Метро. Новости, обсуждение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Valera
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:01
Откуда: Ю-З, ул. М.Казакова

Петербург за 3 года направит на строительство метро 73 млрд рублей

Сообщение Valera » Чт янв 23, 2014 16:02

На строительство новых станций и веток петербургского метрополитена за три ближайших года городской бюджет направит 73 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время церемонии запуска тоннелепроходческого комплекса в поселке Шушары.

«До 2020 года мы планируем открыть не менее 12 станций в разных районах города», - заявил градоначальник.

С помощью запущенного сегодня комплекса на участке Фрунзенского радиуса метро от станции «Проспект Славы» до станции «Южная» с промежуточной станцией «Дунайский проспект» будет построен первый в России двухпутный тоннель длиной 3,7 км.

Губернатор также предложил объявить конкурс на лучшее название для станции «Южная», и дать петербуржцам возможность выбрать самый популярный вариант.

Напомним, на продолжение Фрунзенского радиуса метро Петербурга за 3 года планируется выделить 30 млрд рублей.

Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2014/01/23/147483.html

jorjellum
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:03
Откуда: Юго-Запад

Сообщение jorjellum » Пн янв 27, 2014 17:14

Последний раз редактировалось jorjellum Пн июн 04, 2018 18:16, всего редактировалось 2 раза.

Vitimus
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 12:23
Откуда: Приморский

Сообщение Vitimus » Ср фев 05, 2014 9:48

Полтавченко отдаст строительство метрополитена московским банкирам
Подробнее БД

Vitimus
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 12:23
Откуда: Приморский

Сообщение Vitimus » Ср фев 26, 2014 16:20

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 февраля. К 2020 году в Петербурге будет построено 13 станций метрополитена и 25 км подземных путей, сообщил и. о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов. Как передает корреспондент "Росбалта", чиновник сообщил, что развитие подземной железной дороги является приоритетным направлением деятельности КРТИ. Он отметил, что на строительство последних 13 станций метро ушло 17 лет, теперь аналогичную работу необходимо завершить за 7 лет.

Подробнее: Росбалт

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср фев 26, 2014 16:24

Ничего не получится.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 27, 2014 9:51

В настоящее время в метрополитене Петербурга не работают автоматы по пополнению БСК и «Подорожников». Нельзя пополнить карточки и в кассах. Об этом «Фонтанке» сообщают читатели.

В ГУ «Организатор перевозок», которое отвечает за систему пополнения, сообщают, что пока не знают о причинах сбоя и ждут информации от ГУП «Петербургский метрополитен». Комментария самой подземки у «Фонтанки» пока нет.

http://www.fontanka.ru/2014/02/27/031/

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Сообщение sign » Чт фев 27, 2014 15:40

Система восстановления проездных в метро восстановлена. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе петербургской подземки.

Напомним, что утром 26 февраля на всех станциях метро нельзя было пополнить БСК или «Подорожник». Как объяснили в ГКУ «Организатор перевозок», в ведении которого находится система, сбой произошел из-за проблем на канале связи.

Сейчас система работает в нормальном режиме.


http://www.fontanka.ru/2014/02/27/062/

Андрей78_98
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:28
Откуда: Купчино

Арбитраж: В старых вагонах петербургского метрополитена слишком шумно

Сообщение Андрей78_98 » Пн мар 03, 2014 14:31

Уровень шума в эксплуатирующихся вагонах петербургского метро не соответствует санитарным нормам. Такое решение 24 февраля принял Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Проверка городской «подземки» проводилась по поручению прокуратуры. Специалисты управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу замерили параметры микроклимата, а также уровни шума и освещенности в салонах пассажирских вагонов электродепо «Автово», использующихся на 1-й линии. Проведенные от станции «Проспект Ветеранов» до «Девяткино» измерения показали, что при движении в тоннелях шум достигает 82-87 децибел, тогда как согласно санитарным правилам эксплуатации метрополитенов не должен превышать 70 децибел. На основании заключения экспертов на ГУП «Петербургский метрополитен» был наложен административный штраф в размере 10 тысяч рублей.
Не согласившись с такими выводами надзорного органа и санкциями, предприятие обратилось в арбитражный суд. По мнению его юристов, выявленный уровень шума соответствует требованиям принятого в 1996 году и действующего в настоящее время ГОСТа на изготовление вагонов метро (90 децибел). Кроме того, предприятие указывало, что вынуждено использовать для перевозки пассажиров введенный в эксплуатацию в 1970-1980-х годах подвижной состав, так как для его обновления необходимо значительное бюджетное финансирование.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал наложенный штраф незаконным из-за формальных претензий к представленному санитарным ведомством экспертному заключению – в нем, в частности, не были отражены методика и применяемые средства измерения. Но апелляционная инстанция пришла к выводу, что материалы проверки полностью подтверждают факт нарушения санитарного законодательства. Служители Фемиды указали, что уровень шума должен оцениваться на соответствие государственным санитарным нормам и правилам, а не ГОСТам.
«Доказательства того, что предприятие не может провести мероприятия по шумоглушению, модернизации подвижного состава, обращения в соответствующие исполнительные органы о дополнительном финансировании замены старого подвижного состава в материалы дела не представлены», – заключил суд, отменяя принятое в пользу ГУП «Петербургский метрополитен» решение.
Окончательное постановление по этому делу вступило в законную силу.
Отметим, что Роспотребнадзор проводил измерения в вагонах типа «Ем», которые выпускались Ленинградским вагоностроительным заводом имени Егорова с 1967 года. Причем для проверки были выбраны в том числе одни из самых старых экземпляров (бортовые номера 3734 и 3844, изготовленные в 1967 и 1970 годах).


