В ночь "Алых парусов" с 23 на 24 июня Петербургский метрополитен будет работать без перерыва.
Для пассажиров на вход и выход будут открыты все вестибюли станций метро, кроме дублирующих, сообщает пресс-служба подземки. Вестибюль 2 станции "Невский проспект" закроется для входа и выхода пассажиров в 00-00 часов.
Станция "Адмиралтейская" будет закрыта для входа и выхода пассажиров 23.06.2018 года с 19-00 до 23-00 часов.
https://www.metronews.ru/novosti/peterb ... 618/?ua=dt
Метро. Новости, обсуждение
Re: Метро. Новости, обсуждение
В Москве открыли 17 станций за 10 месяцев, 4 за последний...., что можно еще обсуждать?
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
Strelna писал(а):Совсем недавно где-то здесь видел карту с доступностью метро в СПб, в минутах ходьбы. Вот бы было интересно сравнить подобные карты из городов с метро с вышеприведёнными показателями пассажиропотока.
Вот автоматизированная считалка пешей доступности в минутах ходьбы, можно попробовать применить.
https://medium.com/@urbica/%D0%B3%D0%B0 ... 360acf1ec4
https://galton.urbica.co/ (работает не мгновенно, надо подождать чуть-чуть)
Re: Метро. Новости, обсуждение
dp.ru05.09.2019
Китайская China Railway Construction Corporation (CRCC) направила в Смольный предложение по строительству метро от "Проспекта Ветеранов" до кампуса ИТМО в городе–спутнике Южном. Объем инвестиций может составить 130 млрд рублей, что превращает этот проект в крупнейший в Петербурге за последние 15 лет. Помимо метро компания планирует строить в Петербурге жилье, а также рассчитывает на контракт по ВСД.
Смольный и CRCC ведут переговоры по проекту строительства линии городского метрополитена протяженностью около 25 км, которая соединит станцию "Проспект Ветеранов" с территорией "ИТМО Хайпарк" (включая новые станции "Ульянка", "Пулково", "Экспофорум", "Александровская" и "ИТМО Хайпарк"). Комитету по инвестициям уже направлена предварительная финансовая схема проекта. Она предполагает вложения Петербурга непосредственно в инфраструктуру метрополитена в размере 20–30% от общей стоимости проекта в виде капитального гранта.
Это соответствует требованиям города, утверждает китайская сторона в письме на имя врио губернатора Александра Беглова (есть в распоряжении редакции). Переговоры проведены и с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, представители которого в середине августа ездили на переговоры на московские стройки CRCC. Глава совета директоров CRCC Чэнь Фэньцзянь был активным участником ПМЭФ–2019.
...
Re: Метро. Новости, обсуждение
предвыборная хрень
Re: Метро. Новости, обсуждение
Врядли это может иметь отношение к выборам. Ни идея метро в Пулково, ни тем более в "Южный" (вместе с самим "Южным") широкой популярностью не пользуются. В лучшем случае это что-то из параллельной вселенной. А то и негатив: "метро совсем не туда, куда людям нужно, китайцы какие то..."
Это из той же оперы, что и ВСМ - к выборам.
К выборам озвучивают совсем другие вещи, но это уже офтоп.
То что это скорее всего один из прожектов, которые не смогут довести до более-менее приличного конца, это да.
Но с другой стороны, слова "метро в Экспофорум", "метро в Южный" звучат уже много лет в разных вариантах. Ну вот ещё один.
И это, в принципе, такие приличные силы, что я не удивлюсь если они что-то куда то в итоге двинут.
Это из той же оперы, что и ВСМ - к выборам.
К выборам озвучивают совсем другие вещи, но это уже офтоп.
То что это скорее всего один из прожектов, которые не смогут довести до более-менее приличного конца, это да.
Но с другой стороны, слова "метро в Экспофорум", "метро в Южный" звучат уже много лет в разных вариантах. Ну вот ещё один.
