Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Samson
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 19:01
Откуда: М. Пролетарская

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Samson » Чт май 23, 2019 8:32

На Чернышевской планируют устройство 4-го эскалатора, на оценку возможности потребуется 4 года...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Инженер » Чт май 23, 2019 11:55

Ну раз уж нашел, то дам ссылочку на заметку из СПбВ от 23.5.19 по дополнительным выходам с "Василеостровской" и "Балтийской":
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/v_peterburge_postroyat_vtorye_vestibyuli_stantsiy_vasileostrovskaya_i_baltiyskaya/

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Nurmo » Чт май 23, 2019 12:29

Первоочередной участок Омского метрополитена решили затопить в связи с тем, что в бюджете нет денег на его содержание. Это решение окончательное.

https://www.omskinform.ru/news/130872?_utl_t=tw

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Mehatronik » Пт май 24, 2019 22:32

Samson писал(а):на оценку возможности потребуется 4 года...

Не слишком ли много времени чтобы сказать возможно/невозможно?)

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение frolsa » Сб май 25, 2019 10:05

А существуют технологии расширения наклонных туннелей?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Сб май 25, 2019 11:33

frolsa писал(а):А существуют технологии расширения наклонных туннелей?

нет

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Инженер » Вс май 26, 2019 14:07

Кстати, вопрос интересный.
Технически в принципе-можно.
Но это будет и сложно, и небезопасно, и очень накладно.
А потому-в обозримом будущем воплощено точно не будет.
Проще новый НХ вырыть, даже если с существующим наземным вестибюлем рядом. Подземными ходами можно обыграть.

Аватара пользователя
Samson
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 19:01
Откуда: М. Пролетарская

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Samson » Чт июн 06, 2019 7:32

Mehatronik писал(а):
Samson писал(а):на оценку возможности потребуется 4 года...

Не слишком ли много времени чтобы сказать возможно/невозможно?)

Только проектные работы оцнивают в 30 млн.рублей.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение unxed » Сб июн 22, 2019 19:24

Nurmo писал(а):Первоочередной участок Омского метрополитена решили затопить в связи с тем, что в бюджете нет денег на его содержание. Это решение окончательное.

https://www.omskinform.ru/news/130872?_utl_t=tw


Московский метрополитен - 18,4 тыс пасс в день на 1км линий
Санкт-Петербургский метрополитен - 16,8
Новосибирский метрополитен - 14,2
Екатеринбургский метрополитен - 10,2

Коломенский трамвай - 5,2 (?)
Московский трамвай - 4,5

Казанский метрополитен - 4,2
Нижегородский метрополитен - 3,5
Самарский метрополитен - 3,3

Мы видим, что 7 российских метрополитенов чётко делятся на 2 группы: относительно успешные (Мск, Спб, Нск, Екб) и полностью провальные (Казань, НН, Самара).

Не видно предпосылок к тому, чтобы какая-нибудь из планируемых систем в других городах вошла в первую категорию. Не видно также предпосылок к тому, чтобы вторая линия метро Екб в неё вошла. Даже Москва и Питер не застрахованы от того, что новые линии по промзонам и пустырям без захода в центр и со странными пересадками не попадут во вторую категорию.

Метро – это очень специфичный транспорт, который может быть успешен только в редко встречающихся условиях (большие расстояния и плотность населения). А у нас считается, что метро это топ, хорошо всегда и везде. И это несмотря на то, что почти половина имеющихся в стране метрополитенов – провал!

Не было у нас пока закрытых систем метро из-за низкой эффективности – так будут!


https://t.me/tak_grubo/1104

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Чау-чау » Сб июн 22, 2019 19:43

А "неэффективность" не может быть связана с недостаточностью развития - когда значитeльные территории оказываются вне зоны охвата?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение MaksegZ » Сб июн 22, 2019 21:16

И с упадком промышленности тоже связано, тот же НН классический пример, по такой же причине и трамвайные системы в некоторых городах, построенные для подвоза рабочих на завод, потеряли массу пассажиров.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение unxed » Вс июн 23, 2019 1:11

Чау-чау писал(а):А "неэффективность" не может быть связана с недостаточностью развития - когда значитeльные территории оказываются вне зоны охвата?


Есть смысл соизмерять аппетиты с реальными возможностями и потребностями города. Что будет, если Волховстрой захочет метро? Денег едва хватит на одну станцию, и 99% города будут вне зоны охвата.

Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Menak Vishap » Вс июн 23, 2019 4:08

unxed писал(а):Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.


А у нас он уже есть хоть где-нибудь? А с совсем недавнего времени его и на бумаге не стало. :(

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение unxed » Вс июн 23, 2019 10:20

Menak Vishap писал(а):
unxed писал(а):Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.


А у нас он уже есть хоть где-нибудь? А с совсем недавнего времени его и на бумаге не стало. :(


Так все беды от того, что в СССР метро внедряли по числу населения, а не анализу реальных потребностей города в конкретных видах ОТ. Получилась в итоге история про подсаживание регионов на московские деньги и полную зависимость, а не про экономичность и самоокупаемость.

Чижики ездят вон, осталось приоритетный проезд перекрестков допилить. Волгоградский ещё.

Свежие изменения в трамвайном стандарте в основном годные. Скоростной, который был на бумаге, никак не помогал строительству реальных систем. А вот перевод немецкого трамвайного стандарта, сделанный за пару лет до Чижиков - помог.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8717
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Strelna » Вс июн 23, 2019 14:11

Совсем недавно где-то здесь видел карту с доступностью метро в СПб, в минутах ходьбы. Вот бы было интересно сравнить подобные карты из городов с метро с вышеприведёнными показателями пассажиропотока.