раньше?"

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Чт дек 27, 2018 23:27

«Получите ли вы зарплату? Я перекрещусь и скажу: надеюсь»: Что за закрытыми дверями рассказал рабочим о «Метрострое» вице-губернатор

Городские чиновники и руководство «Метростроя» провело закрытую встречу с рабочими компании, перед которыми накопилось 480 млн рублей долгов по зарплате. Корреспонденту «Фонтанке» удалось побывать на этой встрече и услышать, что общая сумма долга компании — 23 млрд рублей, а город подумывает создать новую, куда уже пригласил на работу всех петербургских метростроителей.

27 декабря к 17:00 в актовом зале на третьем этаже в офисе компании «Метрострой» собралось около 40 человек. Большая часть из них — работяги, руками которых и строится городская подземка. Журналистов на мероприятии не должно было быть, но корреспондент «Фонтанки» все же сумел оказаться в зале. В помещении также присутствовало несколько жен рабочих, которые приехали поддержать своих мужчин. Всех в здание «Метрострое» привело одно: задержанная на разные сроки зарплата рабочих.

«Когда вчера сказали, что выплатят зарплату, мы поехали в фастфуд и накупили еды. Праздник, ведь папа почти миллионер. А сегодня вот такое разочарование», – в ожидании приезда людей, которые принимают решения, рассказывал один из рабочих своему товарищу по несчастью. Все мужчины выглядели решительно, но спокойно.

То и дело из разных частей зала звучало предложение остаться в офисе «Метростроя» до тех пор, пока не выдадут зарплату. Продолжалось ожидание минут 40. Примерно в это время в зал зашла целая делегация. В её составе главными действующими лицами можно назвать вице-губернатора Николая Бондаренко, которому после ухода Албина в нагрузку к выпавшему снегу достался транспортный блок, председателя комитета по транспорту Сергея Харлашкина и генерального директора «Метростроя» Николая Александрова.

Первым короткое слово взял глава компании. Он несколько путанно сообщил, что общая задолженность всех структур компании по зарплате до конца ноября составляет 390 млн рублей. Позднее чиновники поднимут эту цифру до 480 млн рублей, но перебивать гендиректора «Метростроя» они не станут. По его словам, если завтра «Метрострой» получает деньги, то сразу же идет выплата заработной платы: уже есть договоренность и с судебными приставами, и с банками.

Дальше говорил Бондаренко, которому первым делом сообщили, что далеко не все рабочие, которым вчера, во время забастовки, пообещали заплатить, в итоге получили деньги. Серией коротких вопросов он выяснил, что деньги получила та часть рабочих, которая работает под землей. По 15 млн рублей было отправлено на зарплаты проходчиков «СМУ-11» и «СМУ-15», и около 20 млн рублей отправилось рабочим из «СМУ-13». Представители «Метростроя» пояснили, что на остальных просто не хватило денег.

«Мы вчера, когда ходили с вами под ручку, вы говорили, что этих денег будет достаточно», – заметил Бондаренко обратившись к Александрову, вспоминая свою вчерашнюю поездку к бастующим. Тот ответил, что он такого не говорил, но рабочие поддержали вице-губернатора. Ругаться с генеральным директором «Метростроя» чиновник по этому поводу не стал. Вместо этого он описал сложившуюся ситуацию.

На счета компании «Метрострой» налоговая наложила «инкассо» и любые деньги, которые туда поступят, мгновенно будут списаны в доход государства. По его словам, долг только головной компании «Метрострой» перед фискалами составляет 788 млн рублей. В то же время, Смольный принял у компании большой объем работы: практически на 1 млрд рублей.

«Если мы сейчас перечисляем деньги на эти счета, то 800 млн из этого миллиарда сразу уходит в погашение долгов перед налоговой службой. Вот сразу берут и списывают, понимаете в чем дело? И тогда на зарплаты не хватает почти 200 млн рублей. Я лично сегодня разговаривал с первым заместителем ФНС России раз 10, с нашим начальником Санкт-Петербургской службы, с губернатором раз 5 или 7. Он сейчас в Москве, знает, что я с вами встречаюсь, – объясняет рабочим Бондаренко.

