Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Tenzor » Пт ноя 02, 2018 13:55

Город хочет получить полный контроль над «Метростроем»
Метрострой может быть докапитализирован на 1,5 млрд рублей из городской казны. Таким образом, Смольный рассматривает возможность доведения доли города в компании до 100%. При этом вторым вариантом рассматривается сохранение миноритарного пакета у действующего держателя 24,81% акций генерального директора компании — Николая Александрова. https://www.kommersant.ru/amp/3787644

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Пт ноя 02, 2018 16:51

«Обсуждение в СМИ данного вопроса ведёт к дестабилизации работы коллектива». В «Метрострое» ответили Смольному на желание стать единоличным хозяином компании

При дополнительном выпуске акций ОАО «Метрострой» нужно учесть мнение более чем двух тысяч акционеров. А Смольный и без допэмиссии полностью контролирует строителя петербургской подземки. Так 2 ноября отреагировали в «Метрострое» на публикацию «Фонтанки» о намерении Смольного вложить в капитал компании 1,5 млрд рублей и завладеть ее контрольным пакетом акций.

«Существует закон «Об акционерных обществах», который регулирует деятельность организаций с подобной формой собственности. И мы все обязаны его соблюдать. Решение о проведении эмиссии может быть принято только общим собранием акционеров. Сегодня в составе акционеров «Метростроя» присутствует не только город, но и еще более 2000 акционеров – физических лиц, мнение которых мы обязаны учитывать. Пока никаких официальных заявлений от акционеров с подобной инициативой не поступало, кроме предложения, поданного от физического лица, члена совета директоров, не являющегося акционером общества», – рассказал «Фонтанке» председатель совета директоров ОАО «Метрострой» Александр Петров.

Предложение о допэмиссии на повестку дня в октябре поднимал председатель КРТИ Сергей Харлашкин. Как отмечает Петров, в процессе обсуждения выяснилось, что предложение содержит ряд ошибок и несоответствий действующему законодательству. В итоге совет директоров единогласно принял решение привести предложение в соответствие, после чего провести повторное заседание.

«Обсуждение в СМИ данного вопроса не только преждевременно, но и ведёт к дестабилизации работы компании и коллектива. Заявления подобного рода негативно влияют на работу общества с контрагентами, банками, что приводит, в том числе, к затяжному согласованию выдачи банковских гарантий», – добавляет председатель совета директоров ОАО «Метрострой» Александр Петров.

Он также подчеркнул, что сейчас у города суммарно самый большой пакет акций и принятие решений находится полностью под контролем города. По данным СПАРК, на сегодняшний день совместная доля комитета имущественных отношений Смольного и «Петербургского метрополитена» в «Метрострое» – 46%, у гендиректора Николая Александрова — 24,60%, у его отца Вадима Александрова — 13,62%, а остальные акции находятся у других физических лиц.

Накануне заявления «Метростроя» 2 ноября в комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассказали, что в капитал ОАО «Метрострой» могут влить до 1,5 млрд бюджетных рублей, чтобы завладеть контрольным пакетом акций. Этот вопрос был вынесен на совет директоров компании, однако в связи с тем, что устав «Метростроя» не соответствует действующему законодательству, вопрос пока был отложен до приведения устава в соответствие с правовыми нормами.

https://www.fontanka.ru/2018/11/02/056/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Вт ноя 06, 2018 20:16

Как и в прошлом году, губернаторская поправка серьезно проехалась по планам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, но приоритеты поменялись. Если Георгий Полтавченко, готовясь к мундиалю, закладывал дополнительные деньги в строительство метро, срезая с наземных дорожных объектов, то теперь все наоборот. Александр Беглов еще в октябре показал, что не стесняется откачивать деньги из проблемной подземки. Теперь ее «обокрали» сразу на 10 млрд рублей: вместо 28 млрд, как предлагалось в первоначальном проекте бюджета, Александр Беглов рассчитывает обойтись 18 млрд.

Кому больше всех обещали, у тех и отобрали. Самое важное — продолжение Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Большого проспекта». Участок должен быть сдан в 2019 году — об этом говорит и контракт Смольного с «Метростроем», и правительственная схема развития метрополитена. Тем удивительнее, что с 11 млрд рублей врио губернатора понижает ставки в 2019 году до 6,4 млрд. Фантастическое предположение, что перегон резко подешевел или в оставшиеся до конца 2018 года месяцы будет выполнен титанический объем работ, отметаем сразу. Дело в том, что в графе за 2020 год (когда пассажиры уже должны спокойно кататься напрямую с Васильевского острова на Сенную) вместо нуля рублей теперь значится 9 млрд рублей. Допсоглашения с подрядчиком о переносе сроков нет, в схеме КРТИ тоже без изменений, однако факт остается фактом: контракт, если верить бюджету, закроют только в 2020 году. В КРТИ утверждают, что «перенос лимитов финансирования по Лахтинско-Правобережной ветке метро не затрагивает изменение госконтракта c ОАО «Метрострой», и никаких дополнительных соглашений с подрядной организацией в данный момент подписывать не планируется».

