Поезд-библиотека появится в питерском метро
Уже в конце следующего месяца по питерскому метрополитену запустят поезд-библиотеку, вагоны которого будут оформлены в виде настоящей библиотеки. В интерьере будет множество книжных полок, на которых будут представлены разнообразные книжные издания.
Метро. Новости, обсуждение
ГУП "Петербургский метрополитен" впервые с 2012 года закончил финансовый год с убытком. Как говорится в отчетности компании за 2015 год, убыток предприятия в прошлом году составил 270 млн рублей. В 2014 году, напомним, ГУП получил прибыль в 339 млн рублей, в 2013 году – 25 млн рублей.
В общей сложности в прошлом году петербургский метрополитен перевез около 742 млн пассажиров. Доходы подземки за 2015 год составили 25,8 млрд рублей, 17,1 млрд из которых был получен от перевозки пассажиров, 8,6 млрд составил субсидии из бюджета Петербурга на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/05/04/2016/570 ... 3a0aabbbf9
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
По всей России замораживают строительство метро
В ряде городов России остановлено строительство метрополитена. Там же, где работы еще продолжаются, их сроки постоянно сдвигаются и переносятся, сообщает агентство строительных новостей АСН-Инфо со ссылкой на слова начальника московского метрополитена Дмитрия Пегова.
Пятилетний план строительства метрополитена в стране (на 2010-2015 годы) на данный момент выполнили лишь на треть. Основная причина тому - нехватка финансовых средств в бюджетах. «По причине отсутствия нормативно закрепленного перечня государственных функций, определяющих государственную политику в сфере метрополитена, программа, поддержанная Минтрансом РФ, не вошла в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы», - говорит чиновник.
Читайте также
Как транспорт влияет на цену жилья?
Где дороже квартиры: у остановки автобуса, у дороги или у станции метро и электрички?
По словам Пегова, в некоторых городах, например, в Омске, Челябинске, Красноярске, вопрос строительства метро «был отложен на неопределенный срок». В Красноярске работы были остановлены, а проекты законсервированы еще в 2011 году.
Ранее планировалось, что за пять лет в эксплуатацию будет введено 146 км новых линий метрополитена с 89 станциями и 14 депо. Однако построено лишь 30 станций.
Кроме недостатка финансирования мешают строительству и изменения в требованиях со стороны государства. Угрозы в сфере транспортной безопасности, технической и технологической безопасности на транспорте требуют совершенствования технологии организации работы метрополитенов, как объектов повышенной опасности. А на такие изменения также нужны деньги и время.
https://realty.mail.ru/news/33089/po_vs ... tvo_metro/
Пятилетний план строительства метрополитена в стране (на 2010-2015 годы) на данный момент выполнили лишь на треть. Основная причина тому - нехватка финансовых средств в бюджетах. «По причине отсутствия нормативно закрепленного перечня государственных функций, определяющих государственную политику в сфере метрополитена, программа, поддержанная Минтрансом РФ, не вошла в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы», - говорит чиновник.
Читайте также
Как транспорт влияет на цену жилья?
Где дороже квартиры: у остановки автобуса, у дороги или у станции метро и электрички?
По словам Пегова, в некоторых городах, например, в Омске, Челябинске, Красноярске, вопрос строительства метро «был отложен на неопределенный срок». В Красноярске работы были остановлены, а проекты законсервированы еще в 2011 году.
Ранее планировалось, что за пять лет в эксплуатацию будет введено 146 км новых линий метрополитена с 89 станциями и 14 депо. Однако построено лишь 30 станций.
Кроме недостатка финансирования мешают строительству и изменения в требованиях со стороны государства. Угрозы в сфере транспортной безопасности, технической и технологической безопасности на транспорте требуют совершенствования технологии организации работы метрополитенов, как объектов повышенной опасности. А на такие изменения также нужны деньги и время.
https://realty.mail.ru/news/33089/po_vs ... tvo_metro/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Михаил К, если с финансированием метростроения, как Вы утверждаете, в городе всё так замечательно, то объясните, пожалуйста, почему практически в каждом номере газеты Метростроитель все сму на протяжении уже нескольких лет постоянно жалуются на отсутствие средств на закупку материалов и на задержки с оплатой выполненных работ.
И самое главное: почему при заключённом между КРТИ и Метростроем уже более полугода назад контракте на строительство первого пускового участка ККЛ и наличии у заказчика рабочей документации, работы по ККЛ так и начались?
Видимо, от избытка средств?
И самое главное: почему при заключённом между КРТИ и Метростроем уже более полугода назад контракте на строительство первого пускового участка ККЛ и наличии у заказчика рабочей документации, работы по ККЛ так и начались?