О чем удалось договориться: в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области поступило заявление компании «Метрострой», в котором компания просит снять ограничения, в связи с тем, что в коллективе и подрядных организациях Метростроя возникла социальная напряженность, которая выразилась в объявленной 26 декабря голодовке и забастовке рабочих.

«Я надеюсь, что сегодня это заявление будет судом рассмотрено и будет принято решение снять ограничения. Тогда мы начнем финансировать «Метрострой». Понимаете меня?», – отчеканил вице-губернатор. После чего продолжил: по всем задолженностям перед рабочими существует решение комиссии по трудовым спорам, в котором перечислены все фамилии и расчетные счета зарплатных карт. Деньги туда направят судебные приставы. Ни «Метрострой», ни его «дочки» доступа к ним не получат. «Это решение принято прокурором и губернатором города. Все заявки по долгам, которые подавались от ваших СМУ, уже у приставов. У них немножко побольше сумма, там по-моему 480 млн рублей. Я думаю, что в эти дни – 29-30-31 – вы должны получить деньги», – подытожил Бондаренко.

Представитель «Метростроя» уточнил, что в списках есть все, и выплаты будут всем. Единственное, что в рамках этого финансового транша, уволившиеся сотрудники не смогут получить компенсацию за не отгулянный отпуск. По залу прокатилась волна возмущения, но вопрос быстро забылся — люди и основной части зарплаты ждут как новогоднего чуда.

Слово неожиданно взял Николай Александров. «Короткая ремарка: налоговая у нас закончила выездную проверку в начале этого года, а требования выставили в конце года. У «Метростроя» не было шансов оспорить это решение. Мы платим налоги, социальные все отчисления, и филиалы наши платят. Решения налоговой – это требования за неуплату налогов нашими контрагентами — субподрядчиками, которые сейчас ведут хозяйственную деятельность, там те же самые генеральные директоры. Это не мы такие злодеи, которые не заплатили. Нам выставили, и мы должны это оспорить в рамках суда», – поделился финансовыми проблемами с коллективом рабочих генеральный директор ОАО «Метрострой».

– Лучше про это сейчас не заикаться, я чуть ли не на коленях стоял и просил, чтобы вот этот вариант был принят. Если вы сейчас начнете говорить, что они... Налоговая инспекция, я извиняюсь, развернется задницей, и всё – наши труды все пойдут насмарку. Потом: судитесь хоть засудитесь, а сейчас давайте один вопрос решим, – прервал разоткровенничавшегося менеджера Бондаренко.

На вопрос из зала: «Получим ли мы зарплату за ноябрь до Нового года» Бондаренко ответил: «Я перекрещусь и скажу: я надеюсь». Он добавил, что обменяется контактами с одним из рабочих, с которым будет держать связь до тех пор, пока вопрос не решиться.

«Получите ли вы зарплату? Я перекрещусь и скажу: надеюсь»: Что за закрытыми дверями рассказал рабочим о «Метрострое» вице-губернатор

Дальше публика попыталась узнать, что будет, когда решится текущая проблемная ситуация, предполагая, что все продолжится в том же духе. В этот момент началось самое интересное. Бондаренко формально удостоверился у собравшихся, что вопросов к представителям компании больше нет, и сказал, обращаясь к Александрову и ко: «Коллеги дорогие, погуляйте в коридоре, я с ними один поговорю, если можно. Никто не обижен?». В зале остался он, Харлашкин, рабочие и корреспондент «Фонтанки».

Вице-губернатор Бондаренко заявил: то, что происходило с компанией до настоящего времени, это даже не недоработка, а просто халатное исполнение своих обязанностей руководителями компании. На строительство метро до 2022 года выделено 120 млрд рублей, из которых 65 млрд рублей уже оплачено. При этом сумма недовыполненных работ составляет 15 млрд рублей по всем 4 линиям. Он продолжал откровения: у «Метростроя» огромные долги не только перед городом, но и перед налоговой, банками, подрядчиками и так далее. Общая сумма составляет 23 млрд рублей. В зале стало тихо.