Другая ситуация с Фрунзенским радиусом, который должен быть сдан в 2018 году, однако хвостом в 3,2 млрд рублей залез в 2019-й. Там контракт уже пролонгирован. Главным донором выступает продолжение Красносельско-Калининской линии (от станции «Обводный канал-2» до «Казаковской»): на 6,2 млрд похудел сам перегон со станциями, еще на 2,8 млрд — депо «Красносельское». Назвать это полной неожиданностью нельзя. Еще в марте 2018 года произошло аналогичное перераспределение средств, после которого долгожданные 4 млрд получил Фрунзенский радиус, как раз за счет коричневой ветки. Уже тогда собеседники «Фонтанки» в Смольном признавались, что на Красносельско-Калининскую линию изначально насыпали средств с избытком — вероятно, чтобы иметь возможность затем переложить их на нужные статьи.

По словам собеседников «Фонтанки», формально причина – в плохом освоении средств, выделенных на метро в 2018 году (предположительно более 5 млрд «лишних» рублей), из-за которого, якобы, пришло время подробной инвентаризации всех проектов. О проблеме на оранжевой линии (с задержками зарплат и бастующими рабочими) «Фонтанка» подробно писала ранее. Что касается коричневой, то она по большей части ответственна и за уменьшение трат на проектно-изыскательские работы комитета — всего на 260 млн. Зато 90 млн предлагается докинуть на замену эскалаторов станции «Технологический институт-1» в 2019 году и еще 360 млн — в 2020-м.

https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Randy » Вт ноя 06, 2018 22:43

так ведь Большой проспект ни тушкой ни чучелом нельзя было открыть в 2019. Все логично...

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Mehatronik » Вт ноя 20, 2018 23:40

Еще пару слов про сокращение бюджета на 2019 г.
https://www.rbc.ru/spb_sz/19/11/2018/5b ... ?from=main

Опрошенные РБК Петербург эксперты по-разному оценили целесообразность решения Смольного сократить расходы на метрополитен. Так, глава объединения «Дормост» Кирилл Иванов предполагает, что сокращение носит, скорее всего, технический характер. «Насколько я знаю, у администрации Петербурга есть проектная документация на объекты метрополитена, которую можно пустить на конкурс, только на 10 млрд рублей. То есть, скорее всего, даже 18 млрд не получится освоить в ближайшее время», — добавляет Иванов.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение depeche » Пт ноя 23, 2018 21:23

Уже без намеков
Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2019 года

Вице-губернатор Игорь Албин предрек появление конкурентного рынка в сфере петербургского метростроения в новом году. Ранее чиновник неоднократно критиковал работу «Метростроя» и предлагал проверить работу компании Контрольно-счетной палате.
«Монополия «Метростроя» будет разрушена в начале 2019 года, – рассказал Албин «Фонтанке» 23 ноября. – Есть несколько потенциальных партнёров, с которыми город ведёт переговоры. «Метрострой» продолжит работу на городских объектах, но в конкурентной среде. Компанию ожидает докапитализация и усиление кадрового состава, при этом Николай Вадимович Александров продолжит руководить компанией при усилении роли Совета директоров».

https://www.fontanka.ru/2018/11/23/072/

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Tenzor » Вт ноя 27, 2018 15:24

Албин: Смольный нарастит долю в «Метрострое» в течение полугода
«Первая задача докапитализации — формирование конкурентной среды. Вторая — оживление самой компании. «Метрострой» — один из флагманов освоения подземных пространств и строительного комплекса. Докапитализация позволит увеличить долю города и повысить управляемость компании», — сказал Албин, напомнив, что на докапитализацию потребуется до 130 млрд рублей. Сейчас у «Петербургского метрополитена» 25% акций и 21% у комитета имущественных отношений. https://www.fontanka.ru/2018/11/27/039/ ... um=desktop

Как понимаю, у города 46 % акций — хотят 50 % +1 акцию. А другие держатели, похоже, свои акции продавать городу не собираются, раз придумали дакапитализацию. 130 млрд. А ещё говорят, что у города не хватает средств на метро. :wink:

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение PSG » Вт ноя 27, 2018 16:21

Tenzor писал(а):Албин: Смольный нарастит долю в «Метрострое» в течение полугода
«Первая задача докапитализации — формирование конкурентной среды. Вторая — оживление самой компании. «Метрострой» — один из флагманов освоения подземных пространств и строительного комплекса. Докапитализация позволит увеличить долю города и повысить управляемость компании», — сказал Албин, напомнив, что на докапитализацию потребуется до 130 млрд рублей. Сейчас у «Петербургского метрополитена» 25% акций и 21% у комитета имущественных отношений. https://www.fontanka.ru/2018/11/27/039/ ... um=desktop

Как понимаю, у города 46 % акций — хотят 50 % +1 акцию. А другие держатели, похоже, свои акции продавать городу не собираются, раз придумали дакапитализацию. 130 млрд. А ещё говорят, что у города не хватает средств на метро. :wink:


Убрали уже из заметки эту чушь про 130 млрд. А то получалось бы, что вся компания стоит 3,3 триллиона )

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Tenzor » Вт ноя 27, 2018 16:53

PSG писал(а):Убрали уже из заметки эту чушь про 130 млрд. А то получалось бы, что вся компания стоит 3,3 триллиона )

Из Фонтанки убрали, а во многих других изданиях это осталось. Вот, кстати, видеозапись, где Албин говорит о 130 млрд. Журналисты явно не правильно поняли сказанное.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Вт ноя 27, 2018 17:05

Tenzor писал(а):
PSG писал(а):Убрали уже из заметки эту чушь про 130 млрд. А то получалось бы, что вся компания стоит 3,3 триллиона )

Из Фонтанки убрали, а во многих других изданиях это осталось. Вот, кстати, видеозапись, где Албин говорит о 130 млрд. Журналисты явно не правильно поняли сказанное.

Албин "...если мы ассигнуем до 130 млрд рублей в освоение подземного пространства, почему город не может увеличить свою долю?"

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Nurmo » Вт ноя 27, 2018 19:59

Попытка 100500...

В Петербурге вернулись к идее строительства метро до Пулково

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/11/2018/5b ... ZoUaHXzM0g

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Randy » Вт ноя 27, 2018 20:23

не вернулись к идее строительства метро, а в очередной раз отказались от АЭ. Все остальное - белый шум... равно, кстати, как и сам АЭ )))

Mehatronik
Искатель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
Откуда: Дыбенко

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение Mehatronik » Вт ноя 27, 2018 22:44

Не вернулись, а только вспомнили :lol: успели забыть чтоли?)))
Вспомнили чиновники и о планах продления до аэропорта Кировско-Выборгской линии метро. Соответствующие планы значатся в отраслевой схеме развития метрополитена, утвержденной постановлением правительства Санкт-Петербурга еще в 2011 году. Однако в документе указано, что проект будет реализован не раньше 2025 года, а в действующем генплане он отсутствует вовсе.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение giper » Сб дек 22, 2018 11:15

В Красном селе может появиться метро

В Смольном обсуждают возможность проведения метро в Красное село. Об этом в ходе объезда района сообщил 22 декабря врио губернатора Петербурга Александр Беглов.

На сложную транспортную доступность города Красное село пожаловались ветераны, пришедшие на один из проблемных объектов, который посетил Беглов. «Мы сейчас проводим ревизию плана строительства метро. И я вам, может быть преждевременно, но могу сказать, что есть мысли, чтобы здесь метро было», – заявил врио губернатора.

Беглов добавил, что метро в городе строится очень медленно: «Отставания по метро большие. Я не понимаю, почему это происходит. Выделялись деньги и большие, кредиты брали, проценты выплачивали».

Он добавил, что город принял решение выкупить контрольный пакет акций «Метростроя», чтобы напрямую влиять на строительство и не допустить на объект гражданской обороны иностранные и ненадежные компании.

Напомним, что в принятой схеме развития метрополитена нет планов по строительству метро в Красное село, самая ближайшая станция к городу – Сосновая поляна.

Кроме того, улучшить транспортное сообщение в районе планировали за счёт строительства скоростного трамвая по линии Красное Село – Сосновая Поляна.

https://www.fontanka.ru/2018/12/22/014/

мвм
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 12:12
Откуда: колпино, тверская

Re: Метро. Новости, обсуждение

Сообщение мвм » Сб дек 22, 2018 12:56

Прдвыборные обещалки! :)