Видимо, от избытка средств?
Кто хочет окунуться в другой мир - приглашаю почитать статью из журнала Огонек про московский метрополитен (и оценить перспективную схему).
(схему добавил к сообщению)
Есть интересное про МКЖД — Московскую кольцевую железную дорогу.
Метро не сразу строилось
Столичная подземка открывает новые горизонты. С начальником Московского метрополитена Дмитрием Пеговым беседует Никита Аронов
http://kommersant.ru/doc/3023880
(схему добавил к сообщению)
Есть интересное про МКЖД — Московскую кольцевую железную дорогу.
Метро не сразу строилось
Столичная подземка открывает новые горизонты. С начальником Московского метрополитена Дмитрием Пеговым беседует Никита Аронов
http://kommersant.ru/doc/3023880
Очевидцы: На «Пионерской» - коллапс из-за ремонта эскалатора
Читатели «Фонтанки» сообщают о большом скоплении пассажиров утром 6 июля в вестибюле станции метро «Пионерская». По их словам, происходящее можно описать как коллапс.
Напомним, что на станции начался капитальный ремонт эскалатора.
Как ранее сообщала пресс-служба петербургской подземки, до 16 августа по рабочим дням с 07.30 до 10.00 часов вход на станцию будет ограничен, а с 17.10 до 19.10 вход на станцию будет закрыт.
http://www.fontanka.ru/2016/07/06/021/
Читатели «Фонтанки» сообщают о большом скоплении пассажиров утром 6 июля в вестибюле станции метро «Пионерская». По их словам, происходящее можно описать как коллапс.
Напомним, что на станции начался капитальный ремонт эскалатора.
Как ранее сообщала пресс-служба петербургской подземки, до 16 августа по рабочим дням с 07.30 до 10.00 часов вход на станцию будет ограничен, а с 17.10 до 19.10 вход на станцию будет закрыт.
http://www.fontanka.ru/2016/07/06/021/
Просто необычная ситуация. Глава "Метростроя" В. Александров судится со своей компанией. Оспаривается договор, где Метрострой выступил поручителем по кредиту в 700 млн рублей и сейчас есть вероятность, что эти деньги будут взысканы с Метростроя. Документ о поручительстве со стороны Метростроя подписали первый замдиректора и главный бухгалтер. При этом они якобы не получили согласия совета директоров. https://www.zaks.ru/new/archive/view/156075
Tenzor писал(а):Просто необычная ситуация....
Документ о поручительстве со стороны Метростроя подписали первый замдиректора и главный бухгалтер. При этом они якобы не получили согласия совета директоров. https://www.zaks.ru/new/archive/view/156075
Обычная практика, когда хочется дать "гарантии", но не отвечать потом по ним.
Обычно юр. служба, в пользу кого может быть использована гарантия проверяет полномочия на подпись.. И могут даже запросить письмо от владельцев, совета директоров, учредителей или руководства компании.. Причем письмо могут попросить подписать при них
Выходит чистый косяк тех, кто получил поручительство.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
в40 писал(а):Михаил К, если с финансированием метростроения, как Вы утверждаете, в городе всё так замечательно, то объясните, пожалуйста, почему практически в каждом номере газеты Метростроитель все сму на протяжении уже нескольких лет постоянно жалуются на отсутствие средств на закупку материалов и на задержки с оплатой выполненных работ.
Это надо в КРТИ спрашивать - почему они так оплачивают работу Метростроя.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Петербург в 2017-м потратит на строительство метро 24 млрд рублей. Георгий Полтавченко назвал сумму рекордной и выразил уверенность, что 2016-й будет последним в истории города годом без новых станций.
В следующем году город намерен продолжить строительство Невско-Василеостровской, Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий, а также Фрунзенского радиуса. Кстати, ввод новых станций в следующем году не запланирован. (Видимо, г-н Полтавченко не в курсе.) Зато в 2018-м Комитет по развитию транспортной инфраструктуры обещает их сразу пять: «Дунайская», «Проспект Славы», «Южная», «Беговая» и «Новокрестовская». Кроме того, будет достроено электродепо «Южное».
Бюджет Петербурга выделит на метро 19,7 млрд рублей, еще 4,3 млрд обещают федеральные власти.
http://nsp.ru/news/8332-dengi-na-relsy
Flugzeug писал(а):Кстати, ввод новых станций в следующем году не запланирован. (Видимо, г-н Полтавченко не в курсе.)
Видимо как раз в курсе: похоже что не видать метростроевцам в 2017 доп. средств, а горожанам - новых станций...
Что ж, гр. Полтавченко ->
https://www.youtube.com/watch?v=tvRzdN4gQto
?