http://www.fontanka.ru/2014/03/02/009/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт мар 07, 2014 14:49

По красной линии метро не ходят поезда из-за отключения светофоров

Читатели "Фонтанки" сообщают о приостановки движения поездов на первой ветке метрополитена. Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе подземки, в результате просадки напряжения "моргнул" свет во всем метрополитене, затем восстановился, однако на красной линии перестали работать светофоры в тоннелях, из-за этого движение было остановлено. В ближайшее время после восстановления световых приборов поезда пустят вновь.

По словам очевидцев, поезда не ходят уже около получаса.



http://www.fontanka.ru/2014/03/07/117/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт мар 13, 2014 10:22

Станция петербургского метрополитена "Василеостровская" закрыта, сообщают очевидцы.

По словам пассажиров подземки, по громкой связи на "зеленой" ветке сообщают, что "Василеостровская" закрыта "по техническим причинам". Поезда проезжают её без остановки – до "Гостиного двора" или "Приморской".

В петербургском метрополитене эту информацию пока не подтверждают.

http://www.fontanka.ru/2014/03/13/048/

all_himik
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 20:14
Откуда: СПб московский

Сообщение all_himik » Ср мар 19, 2014 14:02

Сенатор от Петербурга Вадим Тюльпанов сообщил на заседании ЗакСа об отказе Минфина от выделения на строительство петербургского метро в 2014 году трех миллиардов рублей – и рассказал о причине отказа.


http://www.fontanka.ru/2014/03/19/050/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июл 03, 2014 13:15

03.07.2014

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры решил обжаловать в суде решение регионального УФАС об отмене конкурсов на продление Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линий метро в Петербурге на сумму в 940 млн рублей. Эксперты полагают, что, если ведомство добьется принятия судом обеспечительных мер, город все же сможет выбрать подрядчика. В Смольном опасаются, что затягивание судебных разбирательств приведет к переносу сроков открытия новых станций.

Вчера комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) подал три иска в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на решение регионального Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по отмене конкурсов на начало строительства продолжения Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линий метро стоимостью 940 млн рублей. Речь идет о конкурсах, которые были объявлены городом в начале лета: на инженерную подготовку территории строительства Лахтинско-Правобережной линии для станций "Театральная" и "Большой проспект", максимальная стоимость которого оценивается в 494 млн рублей, а также на инженерную подготовку территории строительства Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Беговая" с промежуточной станцией "Новокрестовская" стоимостью 259 млн рублей, на подготовку строительных площадок этого же участка за 187 млн рублей.
Антимонопольное ведомство аннулировало конкурсы сразу после процедуры вскрытия конвертов с участниками. Причиной послужила жалоба малоизвестного на рынке ООО "Лэндпорт". Компания нашла ряд нарушений со стороны профильного ведомства. В частности, по мнению заявителя, у заказчика не было оснований для проведения конкурса с ограниченным участием, также КРТИ неправомерно требовал от участников свидетельства о допуске к строительству и ремонту метро и не разместил на сайте проектную документацию.

После того как антимонопольное ведомство объявило о своем решении, конкурсная комиссия все же провела второе заседание, на котором отсеяла часть претендентов. В комитете пояснили, что встреча прошла еще до того, как было получено официальное предписание УФАС.
В итоге в тендере на вынос сетей на Лахтинско-Правобережной линии из четырех претендентов осталось только два — "Метрострой" и "ПРиСС". Заявки "СМУ N 303" и "Асфальтобетонный завод N 1" не прошли квалификационный отбор.
На победу в конкурсе на инженерную подготовку территорий продолжения Невско-Василеостровской линии также претендуют два участника — "Метрострой" и "УСК "Мост"" Геннадия Тимченко, отсев не прошли "СМУ N 303", "Асфальтобетонный завод N 1" и "ПРиСС".
В тендере на подготовку стройплощадок для этой же линии осталось три участника: "Метрострой", "УСК "Мост"" и петербургское ЗАО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство", связанное со структурами Олега Дерипаски. Еще один участник, "ПР и СС", этап отбора не прошел.