«Завтра мы эту ситуацию будем докладывать главе города. Какое он примет решение – я не знаю, честное слово. У меня есть ощущение, что он, так скажем, до конца для себя еще не определился, что делать. Вы же знаете, газеты читаете, многие говорят, что «Метрострой» купят, перекупят куда-то переведут. Черт его знает, что понапишут. В результате никто ничего понять не может. Я думаю, есть большая вероятность, что эта ситуация как-то кардинально изменится. Что касается конкретно вас, и тех людей, которые за вами. Как бы там ни было, чтобы ни было с «Метростроем», вас просто так не вычеркнут», – заявил Бондаренко.

Чиновник подчеркнул, что через свои структурные подразделения Смольный откроет прием заявлений о приеме на работу, если вдруг будет принято некое решение. При этом с точки зрения обязанностей и дел все продолжат работать там, где работают. Дальше вступил Харлашкин: есть ряд организаций, которые заинтересованы в том, чтобы строить петербургскую подземку. Они готовы попытаться зайти на городской рынок при наличии квалифицированных работников-метростроителей. В зале это вызвало бурную реакцию. Посыпались вопросы о зарплате и жалобы на то, что сейчас люди сидят без работы. Если бы в этот вечер всех присутствующих можно было разделить условно на команды, то в команде чиновников прибавилось бы примерно 40 человек.

Бондаренко продолжил откровенничать: «Я вам говорил, что я считаю, что виноваты руководители. Почему я так считаю? Потому что этот объект[продолжение оранжевой линии на участке от Спасской до «Горного института»] был запланирован и прошел государственную экспертизу с 20% рентабельностью. Это офигенная прибыль, которой нет во многих отраслях промышленности РФ. Что происходило? Выясняется, что вместо того, чтобы по грамотному использовать те средства, которые выделяет бюджет на строительство метро, деньги использовались не по назначению. По крайней мере, мы сейчас так подозреваем», – добил аудиторию Николай Бондаренко.

На вопрос из-за зала: «Так где же тогда деньги», он практически закричал: «Да кто его знает, где они!» и объяснил, что Смольный ограничен в возможности контролировать хозяйственную деятельность предприятия. После этого метростроители поставили смысловую точку в коллективном разговоре, взяв с чиновника слово: он будет встречаться и общаться с ними каждый день до тех пор, пока последний рабочий не получит задержанную зарплату. На этом формат беседы с аудиторией закончился. Половина рабочих разошлась, а другая половина облепила Харлашкина и Бондаренко пытаясь детальнее вникнуть в ситуацию и в её решения.

Уже после окончания встречи, в телефонной беседе с корреспондентом «Фонтанки», Николай Бондаренко уточнил, что создание альтернативной метростроительной организации – это один из рассматриваемых вариантов, не более того. Какого-то конкретного решения пока не принято. Он также приоткрыл структуру долга «Метростроя» в размере 23 млрд рублей — 14 млрд банковские гарантии. Есть кредит на 1,5 млрд рублей, но он обеспечен и гасится.

«В итоге, если там пооткидывать ряд вещей, то получается 5 млрд рублей, которые, как считают в «Метрострое», компании должен заплатить город за Невско-Василеостровскую линию. А город говорит: «Ребята в контракте был 31 млрд, вы предоставили документы на 29 млрд. Мы их вам 100% оплатили. Другое дело, что вы применил более высокие расценки, но это ваши проблемы. Это вы думали о том, каким образом реализовывать проект. Для того чтобы это узаконить, принесите какие-то документы: либо объемы, либо нормативно-правовые документы, которые будут подтверждать, что примененные вами расценки правильнее», – рассказал Бонадренко.

В конце разговора он добавил, что менеджмент компании знает о варианте создания новой структуры и пообещал подготовиться к разговору с врио губернатора Александром Бегловым. 28 декабря градоначальник узнает и о том, как его подчиненные видят развитие ситуации, и о том, как «Метрострой» готов гарантировать дальнейшую спокойную работу.

https://www.fontanka.ru/2018/12/27/143/

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Nurmo » Ср янв 02, 2019 21:38

Не ругайтесь на меня в этой теме про Маска. Просто, к слову))
https://www.youtube.com/watch?v=Wp9FQLW1XYs