И это, в принципе, такие приличные силы, что я не удивлюсь если они что-то куда то в итоге двинут.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
https://gazeta.spb.ru/2158557-kitajtsy- ... eterburge/
ну что ж, если наши умельцы никак не могут метро сварганить до аэропорта, пусть теперь ханьцы займутся. Хотя с нашими если свяжешься, так потом море слёз прольёшь, и кучу денег потеряешь, и не построишь ничего. Наши ридные пенаты умеют сливать прожекты самого разного уровня перспективности в ватерклозет.
Строительная компания из Китая выразила желание построить метро в Петербурге от станции «Проспект Ветеранов» до города-спутника «Южный».
Китайская фирма China Railway Construction Corporation (CRCC) направила свое предложение по строительству петербургского метро в Смольный. В городской комитет по инвестициям уже направлена предварительная финансовая схема проекта. Компания намерена построить линию метро протяженностью в 25 км, включая новые станции «Ульянка», «Пулково», «Экспофорум», «Александровская», а также «ИТМО Хайпарк», расположенный в городе-спутнике «Южный».
ну что ж, если наши умельцы никак не могут метро сварганить до аэропорта, пусть теперь ханьцы займутся. Хотя с нашими если свяжешься, так потом море слёз прольёшь, и кучу денег потеряешь, и не построишь ничего. Наши ридные пенаты умеют сливать прожекты самого разного уровня перспективности в ватерклозет.
Re: Участок "Пр. Ветеранов" - "Пулково", 1-я (Кировско-Выборгская) линия *планируется*
Сколько можно, уже ведь решили, что КВЛ пойдет к станции "Проспект Маршала Жукова" а не в аэропорт.
Re: Метро. Новости, обсуждение
На фиолетовой линии появились 8-вагонные составы.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Метро. Новости, обсуждение
Я каждый день считаю кол-во вагонов на Международке и на Садовой, и каждый раз получаю разную цифру. 6 и 7 видел, 8-возможно тоже...
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
Re: Метро. Новости, обсуждение
sandy писал(а):На фиолетовой линии появились 8-вагонные составы.
На оранжевой тоже увеличили длину состава на 1 вагон.
Re: Метро. Новости, обсуждение
ПАО «Сбербанк» намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ОАО «Метрострой» банкротом. https://www.fontanka.ru/2019/09/26/140/ ... .ru%2Fnews
Re: Метро. Новости, обсуждение
В каком состоянии и где сейчас находится уникальный проходческий щит «Надежда», и если не работает, то почему?
Тоннелепроходческий щит «Надежда», с помощью которого в Петербурге были построены участки двухпутных тоннелей на двух линиях петербургского метро (Фрунзенский радиус и Невско-Василеостровская линия), в данный момент готовится к проходке тоннеля московского метрополитена.
Ранее планировалось, что «Надежда» будет задействована на строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии - за станцию «Беговая» в сторону станции «Планерная». В 2017 году после окончания проходки тоннеля между «Приморской» и «Беговой» щит был перевезен на площадку на Туристской улице, откуда он должен был стартовать в сторону станции «Планерная». Однако ввиду отсутствия проекта работы так и не начались.
Руководством «Метростроя» было принято решение выйти на конкурс по строительству участка Большой кольцевой линии метро в Москве, чтобы задействовать дорогостоящее проходческое оборудование. В данный момент производится транспортировка деталей щита на площадку стартового котлована в районе станции «Можайская».
По окончании проходки тоннеля «Надежда» вернется в Петербург и при наличии проектов будет задействована на строительстве Петербургского метрополитена.
Ответ предоставлен пресс-службой «Метростроя».
https://spbvedomosti.ru/news/questions/ ... brya-2019/
Re: Метро. Новости, обсуждение
Ищи его, свищи его...В Москве деньги не подрезают и не задерживают почти - будет теперь там работать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Метро. Новости, обсуждение
Странно, всё-таки, что город никак не попытался этому (отправке щита в Москву) воспрепятствовать. Попросили бы московских коллег отменить конкурс или натравили ФАС. Но нет.