Губернатор Петербурга подписал постановление об увеличении контракта на строительство продолжения фиолетовой линии метро. Подрядчик пытался согласовать эту корректировку не один год под разговоры о досрочном запуске движения. В итоге на полгода раньше откроют только тоннели и депо, это нужно для чемпионата мира по футболу. Трех новых станций придется ждать до конца года.
http://www.fontanka.ru/2018/03/20/109/ Долгожданное постановление об увеличении суммы контракта на строительство Фрунзенского радиуса губернатор подписал 13 марта. С 25,9 млрд она подскочила до 29,7 млрд. Из воздуха миллиарды не может взять даже градоначальник, так что к постановлению есть приложение, где указано, откуда конкретно средства перетекают на фиолетовую линию. 4,1 млрд в 2018 году снимают с Красносельско-Калининской ветки, 257 млн — с Лахтинско-Правобережной. Соответственно, на 432 млн подрастает зеленая линия, на 790 млн — депо «Южное», и на 3,9 млрд упирающийся в него Фрунзенский радиус.
Документа этого ждали еще в прошлом году. «Фонтанка» неоднократно рассказывала о ситуации, которая сложилась вокруг строительства второй очереди Фрунзенского радиуса за «Международную»: в 2014-м Главгосэкспертиза при заключении соглашения одобрила стоимость в 35 млрд рублей, но в последний момент был применен коэффициент 0,7, так что контракт в марте заключили на 26 млрд рублей. Сроки завершения работ — конец 2018 года. Тем не менее еще в 2016-м замглавы КРТИ Вадим Власов заявил, что линию сдадут на год раньше, и помогут в этом дополнительные 1,1 млрд. Даже когда был разорван контракт с «Трансстроем», который строил депо «Южное», в Смольном утверждали, что это не повлияет на планы ни по линии метро, ни по самому депо, которое ждали в январе 2018-го.