В Смольном надеются на принятие обеспечительных мер на время судебных разбирательств (то есть если суд примет сторону заказчика, КРТИ разрешат закончить конкурсные процедуры и заключить контракт). В противном случае ведомству придется проводить конкурсные процедуры повторно. Представители УФАС заявили, что ведомство пока не комментирует ситуацию.
Управляющий партнер юридической фирмы "Дювернуа Лигал" Егор Носков отмечает, что, согласно сложившейся практике, с момента подачи иска до вступления в силу решения суда может пройти до семи месяцев.
"Поэтому если КРТИ получит обеспечительные меры в суде, то за семь месяцев уже начнутся работы и, соответственно, часть средств уже будет освоена подрядчиком. Эти деньги не вернутся даже в том случае, если УФАС докажет свою правоту в суде. То есть фактически подрядчик сможет абсолютно в законном порядке претендовать на часть выполненных работ до момента признания конкурса и контракта недействительным. Очевидно, в КРТИ рассудили, что за семь месяцев уже значительная часть средств будет освоена и это стоит того, чтобы вступить в открытый конфликт с антимонопольной службой", — рассуждает эксперт.

"Город заинтересован в том, чтобы как можно быстрее заключить госконтракты по подготовке территорий. Сейчас перед нами ставится задача в первую очередь не затягивать с продлением Невско-Василеостровской линии с тем, чтобы можно было вовремя открыть новые станции", — сообщил "Ъ" источник в Смольном. Напомним, ранее губернатор Георгий Полтавченко обещал, что станция "Новокрестовская" будет сдана в эксплуатацию к 2017 году.
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн июл 14, 2014 8:17

Юрий Трефилов

Скандал, начавшийся еще в январе вокруг выбора генподрядчика на строительство станций метро «Театральная», «Горный институт», «Новокрестовская», «Беговая», которые связаны с предстоящим в 2018 году чемпионатом мира по футболу, наконец-то благополучно разрешился. Простым росчерком пера заместителя председателя городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Александра Комиссарова, отвечающего за развитие метростроения в Петербурге.


– Трижды мы объявляли конкурсы на продолжение Невско-Василеостровской и Правобережной линий, чтобы успеть на Крестовском острове к мундиалю, – рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям» Комиссаров. – Работы должны были начать еще в марте. Но всякий раз мы получали предписания УФАС, которому жаловались некоторые конкурсанты, не имеющие даже опыта подземного строительства. Думаю, что надо прекращать подобную практику «вездесущих строителей». Ведь метро всегда и почти во всех странах рассматривалось как сооружение стратегических объектов...

Это значит, что уже завтра петербургские метростроители смогут на законных основаниях приступить к работам на территориях, где пропишут «Театральную» (следующую за «Спасской») и «Горный институт» (прежнее название «Большой проспект»). Одновременно планируют подготовить стройплощадки для «Новокрестовской», которая будет двумя выходами соседствовать с новым стадионом, и станции «Беговая».

– Так как мы практически потеряли пять месяцев, сейчас придется нагонять упущенное время, – говорит генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. – Нам предстоит вынести из зоны будущего строительства все инженерные сети и коммуникации, подготовить площадки к предстоящей одновременной проходке тоннелей для двух встречных составов. Вот на эти подготовительные работы общей стоимостью 940 миллионов рублей и подписан с нами контракт в конце прошлой недели. Мы получили допуск к обустройству стройплощадок. А вот конкурс на проходческие работы к самим станциям, продолжающим Невско-Василеостровскую и Правобережную линии, проведут в лучшем случае осенью, когда город может получить из Москвы проектно-сметные документы.

Питерский «Метрострой» надеется, что этот тендер пройдет без проволочек. Поэтому, как сообщил Александров, под новые линии приобретает современное оборудование. У компании уже есть один проходческий комплекс «Надежда», который был специально заказан в Германии. Сейчас с его помощью возводят подобные тоннели от станции в Шушарах к действующей «Международной» в Купчине. Есть вероятность того, что из-за сложных грунтов «Надежда» закончит этот тоннель где-то к зиме. А значит, надо иметь дублера, который будет готов хоть завтра начать проходческие работы.

«В ближайшее время мы такой современный комплекс приобретем, – сказал глава «Метростроя». – Причем, как и предыдущий, за счет собственных средств. И тогда нам ничто не помешает выполнить задание города к футбольному мундиалю.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн июл 14, 2014 9:30

David_Vincent писал(а):...Питерский «Метрострой» надеется, что этот тендер пройдет без проволочек.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
вот наглые морды. без конкурса им подавай и без конкурентов. В мсокве же есть конкуренты, и строится всё и проектируется в срок и быстро. А у нас чуть что- грунты же плохие.
8)

Аватара пользователя
Быкозавр
Писатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:20
Откуда: Мурино

Сообщение Быкозавр » Пн июл 14, 2014 10:03

Так у нас и есть плохие грунты. Стоимость 1 км метро в 6 раз (если ошибаюсь, исправьте) дороже, чем в Москве. Конкурс прошёл нормально. Жалобы писала, только одна фирма «Лэндпорт». О которой даже в инете ничего нет. Если она во дворе смогла установить детскую площадку, им что сразу метро подавай строить???