Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Сергей Р » Пн янв 27, 2020 15:25

MaksegZ писал(а):...специально для неё модель Москвы разработали сейчас с адресными кнопками на дверях и теплоизоляцией салона...

Значит способы решения имеются. О том и речь, что и нам нет смысла копать ниже уровня земли, везде и всюду. Про центр и речи нет.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение MaksegZ » Пн янв 27, 2020 15:34

На земле если только метро продевать куда-то за пределы города, что само по себе не очень - гораздо лучше прокачивать электрички, просто не представляю где у нас можно проложить в современных условиях наземный участок метро, ведь ему нужно довольно много места и его нужно развязывать со всеми улицами и дорогами, т.к. это транспорт внеуличный и скоростной.

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение LSA » Пн янв 27, 2020 16:25

При нашей влажности воздуха перепады температур (туннель/улица, улица/депо) не идут подвижному составу на пользу.

Игорьspb
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Игорьspb » Пн янв 27, 2020 19:02

MaksegZ писал(а):Давно уже пора начальство метро менять и начать с засидевшегося Гарюгина. В Москве уже сколько поменялось начальников а наш "динозавр" все сидит, сколько уже градоначальников пересидел, еще и современные вещи не дает внедрять, в частности, известно что он категорически против вагонов со сквозным проходом и даже в ТЗ на "Вагон-2020" это не было заявлено, также как и кондиционирование салона. Метро давно пора серьезно реформировать и начать с того, что отобрать у них систему сбора платы за проезд в пользу общего городского оператора. Да, с одной стороны, это может стать затратнее для городского бюджета, но тут еще вопрос - какова реальная цена эксплуатации метрополитена а не объявляемого ими "экономически обоснованного тарифа" за перевозку 1 пассажира, который непонятно как они вообще считают.

Вы же видите, на примере семейства из метросТроя, пока ФСБ наручники не зашелкнет, толку нет. И строить будет до тех пор, не как в мсв по 10 станций в год, а 2 за 5 лет. И метрополитен и этот динозавр, как вы выразились, лишь уголовное дело может выдавить из кресла.
А здесь сразу срачь, нашего барина арестовали, мы не мск, мы не может по 10 станций в год, у нас плавуны, у нас грунтовых, у нас п*нос и золотуха.
Обидно блин, за город.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Пн янв 27, 2020 21:39

MaksegZ писал(а):...начать с того, что отобрать у них систему сбора платы за проезд в пользу общего городского оператора.

Уже отняли, городской оператор - "Организатор перевозок"

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение zz27 » Пн янв 27, 2020 21:42

giper писал(а):Уже отняли, городской оператор - "Организатор перевозок"

НЯП, как минимум жетоны и проездные только на метро проходят мимо ОргП.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Пн янв 27, 2020 22:02

Сергей Р писал(а):Без машинистов нельзя работать (у французов можно). Вилочные тоннели нельзя строить (в Германии могут). На воздухе наши поезда не присособлены ездить (в мск легко). Сидит этот пенсионер на своей хорошей зарплате и делать ничего не хочет.

Примеров гораздо больше.
Автоматическое, вилочное и открытое движение реализовано в наредкость рас...кой стране Италии. Несмотря на изначальные условия - успешно справились.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение MaksegZ » Ср янв 29, 2020 10:08

giper писал(а):
MaksegZ писал(а):...начать с того, что отобрать у них систему сбора платы за проезд в пользу общего городского оператора.

Уже отняли, городской оператор - "Организатор перевозок"

но полноценной билетной интеграции до сих пор нет, в той же Москве давно наземный и подземный билеты объединили и по билету купленному в метро можно проехать на трамвае как и наоборот.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Deij » Чт янв 30, 2020 15:55

Началась разработка предпроектной документации по определению параметров приспособления Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Чернышевская» для обеспечения доступа маломобильных групп населения.

Варианты предпроектной проработки будут представлены подрядной организацией до 18 мая 2020 года.

Об этом сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в рамках подведения итогов работы за год по созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями.


https://asninfo.ru/news/89730-v-maye-pr ... inii-metro

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Enso » Чт янв 30, 2020 16:15

Deij писал(а):
Началась разработка предпроектной документации по определению параметров приспособления Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Чернышевская» для обеспечения доступа маломобильных групп населения.

Варианты предпроектной проработки будут представлены подрядной организацией до 18 мая 2020 года.

Об этом сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в рамках подведения итогов работы за год по созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями.


https://asninfo.ru/news/89730-v-maye-pr ... inii-metro


А они уже спроектированы, что бы их нужно было приспосабливать?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Ибах » Чт янв 30, 2020 19:01

Enso писал(а):А они уже спроектированы, что бы их нужно было приспосабливать?

Я бы даже сказал, что не только спроектированы, но и построены... лет эдак 60 назад... :roll:

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Inetman » Пт янв 31, 2020 9:35

Ибах писал(а):
Enso писал(а):А они уже спроектированы, что бы их нужно было приспосабливать?

Я бы даже сказал, что не только спроектированы, но и построены... лет эдак 60 назад... :roll:


Это было давно, и все уже забыли. Почему бы не построить ещё раз? =)

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Roost » Пт янв 31, 2020 10:51

Ну, что Вы так! В Нью-Йорке метро построили 160 лет назад, но там все еще продолжается процесс реконструкции станций под маломобильных пассажиров. Вот и наши взялись, наконец-то!

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Enso » Пт янв 31, 2020 11:14

Глупая фраза получилась.
Но вообще я имел в виду спроектированы ли параметры и методики приспособления.

Типа лифт в кассовую зону, как основное решение приспособления, со всеми правилами эксплуатации и обслуживания. Или пандусы во всюда? Или все вместе?
Что будут приспосабливать к станциям?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение слон » Пт янв 31, 2020 16:19

Учитывая глубину залегания станций красной ветки (да и вообще подавляющего большинства наших станций), ни о каком лифте "в кассовую зону" речи идти не может чисто технически.